Урок русского языка во 2 классе
УМК «Классическая начальная школа»
Тема: «Что такое текст?»
Образовательный компонент.
Закрепить у учащихся общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков.
Учить младших школьников тонко и глубоко понимать текст, побудить их к творческому его восприятию (интерпретации).
Углубить знания и накапливать опыт более свободного, умелого построения и использования текстов в своей речи как устной, так и письменной.
4. Развитие орфографической зоркости учащихся.
Развивающий компонент.
1. Развитие речи.
2. Развитие лингвистического мышления
3. Развитие творческих способностей.
4. Развитие познавательного интереса.
Воспитывающий компонент.
Воспитание нравственных качеств:
2. Воспитание чувства прекрасного.
3. Воспитание любви к русскому языку.
4. Формирование самооценки своей деятельности
Оборудование: персональный компьютер с программой PowerPoint, медиа-проектор, дифференцированные задания-карточки, тест «Верные и неверные высказывания», «Лист самооценки»
Урок русского языка во 2 классе
УМК «Классическая начальная школа»
Тема урока: «Что такое текст?»
Организационный момент. Настрой на урок.
Ребята, я вижу, что у вас сейчас прекрасное настроение. По другому и быть не может: сколько в классе гостей, и погода прекрасная. Правда, на улице холодновато… Но…
(Слайд № 1) Солнышко.
Посмотрите, какое яркое и красивое солнышко появилось у нас в классе … Улыбнёмся ему, и вам сразу станет веселее!
А теперь… улыбнёмся друг другу, и ваше настроение будет ещё бодрее. Вам хочется работать, узнавать новое, ведь это так интересно: постигать тайны нашего великого, прекрасного русского языка!
2.Чистописание
(Слайд № 2) 27 января. Классная работа.
написание какой буквы мы сегодня повторим.
Стала снежинка буквою Ж.
Солнце её не растопит уже! (буква Ж)
(Слайд № 3)
Дайте характеристику этой букве. Какой звук она обозначает? Согласный – гласный? Звонкий - глухой? Твёрдый – мягкий? А ещё какой? (Согласный, парный звонкий, всегда твёрдый, шипящий)
С чем сравнил автор букву Ж?
Почему вы так думаете? (Снежинки очень красивые и разные, но в основном они шестигранные)
Запись начнём с элементов наклона для заглавной и строчной буквы Ж. Затем – заглавная буква Ж и строчная. Далее – заглавная и строчная в соединении и, наконец , сочетание шипящей Ж и гласной И. И по этой закономерности допишите до конца строки.
На 2 строчке запишем слово Снежинка -
lll III Ж ж Жж жи lll III Ж ж Жж жи
Снежинка –
Обозначьте орфограммы. (Сочетание ЖИ, безударная гласная в корне слова).
Вспомним правило: «Сочетания жи ши всегда пишем через … ???
А как проверить безударную гласную?
Подберите проверочные слова. Давайте запишем их.
С н е ж и н к а - снег, снежный (Будьте внимательны при соединениях букв.)
(Слайд № 4) Кроссворд.
1.Летит без крыльев и поёт,
Прохожих задирает.
Одним проходу не даёт,
Других он подгоняет. (ВЕТЕР)
2.И не снег, и не лёд,
А серебром деревья уберёт. (ИНЕЙ)
3.Пушистая вата плывёт куда-то:
Чем вата ниже,
тем дождик ближе (ОБЛАКО)
4.Эта рыжая плутовка и коварна и хитра.
Быстрых зайцев ловит ловко,
Кур ворует со двора,
И мышами поживиться
Любит шустрая ….. (ЛИСИЦА)
5.Дышит, растёт,
А ходить не может. (РАСТЕНИЕ)
3.Определение темы и постановка учебной задачи.
Посмотрите внимательно в кроссворд по вертикали и вы сможете прочесть тему нашего урока. Пожалуйста??? (ТЕКСТ)
Итак, как звучит главный вопрос нашего урока?
(Слайд № 5) «ЧТО ТАКОЕ ТЕКСТ?»
Значит, задача нашего урока: 1)вспомнить, что такое текст и ??? 2)попробовать применить эти знания на практике.
