СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка "Группы слов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация дополняет материалы к уроку русского языка в 1 классе по программе "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка "Группы слов"»

Русский язык Добрый день, ребята! Продолжаем изучение русского языка. Начинаем урок с работы в тетради. Отступаем 2 строчки и записываем число.  15 апреля. 1. Начинаем работу с минутки чистописания: М м Мм мм – мама, Москва, мир 2. Запоминаем новые слова.  Словарь: Москва, пенал, портфель, ребята, русский, Россия. Поставь ударение в каждом слове, проверь себя на стр.125 учебника. Составь одно предложение, используя записанные слова.  Найди лишние слова: D:\Школа\фоны\shablon3.jpg

Русский язык

Добрый день, ребята!

Продолжаем изучение русского языка.

Начинаем урок с работы в тетради.

Отступаем 2 строчки и записываем число.

15 апреля.

1. Начинаем работу с минутки чистописания:

М м Мм мм – мама, Москва, мир

2. Запоминаем новые слова.

Словарь: Москва, пенал, портфель, ребята, русский, Россия.

Поставь ударение в каждом слове, проверь себя на стр.125 учебника.

Составь одно предложение, используя записанные слова.

Найди лишние слова:

D:\Школа\фоны\shablon3.jpg

Дни недели понедельник  среда осень четверг фоны\shablon3.jpg

Дни недели

понедельник

среда

осень

четверг

  • фоны\shablon3.jpg
 Посуда тарелка  мяч  кувшин чашка фоны\shablon3.jpg

Посуда

тарелка

мяч

кувшин

чашка

  • фоны\shablon3.jpg
 Овощи лимон кабачок огурец помидор фоны\shablon3.jpg

Овощи

лимон

кабачок

огурец

помидор

  • фоны\shablon3.jpg
 Явления природы  гром  гроза  лужи  Явления природы   гром  гроза  лужи молния

Явления природы

гром

гроза

лужи

Явления природы

гром

гроза

лужи

молния

D:\Школа\фоны\shablon3.jpg

D:\Школа\фоны\shablon3.jpg

 Раздели слова на группы:  школьные предметы, люди, животные. На какой вопрос отвечают слова каждой группы? Тетрадка, ребята, мальчик, ручка, собака, бабочка, книга, девочка, енот, пенал, Таня. D:\Школа\фоны\shablon3.jpg Проверь себя

Раздели слова на группы:

школьные предметы, люди, животные.

На какой вопрос отвечают слова каждой группы?

Тетрадка, ребята, мальчик, ручка, собака, бабочка, книга, девочка, енот, пенал, Таня.

  • D:\Школа\фоны\shablon3.jpg

Проверь себя

Что? тетрадка ручка книга пенал Новая школа\Картинки школа\zvety1\001.gif Кто? ребята мальчик девочка Таня Кто? собака бабочка енот D:\Школа\фоны\shablon3.jpg

Что?

тетрадка

ручка

книга

пенал

Новая школа\Картинки школа\zvety1\001.gif

Кто?

ребята

мальчик

девочка

Таня

Кто?

собака

бабочка

енот

  • D:\Школа\фоны\shablon3.jpg
Цель урока. 1. Разгадать секрет групп. 2. Построить эталон деления на группы. 3. Научиться делить слова на группы. D:\Школа\фоны\shablon3.jpg

Цель урока.

1. Разгадать секрет групп.

2. Построить эталон деления на группы.

3. Научиться делить слова на группы.

D:\Школа\фоны\shablon3.jpg

Игра «Найди лишнее слово». 1. Книга, трава, бегает, вишня. 2. Спит, красивый, читает, рисует. 3. Белый, черный, красный, тетрадь. D:\Школа\фоны\shablon3.jpg

Игра «Найди лишнее слово».

1. Книга, трава, бегает, вишня.

2. Спит, красивый, читает, рисует.

3. Белый, черный, красный, тетрадь.

D:\Школа\фоны\shablon3.jpg

Проверь себя! 1. Книга, трава, бегает , вишня. 2. Спит, красивый , читает, рисует. 3. Белый, черный, красный, тетрадь . D:\Школа\фоны\shablon3.jpg

Проверь себя!

1. Книга, трава, бегает , вишня.

2. Спит, красивый , читает, рисует.

3. Белый, черный, красный, тетрадь .

D:\Школа\фоны\shablon3.jpg

ЭТАЛОН  ПРЕДМЕТ ДЕЙСТВИЕ ПРИЗНАК  ПРЕДМЕТА ПРЕДМЕТА   КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ ? КАКОЙ ?  ЧТО? D:\Школа\фоны\shablon3.jpg

ЭТАЛОН

ПРЕДМЕТ ДЕЙСТВИЕ ПРИЗНАК

ПРЕДМЕТА ПРЕДМЕТА

КТО? ЧТО ДЕЛАЕТ ? КАКОЙ ?

ЧТО?

D:\Школа\фоны\shablon3.jpg

Разделите слова в каждом предложении по смыслу и запишите в три столбика: предмет, действие предмета, признак предмета.  Прячется пушистый заяц. Стоит плетёная корзина. Наступила тёплая весна. Пришла знакомая девочка. Цветёт алая роза . D:\Школа\фоны\shablon3.jpg

Разделите слова в каждом предложении по смыслу и запишите в три столбика: предмет, действие предмета, признак предмета.

Прячется пушистый заяц. Стоит плетёная корзина. Наступила тёплая весна. Пришла знакомая девочка. Цветёт алая роза .

D:\Школа\фоны\shablon3.jpg

Самостоятельная работа по учебнику  стр.35, №65 записать в тетрадь № 66 устно. D:\Школа\фоны\shablon3.jpg

Самостоятельная работа по учебнику

  • стр.35, №65 записать в тетрадь
  • 66 устно.

D:\Школа\фоны\shablon3.jpg

фоны\shablon3.jpg Могу сам… Нужна помощь… Могу сам и помогу другим…
  • фоны\shablon3.jpg

Могу сам…

Нужна помощь…

Могу сам и помогу другим…

фоны\shablon3.jpg
  • фоны\shablon3.jpg


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!