Цель: осмысление терпения как готовности человека к ежедневному созиданию, внутреннему движению от зла к добру, от греха к чистоте собственных дел и помыслов
Задачи урока:
-прочувствовать духовно-нравственные категории урока : терпение, служение ближнему, надежда через поэзию А.С.Хомякова, рассказ В.И.Даля, высказывания И.А.Ильина;
-учиться видеть в фольклорных произведениях примеры проявления терпения через русскую народную сказку «Морозко»;
-способствовать формированию системного представления о внутреннем мире человека, единстве и взаимосвязи его ценностей через песню «Молитва» на стихи С.С.Бехтиева;
-создать условия для приобретения учащимися социокультурного опыта-общения, управления собственной деятельностью, эффективного взаимодействия через активное собеседование, тренинг;
-развивать у учащихся познавательные навыки, через домашнее задание развивать интерес к чтению.