4.Работа по теме урока (актуализация знаний).
(Слайд № 6) Продолжи цепочку слов.
Вывод: Текст состоит из …(предложений)
(Слайд № 7) Текст или не текст?
I. Прозвенел звонок. Лужи замёрзли. Летит ворона. Шарик лопнул.
Понятен ход мыслей? Может, предложения переставить?
II. В доме у нас жил ёжик. Он был ручной. Когда его гладили, он прижимал к спине колючки и делался совсем мягким. За это мы его прозвали Пушком.
А эти предложения являются текстом? Докажите!
Вывод:
1) Предложения в тексте соединены одной темой.
2) Понятен ход мыслей (т.к . предложения стоят в строгой последовательности.
Как можно озаглавить этот текст? (Пушок)
(Слайд № 8) Проверка домашней работы.
Вам было дано задание: составить из слов трёх групп предложения и записать их в тетрадь, начиная каждую часть (всего их было три) с красной строки.
А теперь посмотрите на экран и проверьте ваши работы.
Что у вас получилось? (Текст) Давайте вспомним, как называются части текста.
Выберите для этого нужные карточки. (Начало, основная часть, концовка)
Пришла волшебница - зима. ??? Начало
В холодном воздухе кружатся мягкие снежинки. Пушистый снег укрыл землю. Сосны и ели стоят в белых шубах. Берёзки и осинки надели пышные платьица. Иней на деревьях сверкает цветными огоньками. ??? Основная часть
Как хорош зимний лес! ??? Концовка
А как можно озаглавить этот текст? (Заглавие - «входные ворота» текста. Заглавие должно быть коротким, точным, понятным и указывать на самое важное в содержании текста: на тему или на основную мысль)
Какова тема этого текста?
Какова главная мысль этого текста?
Итак, ваши предложения?
А что предлагает автор этого текста? (Волшебница-зима или Как хорош зимний лес!)
(Слайд № 9) Зимний лес
Посмотрите, как красиво в этом лесу! Кругом белым-бело. Лучи солнца холодным блеском осыпают всю землю. Светло вокруг и тихо. И, кажется, что … всё спит в зимнем лесу.
А вы были в зимнем лесу? (Поднимите руки, кто был там.)
Что вы знаете о жизни зимнего леса? (Рассказы детей о жизни зимнего леса.)
5.Применение знаний на практике.
(Слайд № 10) Задание зимнего леса.
Прочтите запись, которая появилась в лесу.
чудесен зимний лес светло вокруг
и тихо
под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных
знаков но кто хозяин этих следов
Давайте порадуем зиму, определим границы предложений. Мы уже вспомнили с вами, что такое текст. Пришло время применить наши знания на практике.
А теперь возьмите ручки. Положите правильно тетрадь. Оставим чистую строку для заглавия.
Запишите эту запись в тетрадь, ставя нужные знаки препинания. Не забудьте о правилах написания предложений. Каждую часть текста будем записывать с красной строки.
(Слайд № 11 ) Проверка.
Какой части не хватает в этом тексте? (концовки)
Как вы думаете, кто же оставил следов?
(Слайд № 12) Посмотрите, какие таинственные знаки на снегу.
Кто же их оставил?
(Это лесные жители оставили свои следы.)
(Слайд № 13) Проверка.
Теперь в этом тексте есть все основные части. Запишите на пропущенной строке заглавие.
6. Физкультминутка.
(Слайды № 14 - 24) Физкультминутка.
(Слайд № 25) А вам интересно узнать, кто ещё живёт в зимнем лесу?
Тогда придётся вам выполнить ещё одно задание. На этот раз будем работать в парах. Вы должны угадать, о ком идёт речь в тексте. И озаглавить текст. Читайте внимательно!
_________________________________
Самая крупная сова нашей страны – . . . . . .
Живёт он в глухих уголках леса. Гнездо устраивает в ямке на земле или в дуплах деревьев. Питается мышами, птицами и зайцами.
На промысел эта сова вылетает ночью. Бесшумно и неожиданно он подлетает и бросается на добычу. Ловкий охотник!
