СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 3 классе по теме "Еда".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок активизации лексических единиц по теме"Еда" с помощью игровой технологии.

Просмотр содержимого документа
«урок в 3 классе по теме "Еда".»

Тема:Еда.

Цели: 1Активизация лексических единиц по теме «Еда»

2 Познакомить с правилом чтения а+r и тренировать в составлении общих вопросов с глаголом to do .

3.Формирование умения вежливо вести беседу.

Оборудование: карточки с изображением продуктов.

Ход урока

1.Организационный момент

а) Фонетическая зарядка

up up-up-up!

Time to get up!

Up-up-up-up!

Good morning to you!

2.Речевая зарядка

What can you do?

Can you swim like a fish ?

Can you run like a dog ?

Can you jump like a frog ?

Can you fly like a bird ?

Повторение изученного материала

1,Проверка домашнего задания

Tell about yourself /Answer my questions.

How old is she? Can she jump well?

Активизация лексических единиц

1,Игра «Назови продукт»

Детям раздаются карточки с изображением продуктов(milk,egg, fish, ham, bread, butter, juice, cake, sweets, cheese)

Translate from English into Russian: milk, fish…

Translate from Russian into English: молоко,сыр,,,

Учащиеся переводят. Далее игра идет по цепочке,

Do you like milk?

Yes / I like milk. No, I don’t like milk.

Заполнение таблицы.

Write down what do you like and what don’t you like.

I like I don’t like

3.Семантический блок по теме. «Еда»

Учащиеся по очереди выходят к доске, произносят: «I like milk и др». и записывают в схему.




Juice

Egg Food milk

Bread

Fish

4.Игра «Snowball»

5.Глагол to do

Как узнать,что больше всего любит Вини-Пух? Надо задать ему вопросы:

Do you like fish/


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Hands on your hips/

Hands on your knees/

Put them behind/

If you please.

6.Буква «А»

На доске: name, cat, car.

В каком слове буква «а» читается не так, как в других ?

Давайте посмотрим на правило мистера Рула с.10.

Скажите, как буква «а» читается в каждой строчке –упр.3 с.10

Распределите слова на три столбика: has/face/place/arm/late/back/far/stand /park/

Выберите в строчке слово, в котором буква «а» читается не так., как в других словах.

Name/ lake /car /case/

Stand/ crab/ can/ plate/

Star/ arm/ park/

Open your workbooks at page 6,exercise2.

Подведение итогов

Объяснение домашнего задания-упр.1.3(рабочая тетрадь)






.