Личностные: -самоопределение к деятельности; -формирование положительной мотивации учения; | -Всем, всем, добрый день! -Давайте улыбнемся друг другу, подарим хорошее настроение. -Садитесь! | -Всем, всем, добрый день! | 1 мин |
Познавательные: -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -формирование осознанного и произвольного речевого высказывания; самостоятельный поиск информации; структурирование знаний. Коммуникативные: –слушать и понимать речь других; -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: -рефлексия; контроль; коррекция; -выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; -планирование дальнейшего сотрудничества. | -Сегодня мы с вами начнем с небольшой викторины. -Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать. -Если на большинство вопросов вы дадите верные ответы, вы смело сможете называть себя «Знатоками» сказки А. Милна «Винни-Пух и все-все-все…» Презентация (слайды 1-21) И так приступим: Что Винни -Пух любил больше всего? Кем он притворился, когда летал за мёдом? А какую песенку он спел? Но пчёлы, как ни странно, не признали в нём ни тучку, ни какое-либо другое существо, родственное им и навсегда отбили охоту лазить по чужим гнёздам, хорошенько покусав его. Но он, не унывая долго и прихватив за компанию лучшего друга, отправился в гости к своему другу Кролику. Только он войти в его домик не смог, а вот выйти Почему Винни - Пух не смог выйти из норы? Рядом с ним жили ещё ослик, сова, тигра и др., о которых надо было постоянно помнить. Почему же ослик был грустный в свой День Рождения? Как зовут старого ослика? Что находится в голове Винни? Имя хозяина пушистого мишки. Кто перевел эту книгу на русский язык? Лучший друг Винни-Пуха? Я вижу, вы справились с заданиями. | -Мед -Тучкой -Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь….. -Он переел меда и растолстел. -Потому что про него все забыли. -Иа. -Опилки. -Кристофер Робин -Борис Заходер -Пяточек | 10 мин. |
Личностные: -смыслообразование; оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие. Предметные: –отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Познавательные: -–ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); -формирование осознанного и произвольного речевого высказывания; -самостоятельный поиск информации; структурирование знаний. Коммуникативные: -слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | -А теперь давайте начнем нашу выставку книг и рисунков. Дети представляют зрительскому вниманию книги Винни-Пуха, пересказывают понравившуюся им главу, представляют свои рисунки. (По ходу беседы учитель и класс задают вопросы по содержанию) (если кто-то из детей выучили песенки Вини-Пуха, то поют перед классом, можно спеть группами) | Выступление детей | 24 мин |
Регулятивные: самооценка; рефлексия; контроль; коррекция; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; планирование дальнейшего сотрудничества. Коммуникативные: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | – С какими новыми книгами вы сегодня познакомились? -Какие главы вам наиболее запомнились? -Почему? -Какие поступки героев произвели на вас наибольшее впечатление? -Почему? -Мы сегодня с вами очень хорошо поработали. Спасибо за урок ребята. | (ответы детей) | 5 мин |