СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уроки математике в ходе деятельностного подхода

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уроки математике в ходе деятельностного подхода»

Урок математики по технологии деятельностного подхода Ермоленко Е.А. Учитель начальных классов МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им.Г.И.Шелехова»

Урок математики по технологии деятельностного подхода

Ермоленко Е.А.

Учитель начальных классов МБОУ

«Рыльская средняя общеобразовательная

школа №1 им.Г.И.Шелехова»

«Я слышу—и забываю,  вижу—и понимаю,  делаю и умею» Начальная школа должна сформировать у обучающегося не только предметные, но и универсальные способы действий, позволяющие успешно продолжить образование в основной школе.

«Я слышу—и забываю, вижу—и понимаю, делаю и умею»

  • Начальная школа должна сформировать у обучающегося не только предметные, но и универсальные способы действий, позволяющие успешно продолжить образование в основной школе.
Деятельностный метод обучения – это организация учебного процесса, в которой главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной  познавательной деятельности школьника познавательной деятельности школьника

Деятельностный метод обучения – это организация учебного процесса, в которой главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника познавательной деятельности школьника

Система дидактических принципов Принцип  деятельности Принцип  непрерывности Принцип  целостности Принцип  минимакса Принцип  психологической комфортности Принцип  вариативности Принцип  творчества

Система дидактических принципов

  • Принцип деятельности
  • Принцип непрерывности
  • Принцип целостности
  • Принцип минимакса
  • Принцип психологической комфортности
  • Принцип вариативности
  • Принцип творчества
Структура урока введения нового знания 1.Мотивирование к учебной деятельности (1-2 мин.) 2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии (4-5 мин.) 3.Постановка учебной задачи (4-5 мин.) 4.Открытие нового знания (7-8 мин.) 5.Первичное закрепление(4-5 мин.) 6.Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу(4-5 мин.) 7.Включение нового знания в систему знаний и повторение(7-8 мин.) 8.Рефлексия учебной деятельности (2-3 мин.)

Структура урока введения нового знания

1.Мотивирование к учебной деятельности (1-2 мин.)

2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии (4-5 мин.)

3.Постановка учебной задачи (4-5 мин.)

4.Открытие нового знания (7-8 мин.)

5.Первичное закрепление(4-5 мин.)

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу(4-5 мин.)

7.Включение нового знания в систему знаний и повторение(7-8 мин.)

8.Рефлексия учебной деятельности (2-3 мин.)

Деятельностный метод является универсальным средством, предоставляющим учителю инструментарий подготовки и проведения уроков в соответствии с новыми целями образования

Деятельностный метод является универсальным средством, предоставляющим учителю инструментарий подготовки и проведения уроков в соответствии с новыми целями образования

Приемы проблемного обучения Использование проектных методик Использование групповых форм работы Деятельностный подход

Приемы проблемного обучения

Использование проектных методик

Использование групповых форм работы

Деятельностный подход

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!