СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок технологии: "Профессиональная деятельность в различных сферах экономики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Профессиональная деятельность в различных сферах экономики».

 

Цель урока:  познакомить учащихся с профессиями финансовой сферы.

Задачи:  помочь учащимся узнать свое отношение к деньгам, кем  бы им хотелось быть – предпринимателями или наемными работниками, помочь осознать траекторию дальнейшего профессионального образования.  

Учитель: Здравствуйте. Мы с вами уже знаем, что люди по-разному относятся к деньгам. Одни предпочитают их вкладывать в дело, другие – тратить на удовольствия. К одним деньги идут в руки, у других утекают сквозь пальцы Какой вывод вы можете сделать?

Варианты ответов учащихся: всё зависит от отношения человека к денежным  единицам. 

Учитель: Вам очень скоро предстоит решить, куда поступать.  Знакомые и родственники, наверняка,  советуют «денежные» профессии. А как вы на самом деле относитесь к деньгам?

Дать возможность учащимся высказаться об отношении к деньгам. Как правило, это для них средство получения удовольствия, материальных благ, образовательных услуг в будущем.

 

Предлагаю узнать вам, как каждый из вас относится к деньгам.   Поработаем в группах по 4 чел. Каждая команда (не выбирая, не глядя, наугад) вытащит из набора карту (используется набор Т.Зинкевич-Евстигнеевой «24 формулы денег»).

Представители команд вытягивают карточку с цитатой.