СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка 6 класс "Правописание суффиксов -ек -, - ик-

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок изучения нового материала с применением современных технологий.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка 6 класс "Правописание суффиксов -ек -, - ик-»

Открытый урок русского языка по теме «Гласные в суффиксах существительных –ек – ик»

Если ученик в школе не научится

сам ничего творить, то и в жизни

он всегда будет подражать.

Л.Толстой.

Ход урока

  1. Повторение пройденного материала

--- отметить верное утверждение, доказать свою точку зрения

--- выполнение небольшого теста, взаимопроверка, код ответов

на доске. Учащиеся называют допущенные ошибки.

  1. Изучение нового материала.

--- создание проблемной ситуации: через проектор слова: «А кузнечик, а кузнечик - ну совсем, как человечек»

--- какая это морфема?

Опираясь на эти слова, учащиеся вместе с учителем формулируют тему урока и записывают её в тетрадь.

Выводится цель урока, на доске слова: познакомиться, учиться.

--- выполняется упражнение – набдюдение над изучаемой орфограммой.

Учащиеся отвечают и доказывают , в каких словах – чик, а вкаких – щик.

--- обращение вновь к словам «А кузнечик, а кузнечик – ну совсем, как человечек»

--- что мы видим? Беглую гласную – е. Делается вывод по наблюдениям.

--- работа по учебнику с теоретическим материалом. У чащиеся читают и отвечают на вопрос учителя – верны ли их утверждения.

--- составление алгоритма действий и запись его на доске одним из учеников

--- выполнение упражнения на закркпление – дети работают в парах

У кого возникли споры? У кого допущены ошибки? Как их исправить?

--- выполняется фотодиктант через проектор.

--- выполнение второго теста – вопросы учителя на допущенные ошибки, укаждого ребёнка ноутбук. Кто получил 5, 4, 3-нет, 2- 1.

Рефлексия:

  • Сегодня я узнал(а) на уроке -------

  • Было трудно ----------------

  • Я понял(а), что---------

  • У меня получилось-----------------

Кто готов ответить? МОЛОДЦЫ ! СПАСИБО!