(Слайд №26) Филин
_______________________________
. . . . . – очень красивое, чуткое животное.
У него большие ветвистые рога и широкие копыта. Питается этот зверь ветками, корой деревьев и даже хвоей.
Эти крупные звери пасутся стадами. Так им легче заметить опасность и отразить её рогами или копытами.
(Слайд №27) Олень
_______________________________
. . . . . . . – самые красивые зимние птицы. Они прилетают к нам с первым снежком.
Грудка у них красная, спинка голубая, хвост и крылья чёрные. На голове чёрный беретик.
Питаются эти красавицы почками, семенами, ягодами. Гнёзда вьют высоко на деревьях или в кустах.
(Слайд №28) Снегири
гру ка ло кий сне ком | р га с ва з мля | ноч ю крыл я в ют |
6. Задание на дом.
(Слайд №29) Откроем дневники и запишем задание на дом.
Задание на дом: задание на карточке.
Задание: придумай основную часть текста. Озаглавь текст.
Наступили морозные дни. Холодно и голодно птицам.
Ребята …
Помогайте птицам зимой! Они в долгу не останутся!
7. Рефлексия.
Выполним тест «Верные и неверные высказывания».
У вас на столах лежат жёлтые листочки. Возьмите карандаши. Листочек положите перед собой. Если вы согласны с моим высказыванием вы рисуете снежинку *, а если нет - пропускаете клетку и переходите к следующей цифре. Будьте внимательны!
1 | 2 | 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
* | * |
| * | * | * |
| * | * |
м | о
| с | л
| о | д
| а
| ц
| ы |
Текст состоит из предложений.
Все предложения связаны по смыслу.
К тексту нельзя придумать заглавие.
Тема текста – это то, о чём или о ком говорится.
Части теста должны располагаться в такой последовательности: начало, основная часть, концовка.
Самое важное, о чём говорит нам текст – называется главной (основной) мыслью.
В тексте предложения не имеют определённой последовательности.
Каждая часть текста записывается с красной строки.
Заглавие к тексту должно быть точным, коротким и понятным.
(Слайд № 30) Проверьте по образцу, какие узоры у вас должны были получиться.
Что помогло нам достижении задач урока? ( Ваши знания, внимательность, трудолюбие и т.д.)
А теперь давайте займёмся оценкой своей работы на уроке.
Перед вами - « Лист самооценки»
Взяли ручки и будем ставить себе баллы (в строчках второго столбика ставим знаки «+»)
Усвоение темы урока | |
Загадки | |
Домашнее задание | |
Рассказ о зимнем лесе | |
Задание зимнего леса | |
Работа в парах | |
Тест «Верные и неверные высказывания» | |
Аккуратное письмо в тетради | |
Активность на уроке | |
Дисциплина | |
Каковы ваши результаты?
Как вас много!!!
Задание: составь из слов каждой части предложения и запиши их в тетрадь.
волшебница-зима, пришла
в воздухе, холодном, мягкие, кружатся, снежинки снег, пушистый, землю, укрыл сосны и ели, в белых, стоят, шубах берёзки, надели, и осинки, платьица, пышные иней, огоньками, на деревьях, сверкает, цветными
как, лес, хорош, зимний
Задание: составь из слов каждой части предложения и запиши их в тетрадь.
волшебница-зима, пришла
в воздухе, холодном, мягкие, кружатся, снежинки снег, пушистый, землю, укрыл сосны и ели, в белых, стоят, шубах берёзки, надели, и осинки, платьица, пышные иней, огоньками, на деревьях, сверкает, цветными
как, лес, хорош, зимний
Задание: составь из слов каждой части предложения и запиши их в тетрадь.
волшебница-зима, пришла
в воздухе, холодном, мягкие, кружатся, снежинки снег, пушистый, землю, укрыл сосны и ели, в белых, стоят, шубах берёзки, надели, и осинки, платьица, пышные иней, огоньками, на деревьях, сверкает, цветными
как, лес, хорош, зимний
Задание: составь из слов каждой части предложения и запиши их в тетрадь.
