5. твор- ческая практическая деятельность по реализации построенного проекта, первичное закрепление | Подбор примеров, иллюстрирующих природу изучаемого языкового явления, составление связных рассказов об изученных нормах; письменная работа, игра | – На доске я записала предложение. Но из него исчезли предлоги и приставки. Кто поможет мне вернуть их на место? На доске: Ребята ____весили ____ лесу кормушки ____ птиц. – Как вы думаете, правильно ли поступили ребята? (Правильно. Птицам надо помогать.) – Произведите разбор этого предложения по членам и по частям речи. Игра «Исключи лишнее слово». – Старичок-лесовичок хочет познакомить нас с одним из своих друзей. Отгадайте ребус, и узнаете, о ком идет речь. (Заяц.) | Отвечают на вопросы, под руководством педагога составляют план работы заданиями | Фронтальная, индивидуальная | Личностные: желают приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся. Познавательные: читают и слушают, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находят ее в материалах учебников, рабочих тетрадей. Регулятивные: контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки; осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи. | Устные ответы, выполнение письменных упражнений |