СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка во 2 классе по теме «Конструирование текста»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Конструирование текста» составлена к уроку по предмету русский язык (2 класс). УМК "Перспектива" и соответствует требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2 классе по теме «Конструирование текста»»

Урок русского языка  во 2 «Б» классе по теме «Конструирование текста»   учитель МОУ СОШ №38 г.Воронежа  Кочергина Алла Владимировна

Урок русского языка во 2 «Б» классе по теме «Конструирование текста» учитель МОУ СОШ №38 г.Воронежа Кочергина Алла Владимировна

СОШ №38 2 класс «Б» Дорогие ребята!  Под угрозой издание вашей любимой книги «Золотой ключик или Приключения Буратино» А.Толстого. Ждем вашей помощи! Просим срочно выслать лингвистическую экспедицию.  С уважением.   Главный редактор издательства «Планета Детства».

СОШ №38

2 класс «Б»

Дорогие ребята!

Под угрозой издание вашей любимой книги «Золотой ключик или Приключения Буратино» А.Толстого. Ждем вашей помощи! Просим срочно выслать лингвистическую экспедицию.

С уважением.

Главный редактор

издательства «Планета Детства».

 Пудель Артемон приносил булки. Звери, птицы и насекомые любили её. Мальвина была воспитанная и кроткая девочка. Мыши — сахар, сыр и кусочки колбасы. Майские жуки прино-сили разные ягоды. Каждый старался порадовать Мальвину. ?

Пудель Артемон приносил булки. Звери, птицы и насекомые любили её. Мальвина была воспитанная и кроткая девочка. Мыши — сахар, сыр и кусочки колбасы. Майские жуки прино-сили разные ягоды. Каждый старался порадовать Мальвину.

?

 Правила о тексте    Текст состоит из предложений.  Предложения в тексте связаны по смыслу.  Текст можно озаглавить.  Текст состоит из трех частей: вступления, основной части и заключения.

Правила о тексте

  • Текст состоит из предложений.

  • Предложения в тексте связаны по смыслу.

  • Текст можно озаглавить.

  • Текст состоит из трех частей: вступления,

основной части и заключения.

Заголовок  Заголовок отражает тему текста или его главную мысль. Он должен быть кратким и точным.    Например:   Галчонок.  Миша нашел под деревом галчонка. Галчонок был черный, носатый. Он не умел летать. Миша кормил его червяками и личинками. У галчонка отросли крылья, и он улетел.

Заголовок

Заголовок отражает тему текста или его главную

мысль.

Он должен быть кратким и точным.

Например:

Галчонок.

Миша нашел под деревом галчонка. Галчонок

был черный, носатый. Он не умел летать. Миша

кормил его червяками и личинками. У галчонка

отросли крылья, и он улетел.

Мальвина Вступление  Мальвина была воспитанная и кроткая девочка. Основная часть Заключение Звери, птицы и насекомые любили её. Пудель Артемон приносил булки. Мыши — сахар, сыр и кусочки колбасы. Майские жуки приносили разные ягоды. Каждый старался порадовать Мальвину.

Мальвина

  • Вступление

Мальвина была воспитанная и кроткая девочка.

  • Основная часть
  • Заключение

Звери, птицы и насекомые любили её.

Пудель Артемон приносил булки.

Мыши — сахар, сыр и кусочки колбасы.

Майские жуки приносили разные ягоды.

Каждый старался порадовать

Мальвину.

Мальвина   Мальвина была воспитанная и кроткая девочка. Звери, птицы и насекомые любили её. Пудель Артемон приносил булки. Мыши — сахар, сыр и кусочки колбасы. Майские жуки приносили разные ягоды. Каждый старался порадо-вать Мальвину.

Мальвина

Мальвина была воспитанная и кроткая девочка. Звери, птицы и насекомые любили её. Пудель Артемон приносил булки. Мыши — сахар, сыр и кусочки колбасы. Майские жуки приносили разные ягоды. Каждый старался порадо-вать Мальвину.

Мальвина   М а л ь вина была в о спита нная и кротк ая дев о чка. Звери, птицы и н а с е ком ые любили её. Пуд е л ь  А рт е мон пр и н о сил булки. Мыш и — сах а р, сыр и кусо чк и к о лб а сы. Майск ие жуки прин о сили разн ые яг о ды. Каждый ст а рался п о рад о- ват ь  Ма л ь вину.   Кроткая – добродушная, незлобивая, смирная.

Мальвина

М а л ь вина была в о спита нная и кротк ая дев о чка. Звери, птицы и н а с е ком ые любили её. Пуд е л ь А рт е мон пр и н о сил булки. Мыш и — сах а р, сыр и кусо чк и к о лб а сы. Майск ие жуки прин о сили разн ые яг о ды. Каждый ст а рался п о рад о- ват ь Ма л ь вину.

Кроткая – добродушная, незлобивая, смирная.

 Правила о тексте      Текст состоит из предложений.    Предложения в тексте связаны по смыслу.   Текст можно озаглавить.    Текст состоит из трех частей: вступления, основной  части и заключения.     Предложения в тексте должны следовать в  определенном порядке.   Каждое последующее предложение должно вытекать из предыдущего.

Правила о тексте

  • Текст состоит из предложений.

  • Предложения в тексте связаны по смыслу.

  • Текст можно озаглавить.

  • Текст состоит из трех частей: вступления, основной

части и заключения.

Предложения в тексте должны следовать в

определенном порядке.

Каждое последующее предложение должно вытекать

из предыдущего.

5  С успешным завершением первой лингвистической экспедиции! Редакционная коллегия издательства «Планета Детства»

5

С успешным завершением первой лингвистической экспедиции!

Редакционная коллегия

издательства

«Планета Детства»