План-конспект урока английского языка
6 класс, МБОУ «Школа №133»
Дата: 09.12-22.12.2021
Учитель: Толоконцева Александра Владиславовна, студентка гр. МПИЗ 20-1, НГПУ им. Козьмы Минина
Тема цикла: «Visiting Britain»
Lesson 1
Тема “Visiting Britain”
Цели урока:
Практические: в ходе урока учащиеся
смогут понять аудиотекст и сделать задание на альтернативный выбор;
вспомнят неправильные глаголы в прошедшем времени и смогут их использовать в высказываниях по теме;
смогут описать достопримечательности Москвы;
Общеобразовательные:
расширение лингвострановедческих знаний учащихся по теме;
расширение филологического кругозора учащихся;
Воспитательные:
воспитание любви и уважения к фактам собственной культуры;
формирование потребности в чтении;
Развивающие:
создание и поддержание мотивации к изучению английского языка;
формирование навыков интеллектуального труда;
развитие мышления, памяти, воображения, языковой догадки, антиципации.
Оснащение урока: аудиозапись текста о Москве, компьютерная презентация с достопримечательностями Москвы
Ход урока.
Приветствие. Организационный момент.
-T. Good morning!
-Cl. Good morning!
-T. Who is on duty today?
-P. I am on duty today.
-T. Who is absent today?
-P. All are present. / … is absent.
-T. What is the date today?
-P. Today is the …
-T. What is the weather like today?
-P. It is…
Сообщение задач урока.
-T. - Cl. Today we are going to speak about Russia. Look at the presentation and try to guess what city we are going to speak about during our lessons (слайды с достопримечательностями Москвы). Yes, you are right.
Фонетическая зарядка и речевая зарядка.
-T. – P1, P2, P 3… What city are you from? Do you like to travel about Russia? What Russian city do you like most of all? Why?
Основной этап.
Отработка ранее введенного языкового материала и овладение различными видами речевой деятельности.
Проверка домашнего задания.
Упражнение на развитие умения аудирования
А. ОЗУ:
Today you are going to listen to the text about Moscow.
B. Снятие трудностей:
Before listening to the text let’s revise the names of sights.
C. Прослушивание текста с заданием:
So, listen to the text carefully and after that be ready to speak about it.
D. Проверка понимания
Итог: Good job. Thank you.
Упражнение на закрепление грамматического материала
А. ОЗУ:
Now you are reading the text about Moscow by yourselves. Read and pay you attention to the using of the verbs
B. Чтение текста
C. Выполнение заданий по тексту
Упражнение на развитие монологической речи
A.ОЗУ: Now you know a lot about places of interest of Moscow. So, I want you to say what places you can see in the pictures and speak what of them do you like. Please, be ready to tell us where it is situated and some interesting information about it. You have three minutes.
B. Выполнение
С. Контроль
Итог: Well done. Thank you.
Заключительный этап.
Сообщение и объяснение домашнего задания.
At home I want you to write a letter to your pen friend and tell him/her about your city, ex.16 p.105 will help you.
Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок.
I like the way you’ve worked today. Your marks are…
Организованный конец урока
The lesson is over. See you tomorrow.
Lesson 2
Тема “Visiting Britain”
Цели урока:
Практические: в ходе урока учащиеся
Освоят НЛЕ по теме
вспомнят образование прошедшего длительного времени и смогут использовать его в высказываниях по теме;
Общеобразовательные:
расширение филологического кругозора учащихся;
расширение словарного запаса учащихся;
Воспитательные:
формирование потребности в чтении;
формирование навыков и умений слушать друг друга, понимать точку зрения партнера;
Развивающие:
создание и поддержание мотивации к изучению английского языка;
формирование навыков интеллектуального труда;
развитие мышления, памяти, воображения, языковой догадки, антиципации.
Оснащение урока: текст о России, компьютерная презентация
Ход урока.
Приветствие. Организационный момент.
Сообщение задач урока.
-T. - Cl. At the previous lesson we spoke about Moscow. Today we’ll speak about our motherland in general.