волшебница-зима, пришла
в воздухе, холодном, мягкие, кружатся, снежинки снег, пушистый, землю, укрыл сосны и ели, в белых, стоят, шубах берёзки, надели, и осинки, платьица, пышные иней, огоньками, на деревьях, сверкает, цветными
как, лес, хорош, зимний
Задание: составь из слов каждой части предложения и запиши их в тетрадь.
волшебница-зима, пришла
в воздухе, холодном, мягкие, кружатся, снежинки снег, пушистый, землю, укрыл сосны и ели, в белых, стоят, шубах берёзки, надели, и осинки, платьица, пышные иней, огоньками, на деревьях, сверкает, цветными
как, лес, хорош, зимний
Задание: составь из слов каждой части предложения и запиши их в тетрадь.
волшебница-зима, пришла
в воздухе, холодном, мягкие, кружатся, снежинки снег, пушистый, землю, укрыл сосны и ели, в белых, стоят, шубах берёзки, надели, и осинки, платьица, пышные иней, огоньками, на деревьях, сверкает, цветными
как, лес, хорош, зимний
Чудесен зимний лес светло вокруг и тихо
под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков но кто хозяин этих следов
Чудесен зимний лес светло вокруг и тихо
под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков но кто хозяин этих следов
Чудесен зимний лес светло вокруг и тихо
под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков но кто хозяин этих следов
Чудесен зимний лес светло вокруг и тихо
под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков но кто хозяин этих следов
Чудесен зимний лес светло вокруг и тихо
под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков но кто хозяин этих следов
Чудесен зимний лес светло вокруг и тихо
под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков но кто хозяин этих следов
Чудесен зимний лес светло вокруг и тихо
под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков но кто хозяин этих следов
Чудесен зимний лес светло вокруг и тихо
под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков но кто хозяин этих следов
Что вы знаете о жизни зимнего леса?
Кругом лежит пушистый снег. В снежных шапках стоят деревья. Но лес живёт.
Стучат по стволу дятлы. На макушке ёлки сидит ворона.
Без синиц зимний лес кажется мёртвым. Как только налетает стайка синиц – лес оживает. Синицы с писком перелетают с дерева на дерево, осматривают каждую трещинку в коре: не притаился ли где уснувший жучок.
В морозные дни потрескивают от мороза деревья. В такие дни и зимующих птиц не слышно. В зимнем тумане встаёт холодное, тусклое солнце.
Медведи, ежи, барсуки - в зимней спячке. А тот, кто остался, продолжают жить и хозяйничать в зимнем лесу.
У куста заяц грызёт кору. За елью скрылась лисица.
А белке зимой мороз не страшен. Закружит в лесу метель, она скорее к своему гнезду спешит. Хорошо зверьку в круглом, мягком гнезде.
Утихла пурга. Белка вылезла из гнезда и скачет с дерева на дерево. Вот она еловую шишку нашла, сухой гриб.
А в дупле старого дерева у белки кладовая. Там орехи, жёлуди. На зиму запасов хватит.
Медленно-медленно падает снег.
Тихо по лесу идёт человек,
В шапке и шубке своей меховой
Красные санки ведёт за собой.
В санках желтеет кормушка для птиц:
Для воробьёв, снегирей и синиц.
Падает, падает, падает снег…
Доброй дороги тебе, человек!
Что вы знаете о жизни зимнего леса?
Кругом лежит пушистый снег. В снежных шапках стоят деревья. Но лес живёт. Стучат по стволу дятлы. На макушку ёлки села ворона. У куста заяц грызёт кору. За елью скрылась лисица.
В морозные дни лес спит. Кругом стоит тишина. Потрескивают от мороза деревья. В такие дни и зимующие птицы песен не поют. В зимнем тумане встаёт холодное, тусклое солнце.
Белке зимой мороз не страшен. Закружит в лесу метель, она скорее к своему гнезду спешит. Хорошо зверьку в круглом, мягком гнезде.
Утихла пурга. Белка вылезла из гнезда и скачет с дерева на дерево. Вот она еловую шишку нашла, сухой гриб. А в дупле старого дерева у зверька кладовая. Там орехи, жёлуди. На зиму запасов хватит.
