Просмотр содержимого документа
«Уроки математике в ходе деятельностного подхода»
Урок математики по технологии деятельностного подхода
Ермоленко Е.А.
Учитель начальных классов МБОУ
«Рыльская средняя общеобразовательная
школа №1 им.Г.И.Шелехова»
«Я слышу—и забываю, вижу—и понимаю, делаю и умею»
- Начальная школа должна сформировать у обучающегося не только предметные, но и универсальные способы действий, позволяющие успешно продолжить образование в основной школе.
Деятельностный метод обучения – это организация учебного процесса, в которой главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника познавательной деятельности школьника
Система дидактических принципов
- Принцип деятельности
- Принцип непрерывности
- Принцип целостности
- Принцип минимакса
- Принцип психологической комфортности
- Принцип вариативности
- Принцип творчества
Структура урока введения нового знания
1.Мотивирование к учебной деятельности (1-2 мин.)
2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии (4-5 мин.)
3.Постановка учебной задачи (4-5 мин.)
4.Открытие нового знания (7-8 мин.)
5.Первичное закрепление(4-5 мин.)
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу(4-5 мин.)
7.Включение нового знания в систему знаний и повторение(7-8 мин.)
8.Рефлексия учебной деятельности (2-3 мин.)
Деятельностный метод является универсальным средством, предоставляющим учителю инструментарий подготовки и проведения уроков в соответствии с новыми целями образования
Приемы проблемного обучения
Использование проектных методик
Использование групповых форм работы
Деятельностный подход
Спасибо за внимание!