СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уроки Мальвины. Приключения Буратино.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: учиться выражать своё отношение к героям, событиям, языку произведения.

Планируемые достижения:

1.      Предметные:

Знания:

-подвести учеников к понятиям

Умения:

- формировать умения выразительно читать;

-– формируем умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.

Просмотр содержимого документа
«Уроки Мальвины. Приключения Буратино.»

Конспект урока.

Составила: Шемякина Татьяна Евгеньевна.

Используемый учебно-методический конспект: «Школа 2100» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.

Учебный предмет (дисциплина): литературное чтение

Класс: 2

Дата проведения:18.11.2014

Тема урока: Уроки Мальвины. Приключения Буратино.

Цель урока: учиться выражать своё отношение к героям, событиям, языку произведения.

Планируемые достижения:

1. Предметные:

Знания:

-подвести учеников к понятиям

Умения:

- формировать умения выразительно читать;

-– формируем умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.

2. Метапредметные:

Познавательные УУД:

- формирование осознанного и произвольного речевого высказывания; самостоятельный поиск информации; структурирование знаний; ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

слушать и понимать речь других.

Коммуникативные УУД:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Регулятивные УУД:

- рефлексия; контроль; коррекция; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; планирование дальнейшего сотрудничества.

Личностные УУД:

-самоопределение к деятельности; смыслообразование; формировать положительную мотивацию учения; оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие

Межпредметные связи:

Ресурсы:

Учебник, компьютер, презентация, проектор, проекторная доска, колонки.

Ход урока

Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

  1. Самоопределение к деятельности

Личностные:

-самоопределение к деятельности;

-формирование положительной мотивации учения;

-Всем, всем, добрый день!

-Давайте улыбнемся друг другу, подарим хорошее настроение.

-Садитесь!

-Всем, всем, добрый день!


1 мин

  1. Актуализация знания


Познавательные:

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-формирование осознанного и произвольного речевого высказывания;

самостоятельный поиск информации; структурирование знаний.

Коммуникативные:

–слушать и понимать речь других;

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

-рефлексия;

контроль; коррекция; -выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; -планирование дальнейшего сотрудничества.

-Сегодня мы с вами начнем с небольшой викторины.

-Я буду задавать вопросы, а вы на них отвечать.

-Если на большинство вопросов вы дадите верные ответы, вы смело сможете называть себя «Знатоками» сказки А. Милна «Винни-Пух и все-все-все…»

Презентация (слайды 1-21)

И так приступим:

  1. Что Винни -Пух любил больше всего?

  2. Кем он притворился, когда летал за мёдом?

  3. А какую песенку он спел?

Но пчёлы, как ни странно, не признали в нём ни тучку, ни какое-либо другое существо, родственное им и навсегда отбили охоту лазить по чужим гнёздам, хорошенько покусав его. Но он, не унывая долго и прихватив за компанию лучшего друга, отправился в гости к своему другу Кролику. Только он войти в его домик не смог, а вот выйти

  1. Почему Винни - Пух не смог выйти из норы?

Рядом с ним жили ещё ослик, сова, тигра и др., о которых надо было постоянно помнить.

  1. Почему же ослик был грустный в свой День Рождения?

  2. Как зовут старого ослика?

  3. Что находится в голове Винни?

  4. Имя хозяина пушистого мишки.

  5. Кто перевел эту книгу на русский язык?

  6. Лучший друг Винни-Пуха?

Я вижу, вы справились с заданиями.

























-Мед

-Тучкой

-Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь…..








-Он переел меда и растолстел.




-Потому что про него все забыли.


-Иа.

-Опилки.

-Кристофер Робин

-Борис Заходер

-Пяточек

10 мин.

  1. Открытие новых знаний

Личностные:

-смыслообразование;

оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие.

Предметные:

–отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.

Познавательные:

-–ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

-формирование осознанного и произвольного речевого высказывания;

-самостоятельный поиск информации; структурирование знаний.

Коммуникативные:

-слушать и понимать речь других;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


-А теперь давайте начнем нашу выставку книг и рисунков.

Дети представляют зрительскому вниманию книги Винни-Пуха, пересказывают понравившуюся им главу, представляют свои рисунки.


(По ходу беседы учитель и класс задают вопросы по содержанию)

(если кто-то из детей выучили песенки Вини-Пуха, то поют перед классом, можно спеть группами)



Выступление детей


24 мин

  1. Рефлексия деятельности (Домашнее задание)

Регулятивные:

самооценка; рефлексия; контроль; коррекция; выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению; планирование дальнейшего сотрудничества.

Коммуникативные:

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

– С какими новыми книгами вы сегодня познакомились?

-Какие главы вам наиболее запомнились?

-Почему?

-Какие поступки героев произвели на вас наибольшее впечатление?

-Почему?

-Мы сегодня с вами очень хорошо поработали.

Спасибо за урок ребята.


(ответы детей)





5 мин



Подпись учителя __________ Подпись методиста __________