Фонетическая зарядка и речевая зарядка.
-T. – P1, P2, P 3… Where are you from? What Russian cities do you know? What do you know about them?
Основной этап.
А. ОЗУ: Boys and girls, you should know some new words
B. Презентация и семантизация НЛЕ (компьютерная презентация) Способ: переводной
C. Контроль понимания НЛЕ
T.: Copy them in your vocabularies, please. I give you a minute to do it.
D. Фонетическая отработка НЛЕ в хоровом и индивидуальном режиме
T.: Read the new words and word combinations after me.
E. Первичная автоматизация НЛЕ в условно-речевых упражнениях
T. ОЗУ: Match the words and complete the sentences with the word combinations.
T. ОЗУ: Look at the pictures and say what is the weather like, where are the children, what are they doing.
Отработка ранее введенного языкового материала и овладение различными видами речевой деятельности.
Проверка домашнего задания.
Заключительный этап.
Сообщение и объяснение домашнего задания.
At home I want you to learn new words by heart.
Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок.
I like the way you’ve worked today. Your marks are…
Организованный конец урока
The lesson is over. See you tomorrow.
Lesson3
Тема “Visiting Britain”
Цели урока:
Практические: в ходе урока учащиеся
научатся использовать НЛЕ в высказываниях по теме
смогут полностью понять содержимое диалога и ответить на вопросы
Научатся различать употребление настоящего длительного и прошедшего длительного времен
Общеобразовательные:
расширение лингвострановедческих знаний учащихся по теме;
расширение филологического кругозора учащихся;
расширение словарного запаса учащихся;
Воспитательные:
воспитание любви и уважения к фактам собственной культуры;
формирование потребности в чтении;
формирование навыков и умений слушать друг друга, понимать точку зрения партнера;
Развивающие:
создание и поддержание мотивации к изучению английского языка;
формирование навыков интеллектуального труда;
развитие мышления, памяти, воображения, языковой догадки, антиципации.
Оснащение урока: компьютерная презентация «инфинитив», текст диалога
Ход урока.
1. Приветствие. Организационный момент.
2. Сообщение задач урока.
T.: Today we are continuing to speak about Russia.
3. Фонетическая зарядка.
Речевая зарядка.
Отработка ранее введенного языкового материала и овладение различными видами речевой деятельности.
Проверка домашнего задания.
Упражнение на обучение изучающему чтению
A. ОЗУ: Today we are going to read a dialogue between two friends about the state system of the Russian Federation.
B. Чтение диалога с заданием на общее понимание прочитанного
C. Контроль задания на общее понимание прочитанного
D. Повторное чтение диалога для его детального понимания
T.: Read the dialogue again and be ready to answer the questions
E. Контроль понимания
Итог:T.: Good job. Thank you.
Упражнение на повторение ранее введенных ЛЕ и развитие диалогической речи.
C. Контроль выполнения
D. Итог: Well done. Thank you.
Введение нового грамматического материала.
Презентация грамматического явления
You already know a lot of facts about Russia. Let’s learn how to speak about Russia, using The Infinitive
Проверка понимания
Отработка нового материала в подстановочных и трансформационных упражнениях
Тренировка новых грамматических структур.
Заключительный этап.
Сообщение и объяснение домашнего задания.
Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок.
Организованный конец урока.
Lesson 4
Тема “The United Kingdom of Great Britain”
Цели урока:
Практические: в ходе урока учащиеся
Общеобразовательные:
расширение лингвострановедческих знаний учащихся по теме;
расширение филологического кругозора учащихся;
расширение словарного запаса учащихся;
Воспитательные:
воспитание любви к фактам собственной культуры и уважительного отношения к фактам иноязычной культуры;
формирование потребности в чтении;
формирование навыков и умений слушать друг друга, понимать точку зрения партнера;
Развивающие:
создание и поддержание мотивации к изучению английского языка;
формирование навыков интеллектуального труда;
развитие мышления, памяти, воображения, языковой догадки, антиципации.
Языковой материал:
Оснащение урока: текст, презентация на тему “Great Britain”
Ход урока.
