Тип урока: Открытие новых знаний.
Цель: научить детей определять в слове непроизносимой согласной и проверять слова с данной орфограммой.
Задачи:
- Учить: группировать орфограммы по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове;
- Развивать:
а) умение сотрудничать, сравнивать, обобщать;
б) умение выполнять самопроверку, взаимопроверку;
в) умение осуществлять действия самоконтроля, взаимоконтроля.
3) Воспитывать аккуратность.
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия:
* Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и
самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.
* Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями
выполнения, результатом действий на определённом этапе.
Познавательные универсальные учебные действия:
* Ориентироваться в учебном материале:
· определять круг своего незнания;
· осуществлять свой выбор учебного действия по заданию под определённую задачу урока;
* Уметь находить и подбирать проверочные слова по правилам корня: для парных звонких или глухих согласных, для непроизносимых согласных.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
* Участвовать в работе пары: распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель урока.