СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка 1 класс "Закрепление написания изученных букв"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока будет интересен учителям, работающим по системе Эльконина-Давыдова.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка 1 класс "Закрепление написания изученных букв"»

Технологическая карта урока русского языка в 1 «А» классе _____._____. 20____г.

( предмет) (класс) (дата)

Тема урока: Упражнение в написании изученных букв.

Тип урока:

Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления): 1, 2, 3, 4, 5, 8, 14, 15

Цель урока

Закреплять умение писать изученные буквы, слоги, слова и предложения с ними, знание и умение применять изученные орфограммы

Задачи урока:

Образовательные: Закрепить в памяти учащихся зрительно-двигательный образ изученных букв, знание звуков, которые могут обозначать эти буквы, умение писать под диктовку и списывать текст, соблюдая правила написания изученных орфограмм

Развивающие: развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику кисти руки

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, старание, аккуратность

Планируемые результаты

Предметные

Уметь писать изученные буквы, слоги и слова с изученными буквами, характеризовать звуки, которые могут обозначать эти буквы, знать изученные правила написания

Личностные

Проявлять интерес к изучаемому предмету, материалу, к русскому языку

Метапредметные

Коммуникативные

Умение полно и точно выражать свои мысли.

Регулятивные

Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность

Познавательные

Умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Межпредметные связи

Литературное чтение, окружающий мир

Ресурсы урока

Презентация

Формы урока

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, …

УМК

Система Эльконина - Давыдова

Ход урока

Дидактическая
структура урока, с указанием времени

Деятельность
учителя

Деятельность
учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные УУД

Метапредметные УУД

1

Организационный этап, _____ мин

Настраивает учащихся на работу

Организуют рабочее место

Улыбнитесь друг другу, садитесь
Руки? На месте!
Ноги? На месте!
Локти? У края!
Спина? Прямая!

Организовать рабочее место

Регулятивные

2

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся, _____ мин

Организует проверку знаний и умений учащихся, полученных ранее

Отвечают на вопросы


- Прочитайте буквы: Ч, Т, Ы, З, Л, У, Ё

- На какие группы можно разделить эти буквы? (гласные и согласные)

- На какие группы можно разделить гласные? (обозначают твердость согласного или мягкость; обозначающие один или два звука)

- На какие группы можно разделить согласные? (звонкие – глухие; мягкие – твердые; парные-непарные)

Знать группы гласных и согласных, их характеристики


Познавательные

3

Актуализация знаний, _____ мин

Подводит к изучению новой темы

Отвечают на вопросы

- Какие правила правописания мы уже знаем?

- Сможете ли назвать тему урока?

Уметь обобщать имеющиеся сведения

Коммуникативные

4

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся, ____мин

Подводит к формулированию темы урока учащимися

Формулируют тему урока

- А что такое повторение?

- Для чего надо повторять изученный материал?

- Как вы понимаете пословицу «Повторение – мать учения»?

- Какова же тема урока?

Познавательные

5

Первичное усвоение новых знаний, _____ мин

Организует работу учащихся

Тренируются в написании изученных букв и их соединений

Повторяют изученные орфограммы

Пишут под диктовку

Вставляют пропущенные буквы

Списывают текст

Каллиграфическая минутка

- Запишите гласные, которые могут обозначать два звука, а в написании отличаются лишь двумя точками (Ее, Ёё)

- Какой общий элемент написания встретился?

- Запишите сочетания букв же, еж. Объясните написание соединений. В какой букве спрятался звук Й? Подчеркните ее.

Орфографическая диктовка

Бежит речка, на небе туча, у Саши щука, рыжий чуб.

Подчеркнуть орфограммы.

- Найдите слово из 1 слога. Как определили?

- Найдите слово, в котором все согласные мягкие; твердые; звонкие; глухие

- Сделать звуковую запись слова «рыжий»

Уметь писать изученные буквы и их соединения, знать орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, чт, щн

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

8

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации, _____ мин

Направляет учащихся в применении знаний

Анализируют написание слов, пишут слова

Составляют предложение, пишут под диктовку


Самостоятельная работа

- Списать текст, расставляя ударение в словах.


Хороши наши рощи. Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц.

Уметь оформлять предложение на письме, определять ударный слог Знать правила переноса слов

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

15

Рефлексия, подведение итогов занятия _____ мин

Подводит учащихся к определению своего знания-незнания

Подводят итог

- Чему учились на уроке?

- Что получилось? Что не получилось? Что понравилось больше всего?

Самооценка

Коммуникативные










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!