Просмотр содержимого документа
«урок в 3 классе по теме "Еда".»
Тема:Еда.
Цели: 1Активизация лексических единиц по теме «Еда»
2 Познакомить с правилом чтения а+r и тренировать в составлении общих вопросов с глаголом to do .
3.Формирование умения вежливо вести беседу.
Оборудование: карточки с изображением продуктов.
Ход урока
1.Организационный момент
а) Фонетическая зарядка
up up-up-up!
Time to get up!
Up-up-up-up!
Good morning to you!
2.Речевая зарядка
What can you do?
Can you swim like a fish ?
Can you run like a dog ?
Can you jump like a frog ?
Can you fly like a bird ?
Повторение изученного материала
1,Проверка домашнего задания
Tell about yourself /Answer my questions.
How old is she? Can she jump well?
Активизация лексических единиц
1,Игра «Назови продукт»
Детям раздаются карточки с изображением продуктов(milk,egg, fish, ham, bread, butter, juice, cake, sweets, cheese)
Translate from English into Russian: milk, fish…
Translate from Russian into English: молоко,сыр,,,
Учащиеся переводят. Далее игра идет по цепочке,
Do you like milk?
Yes / I like milk. No, I don’t like milk.
Заполнение таблицы.
Write down what do you like and what don’t you like.
I like I don’t like
3.Семантический блок по теме. «Еда»
Учащиеся по очереди выходят к доске, произносят: «I like milk и др». и записывают в схему.
Juice
Egg Food milk
Bread
Fish
4.Игра «Snowball»
5.Глагол to do
Как узнать,что больше всего любит Вини-Пух? Надо задать ему вопросы:
Do you like fish/
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Hands on your hips/
Hands on your knees/
Put them behind/
If you please.
6.Буква «А»
На доске: name, cat, car.
В каком слове буква «а» читается не так, как в других ?
Давайте посмотрим на правило мистера Рула с.10.
Скажите, как буква «а» читается в каждой строчке –упр.3 с.10
Распределите слова на три столбика: has/face/place/arm/late/back/far/stand /park/
Выберите в строчке слово, в котором буква «а» читается не так., как в других словах.
Name/ lake /car /case/
Stand/ crab/ can/ plate/
Star/ arm/ park/
Open your workbooks at page 6,exercise2.
Подведение итогов
Объяснение домашнего задания-упр.1.3(рабочая тетрадь)
.