Задание формативного оценивания Задание 1. Найди соответствие: Виды нейронов: Чувствительные. 2. Вставочные. 3. Двигательные. Функции нейронов: А. воспринимают раздражение, передают импульсы от органов чувств в центральную нервную систему. Б. передают импульсы от центральной нервной системы к рабочему органу. В. Осуществляют связь между чувствительными и двигательными нейронами. Местоположение нейронов: Г) тела нейронов расположены в спинном мозге, а их длинные отростки за его пределами. Д) тела нейронов находятся в узлах, лежащих на пути к центральной нервной системе. Е) тела и их отростки собраны в центральной нервной системе. Буквы ответов впиши в таблицу: Виды нейронов | Функции нейронов | Местоположение нейронов | Чувствительные | | | Вставочные | | | Двигательные | | | ДЕСКРИПТОРЫ: Называет функции нейронов, входящих в рефлекторную дугу Называет местоположение нейронов, входящих в рефлекторную дугу З адание 2. Найди перечисленные нейроны на рисунке и запиши, какими цифрами они обозначены.
ДЕСКРИПТОРЫ: Учащийся: Находит на рисунке и подписывает нейроны, входящие в рефлекторную дугу Рефлексия: Прием «Рука» Цель: проверить уровень усвоенных знаний на уроке. Учитель просит обвести ладонь левой (правой) руки и просит оценить себя. Учащимся предлагается закрасить палец руки на столько, на сколько они справились с поставленной задачей. Большой палец - справился ли ты с заданием? Указательный – все ли указания учителя ты выполнил? Средний - Какое у тебя настроение? Безымянный – Насколько вы проявляли волю и настойчивость при выполнении задания? Мизинец – насколько эффективно ты взаимодействовал с другими людьми? Ладонь – в середине напишите, что вам нужно еще сделать (узнать, повторить, потренировать)? По полученным ответам от учащихся, учитель определяет насколько продуктивным оказалась деятельность детей.
 |