V. Усвоение новых знаний и способов действий. 1. Одушевленные и неодушевленные имена су-ществительные (упр. 86) | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Чтение, беседа, письмо | – Прочитайте текст. Выпишите сначала одушевленные имена существительные, потом неодушевленные. Перед каждым именем существительным запишите вопрос, на который оно отвечает | Читают текст. Выписывают одушевленные и неодушевленные имена существительные. Ставят к ним вопросы | Читают текст, соблюдая интонацию и знаки препинания. Различают одушевленные и неодушевленные имена существительные, умеют задавать к ним вопросы | Письмо, беседа по вопросам |
2. «Школа». Имена существительные. Работа в рабочей тетради (№ 56) | Парная, инди- видуальная. Словесный, практический. Письмо | – Из орфографического словаря выпишите слова на тему «Школа», распределив по вопросам: кто? что? | Выполняют задание, работают с орфогра- фическим словарем | Различают одушевленные и неодушевленные имена существительные, умеют задавать к ним вопросы | Письмо |
Физкультминутка | Коллективная. Практический | Физкультминутку проведет дежурный. | Выполняют движения по тексту под руковод-ством учителя | Осуществляют профилактику утомления | Правильное выполнение дви- жений |
3. Тест «Имя существительное» | Индивидуальная. Практический. Тест | 1. Что обозначают имена существительные? а) предмет; б) признак предмета; в) действие предмета. 2. Подчеркните имена существительные. | Слушают задания, выполняют их само- стоятельно | Принимают учебную задачу, строят свои действия в соответствии с ней. Применяют полученные знания при работе с тестом. Умеют работать само- | Тест |