Без синиц зимний лес кажется мёртвым. Как только налетает стайка синиц – лес оживает. Синицы с писком перелетают с дерева на дерево, осматривают каждую трещинку в коре: не притаился ли где уснувший жучок.
Прошёл снег. Ровным слоем покрыл землю. Лесные поляны сверкают, как гладкие чистые страницы большой книги. И кто ни пройдёт по ним, всякий распишется: «Был здесь такой-то».
Днём идёт снег. Кончится – страницы опять чистые. А утром придёшь – белые страницы снова покрыты таинственными знаками, точками, запятыми, чёрточками. Значит, ночью были тут разные лесные жители.
Медленно-медленно падает снег.
Тихо по лесу идёт человек,
В шапке и шубке своей меховой
Красные санки ведёт за собой.
В санках желтеет кормушка для птиц:
Для воробьёв, снегирей и синиц.
Падает, падает, падает снег…
Доброй дороги тебе, человек!
_______________________________
. . . . . – очень красивое, чуткое животное.
У него большие ветвистые рога и широкие копыта. Питается этот зверь ветками, корой деревьев и даже хвоей.
Эти крупные звери пасутся стадами. Так им легче заметить опасность и отразить её рогами или копытами.
_________________________________
Самая крупная сова нашей страны – . . . . . .
Живёт он в глухих уголках леса. Гнездо устраивает в ямке на земле или в дуплах деревьев. Питается мышами, птицами и зайцами.
На промысел эта сова вылетает ночью. Бесшумно и неожиданно он подлетает и бросается на добычу. Ловкий охотник!
_______________________________
. . . . . . . – самые красивые зимние птицы. Они прилетают к нам с первым снежком.
Грудка у них красная, спинка голубая, хвост и крылья чёрные. На голове чёрный беретик.
Питаются эти красавицы почками, семенами, ягодами. Гнёзда вьют высоко на деревьях или в кустах.
Задание на дом. Придумай основную часть текста. Озаглавь текст.
Наступили морозные дни. Холодно и голодно птицам.
Ребята …
Помогайте птицам зимой! Они в долгу не останутся!
Задание на дом. Придумай основную часть текста. Озаглавь текст.
Наступили морозные дни. Холодно и голодно птицам.
Ребята …
Помогайте птицам зимой! Они в долгу не останутся!
Задание на дом. Придумай основную часть текста. Озаглавь текст.
Наступили морозные дни. Холодно и голодно птицам.
Ребята …
Помогайте птицам зимой! Они в долгу не останутся!
Задание на дом. Придумай основную часть текста. Озаглавь текст.
Наступили морозные дни. Холодно и голодно птицам.
Ребята …
Помогайте птицам зимой! Они в долгу не останутся!
Давайте все вместе вспомним основные признаки текста и ответим на главный вопрос нашего урока: «Что такое текст?» (Как можно узнать текст?)
Предложения связаны по смыслу и стоят в строгой последовательности.
Тема текста.
Главная мысль текста.
Заглавие.
Части теста (начало, основная часть, концовка) Молодцы! (+)
гру ка
ло кий
сне ком
р га
с ва
з мля
ноч ю
крыл я
в ют
Лист самооценки
Усвоение темы урока | |
Загадки | |
Домашнее задание | |
Рассказ о зимнем лесе | |
Задание зимнего леса | |
Работа в парах | |
Тест «Верные и неверные высказывания» | |
Аккуратное письмо в тетради | |
Активность на уроке | |
Дисциплина | |
Оценка результатов:
10 – 8 баллов 5
7 – 5 баллов 4
ниже 5 баллов 3
Помогайте птицам зимой! Они в долгу не останутся! |
Наступили морозные дни. Холодно и голодно стало птицам. |
Ребята смастерили для птиц кормушки. Прилетели туда синички, воробьи, голуби и другие птицы. Жадно клюют они зерно и крошки. |
Наступили морозные дни. Холодно и голодно стало птицам.
Ребята смастерили для птиц кормушки. Прилетели туда синички, воробьи, голуби и другие птицы. Жадно клюют они зерно и крошки.