1. Приветствие. Организационный момент.
2. Сообщение задач урока.
T.: At the previous lessons we spoke about our country. You know that the best way to learn a country is a travelling about it. So, today we are beginning to speak about the UK.
3. Фонетическая зарядка.
Речевая зарядка.
Введение нового лексико-грамматического материала.
B. 1. ОЗУ.: T.: To speak about geography of any country is necessary to learn some geographical names. Listen to me attentively and try to guess the meaning of new words. Is the task clear?
Cl.: Yes, it is.
2.Раскрытие значений НЛЕ и их фонетическая отработка (НЛЕ – на слайде презентации) способ семантизации беспереводный, с опорой на родной язык
Первичная автоматизация НЛЕ
Итог: T.: Now you know the meaning of the meaning of the new words and you pronounce them correctly. I want you to remember them.
Отработка ранее введенного языкового материала и овладение различными видами речевой деятельности.
1. Проверка домашнего задания.
2. Обучение изучающему чтению.
T.ОЗУ: Now we are going to read some facts about Great Britain
Вводная беседа с учащимися.
T.: Children, do you know an official name for Britain? How many countries are in the United Kingdom? What city is the capital of the United Kingdom?
3. Развитие механизма антиципации.
T.: Look at the pictures and try to find out what the story will be about.
4. Снятие трудностей.
T.: Before read the story pay attention to the geographical names
5. Чтение текста с заданием на общее понимание прочитанного.
T.: Read the text and be ready to answer the questions
6. Контроль задания на общее понимание прочитанного.
7. Повторное чтение текста для его детального понимания
T.: Read the story again and say if these facts are true, false or not stated.
8. Упражнение на проверку полного понимания прочитанного (ex.20, 21 p.132)
9. Итог: Well done. Thank you.
Заключительный этап.
Сообщение и объяснение домашнего задания.
Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок.
Организованный конец урока.
Lesson5
Тема “London is the capital of Grean Britain”
Цели урока:
Практические: в ходе урока учащиеся
смогут извлечь необходимую информацию из аудиотекста о Лондоне;
смогут ответить на вопросы о Великобритании, работая в парах;
Научатся употреблять герундий
Общеобразовательные:
расширение лингвострановедческих знаний учащихся по теме;
расширение филологического кругозора учащихся;
расширение словарного запаса учащихся;
Воспитательные:
воспитание любви к фактам собственной культуры и уважительного отношения к фактам иноязычной культуры;
формирование потребности в чтении;
формирование навыков и умений слушать друг друга, понимать точку зрения партнера;
Развивающие:
создание и поддержание мотивации к изучению английского языка;
формирование навыков интеллектуального труда;
развитие мышления, памяти, воображения, языковой догадки, антиципации.
Языковой материал:
Оснащение урока: аудиозапись текста о Лондоне,картинки с изображением главных достопримечательностей Лондона
Ход урока.
Приветствие. Организационный момент.
2. Сообщение задач урока.
T.: Today we are continuing to speak about Britain and its geographical names. Look at the screen and try to guess what we are learning today. (На экране – изображение Лондонских достопримечательностей) Well done, today we are speaking about the capital of Great Britain, London.
3. Фонетическая зарядка.
Актуализация фонетических и орфографических навыков.
We have learnt a lot of words on this topic. But can you write them? Look at the blackboard and find the mistakes in the following words. Then write down the words in your copybooks. Who is eager to correct all the mistakes in the words? (К доске выходит один учащийся, исправляет ошибку и записывает правильный вариант слова; другие в парах осуществляют взаимопроверку; затем идет индивидуальная и хоровая отработка
Речевая зарядка.
T.: Ask and answer questions in a chain. What would you visit in London?
P1.: I would visit Trafalgar Square. What would you visit in London?
P2.: I would visit The Zoo. And what about you?
Отработка ранее введенного языкового материала и овладение различными видами речевой деятельности.
Проверка домашнего задания.
Упражнение на развитие умения аудирования (ex.16 p.130)
ОЗУ: T.: Now you are going to listen to the text “London”
Развитие механизма антиципации.
