Индивидуальная работа. Тест. 1. Выберите цветочные культуры: А) Тюльпан Б) Морковь В) Томат Г) Роза 2. Из овощей выберите корнеплоды А) Томат Б) Свекла В) Тыква Г) Репа 3. Плодовые деревья А) Яблоня Б) Смородина В) Груша Г) Земляника 4. Выберите инструмент для перекапывания почвы А) Грабли Б) Тяпка В) Лопата Г) Литовка 5. Выберите двулетние растения: А) Томат Б) Лук В) Морковь Г) Картофель Дескрипторы: 1. Выбирает цветочные культуры (1 б) 2. Выбирает корнеплодные овощи (1 б) 3. Выбирает плодовые деревья (1б) 4. Выбирает инструменты для перекатывания почвы. (1б) 5. Выбирает двулетние растения(1б) ФО – самооценивание по ключу. Дифференциация: темп, оценивание по ключу Прием «Большой палец» Все правильно есть ошибки затрудняюсь Карточка-ключ: 1-А, Г; 2- Б, Г; 3- А, В; 4-В; 5- Б, В Задание: Разработайте мини проект в группе на тему: «Моя технология выращивания картофеля» Дескрипторы: 1. Оформляют технологию выращивания картофеля. 2.Объясняют технологию выращивания картофеля. 3.Предлагает свои методы вырашивания картофеля. ФО. Взаимооценивание.Прием «Две звезды, одно пожелание». Дифференциация: темп, поддержка, оценивание Стратегия «Творческие мысли» (активный метод обучения) (форма работы: груповая работа, для учащихся, быстро справляющихся с работой) Вопрос: -Как вы думаете, какие виды растениеводства развиты в нашем районе и почему? Дескрипторы (метод дифференцированного оценивания) объясняет виды растениеводства нашей местности. ФО «Словесная похвала» Домашнее задание : Изготовить книжку-малышку «Пословицы,загадки и поговорки о растениях». Рефлексия. ФО. Самооценивание. Прием «Светофор» Зеленный – назвал направление растениводства, инструменты необходимые для весенних работ в огороде, объяснил технологию посадки овощей. Активно участвовал в разработке мини-проекта. Желтый - назвал направление растениеводства,инструменты необходимые для весенних работ в огороде, объяснил технологию посадки овощей, но допускал ошибки. Участвовал в разработке мини-проекта. Красный – путал название инструментов, затруднялся в объяснении последовательности посадки овощей. В разработке мини-проекта не принимал участие. |