Помогайте птицам зимой! Они в долгу не останутся!
__________________________________
Наступили морозные дни. Холодно и голодно стало птицам.
Ребята смастерили для птиц кормушки. Прилетели туда синички, воробьи, голуби и другие птицы. Жадно клюют они зерно и крошки.
Помогайте птицам зимой! Они в долгу не останутся!
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | | | | | | | |
м | о | с | л | о | д | а | ц | ы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | | | | | | | |
м | о | с | л | о | д | а | ц | ы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | | | | | | | |
м | о | с | л | о | д | а | ц | ы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | | | | | | | |
м | о | с | л | о | д | а | ц | ы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | | | | | | | |
м | о | с | л | о | д | а | ц | ы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | | | | | | | |
м | о | с | л | о | д | а | ц | ы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | | | | | | | |
м | о | с | л | о | д | а | ц | ы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | | | | | | | |
м | о | с | л | о | д | а | ц | ы |
Текст состоит из предложений.
Все предложения связаны по смыслу.
К тексту нельзя придумать заглавие.
Тема текста – это то, о чём или о ком говорится.
Части теста должны располагаться в такой последовательности: начало, основная часть, концовка.
Самое важное, о чём говорит нам текст – называется главной (основной) мыслью.
В тексте предложения не имеют определённой последовательности.
Каждая часть текста записывается с красной строки.
Заглавие к тексту должно быть точным, коротким и понятным.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| | | | | | | | |
м | о | с | л | о | д | а | ц | ы |
Текст состоит из предложений.
Все предложения связаны по смыслу.
К тексту нельзя придумать заглавие.
Тема текста – это то, о чём или о ком говорится.
Части теста должны располагаться в такой последовательности: начало, основная часть, концовка.
Самое важное, о чём говорит нам текст – называется главной (основной) мыслью.
В тексте предложения не имеют определённой последовательности.
Каждая часть текста записывается с красной строки.
Заглавие к тексту должно быть точным, коротким и понятным.
Чудесен зимний лес светло вокруг и тихо
под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков но кто хозяин этих следов
Чудесен зимний лес светло вокруг и тихо
под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков но кто хозяин этих следов
Чудесен зимний лес светло вокруг и тихо
под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков но кто хозяин этих следов
Чудесен зимний лес светло вокруг и тихо
под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков но кто хозяин этих следов
Чудесен зимний лес светло вокруг и тихо
под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков но кто хозяин этих следов
Чудесен зимний лес светло вокруг и тихо
под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков но кто хозяин этих следов
Чудесен зимний лес светло вокруг и тихо
под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков но кто хозяин этих следов
Чудесен зимний лес светло вокруг и тихо
под деревьями на мягком белом снегу множество таинственных знаков но кто хозяин этих следов
начало
основная часть
концовка
Лист самооценки
Усвоение темы урока | |
Загадки | |
Домашнее задание | |
Рассказ о зимнем лесе | |
Задание зимнего леса | |
Работа в парах | |
Тест «Верные и неверные высказывания» | |
Аккуратное письмо в тетради | |
Активность на уроке | |
Дисциплина | |
Оценка результатов:
10 – 8 баллов 5
7 – 5 баллов 4
ниже 5 баллов
Лист самооценки
Усвоение темы урока | |
Загадки | |
Домашнее задание | |
Рассказ о зимнем лесе | |
Задание зимнего леса | |
Работа в парах | |
Тест «Верные и неверные высказывания» | |
Аккуратное письмо в тетради | |
Активность на уроке | |
Дисциплина | |
Оценка результатов:
10 – 8 баллов 5
7 – 5 баллов 4
ниже 5 баллов 3
Лист самооценки
Усвоение темы урока | |
Загадки | |
Домашнее задание | |
Рассказ о зимнем лесе | |
Задание зимнего леса | |
Работа в парах | |
Тест «Верные и неверные высказывания» | |
Аккуратное письмо в тетради | |
Активность на уроке | |
Дисциплина | |
Оценка результатов:
10 – 8 баллов 5
7 – 5 баллов 4
ниже 5 баллов 3