СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка в 6 классе по теме "Буквы Ч и Щ в суффиксах –ЧИК- -ЩИК-"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: знать способ действия при выборе написания в существительных суффиксов –ЧИК- и –ЩИК-, уметь применять этот способ действия для правильного написания суффиксов –ЧИК- и –ЩИК-.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка в 6 классе по теме "Буквы Ч и Щ в суффиксах –ЧИК- -ЩИК-"»

Русский язык. 6. Урок 86.

Тема: Буквы Ч и Щ в суффиксах –ЧИК- -ЩИК-

Цели: знать способ действия при выборе написания в существительных суффиксов –ЧИК- и –ЩИК-, уметь применять этот способ действия для правильного написания суффиксов –ЧИК- и –ЩИК-.

Ход урока

1. Орг. момент. Тема и цели урока. Проверка домашнего задания.

Буквенный диктант:

презабавный, приуныть, прельстить, престарый, причудливый, приласкать, приспособиться, преодолеть, приклеить, привокзальный, придержать, привязать, президиум, прикрикнуть, предобрый, приоткрыть, преобразовать, придвинуть, пригнуть, пришкольный, прилечь, премилый, приземлиться, прервать, прекратить, преспокойно, притихнуть.

2. Объяснение темы урока. Работа с опорной тетрадью, с учебником.


Чтение материала для наблюдений и правила на стр. 153.

3. Первичное закрепление. Практикум. Работа с упражнениями.

- Распределительный диктант:

переводчик, пильщик, наборщик, носильщик, переплётчик, смазчик, лётчик, точильщик, каменщик.

- Упр. 292 с. 153 – устно.

- Упр. 293 с. 154 – письменно, у доски.

- Упр. 294 с. 154 – письменно, с комментированием.

- Упр. 295 с. 154 – письменно, самостоятельно.

- Упр. 296 с. 155 – письменно, с комментированием.

- Упр. 297 с. 155 – письменно, у доски.

Стр. 154-155 – запишите словарные слова в опорные тетради и запомните их.

4. Итог урока. Домашнее задание.

§ 52 (правило), записи в опорной тетради, упр. 298 стр. 155

1