СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок решения задач по теме "Закон сохранения импульса. Реактивное движение"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок решения задач по теме "Закон сохранения импульса. Реактивное движение"»

33/22.11.24

четверг

Реактивное движение в природе и технике

§ 22 с.83 Урок конференция.

Краткая информация по уроку

Урок-конференция, как правило, проводится на фазе закрепления изученного материала, но нередко он бывает и первым из серии уроков какого-либо раздела.


Урок зприменение знаний. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Изображение или фото», «Самостоятельная работа»,

Тип урока

Урок применения знаний и умений для решения задач повседневной жизни

Соответствует обновленному ФГОСВключен в Федеральный перечень ЭОР

Ключевые слова

Импульс тела

движение

закон сохранения импульса

изолированная система



Базовые понятия, единые для школьного образования

ВЕЛИЧИНА ЗАВИСИМОСТЬ закон задача

Этапы урока

Проверка первичного усвоения

устный по опрос по вопросам учебника

закон сохранения импульса

условие при котором выполняется закон



вопрос 2 направление вектора импульса совпадает с направлением движения

вопрос 5изолированная система

вопрос 6 формулировка

вопрос 7

разбор домашней задачи

задача на ЗСИ система изолирована учитываем только взаимодействие двух тел

взаимодействие двух тел без учета внешних сил (сопротивление воздуха и силы трения нет либо компенсируют друг друга)

удар неупругий сцепляются и после взаимодействия движутся как единое целое

обобщенный план решения задач на ЗСИ составляем совместно

  1. условие задачи разбиваем на 2 части до взаимодействия/после делаем чертеж на котором показываем все данные

  2. выбираем ось

  3. записываем ЗСИ в вектрной форме

  4. в проекциях на ось (не забываем про знаки -/+)

  5. выражаем неизвестную величину

  6. оцениваем результат

  7. записываем ответ





Применение изученного материала


Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

учебная задача

применить закон сохранения импульса для решения задач

вопрос 7

удар абсолютно упругий

удар абсолютно неупругий

выстрел

Диагностическая работа Якласс

Подведение итогов, домашнее задание § 22 повторить упр21(3-4)

Самооценивание, рефлексия