T.: What facts do you think you can get from this text?
C. Снятие фонетических трудностей
D. So, listen to the text carefully and after that be ready to complete the sentences.
E. Контроль выполнения
Упражнение на развитие диалогической/монологической речи на основе повторения ранее изученного материала и лексики.
A. T.: ОЗУ: Let’s sum all the information about Britain. Work in pairs. One of you is asking some questions to learn as much as possible about Great Britain, the other is trying to give full information. Ex.28-30 p.137 will help you.
B. Выполнение
С. Контроль
D. Now I see you’ve learnt a lot about Great Britain. To be sure that I am right, I want you to match the places with their descriptions (задание на доске) and tell us about them.
E. Контроль выполнения
Физкультминутка
- As I know you like to do exercises and recite the poems. Look at me and listen to the new poem.
Up, down, up, down (поднимаем руки вверх и вниз)
Which is the way (разводим руки в стороны)
To London town?
Where? Where? (поворачиваемся в стороны)
Up in the air (смотрим по сторонам)
Close your eyes- (закрываем глаза)
And you are there! (открываем глаза)
Введение нового языкового материала.
1. Презентация нового грамматического явления
2. Сообщение правила, анализ грамматического явления
3. Автоматизация нового грамматического явления в упражнениях.
4. Итог: Well done. Thank you.
Заключительный этап.
Сообщение и объяснение домашнего задания.
Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок.
Организованный конец урока.
Lesson 6
Тема “London is the capital of Great Britain”(продолжение)
Цели урока:
Практические: в ходе урока учащиеся
смогут обменяться мнениями с партнерами на тему “ What English-speaking countries would you like to visit and why?”
потренируются в использовании артиклей
смогут определить значение НЛЕ по контексту
смогут рассказать о понравившейся достопримечательности Лондона
Общеобразовательные:
расширение лингвострановедческих знаний учащихся по теме;
расширение филологического кругозора учащихся;
расширение словарного запаса учащихся;
Воспитательные:
воспитание любви к фактам собственной культуры и уважительного отношения к фактам иноязычной культуры;
формирование потребности в чтении;
формирование навыков и умений слушать друг друга, понимать точку зрения партнера;
Развивающие:
создание и поддержание мотивации к изучению английского языка;
формирование навыков интеллектуального труда;
развитие мышления, памяти, воображения, языковой догадки, антиципации.
Языковой материал:
Оснащение урока: презентация о достопримечательностях Лондона, учебник
Ход урока.
1. Приветствие. Организационный момент.
2. Сообщение задач урока.
T.: Today we are continuing to speak about Britain.
3. Фонетическая зарядка.
4. Речевая зарядка.
Отработка ранее введенного языкового материала и овладение различными видами речевой деятельности.
Проверка домашнего задания.
Упражнение на развитие умения аудирования
ОЗУ: T.: Now you are going to listen to the text about G.B.
Снятие фонетических трудностей
T.: Before listening to the text pay attention to the pronunciation of these words: Ireland, Dublin. Repeat after me altogether.
So, listen to the text carefully and after that be ready to complete the sentences.
Контроль выполнения
Итог: Well done. Thank you for good job.
Упражнение на развитие диалогической речи на основе повторения ранее изученной лексики
ОЗУ: T.: Work in pairs. Imagine that your friend and you would like to visit English-speaking countries. Talk about what country and why you’d choose and try to persuade that this country is worth visiting. Use the cues from the cards I’ve given to you. I give you 5 minutes.
Выполнение
Контроль выполнения
Итог: Good job, children. Now I understand that all these countries are worth visiting.
Упражнение на закрепление грамматического материала
Выполнение
Контроль
Итог
Обучение изучающему чтению.
Предтекстовый этап
T.ОЗУ: Now we are going to read about London and its places of interest.
Вводная беседа с учащимися.
T.: What city is the capital of the United Kingdom? Do you know any places of interest of London?
3. Развитие механизма антиципации.
T.: Look at the pictures and try to find out what the story will be about.
4. Снятие трудностей.
T.: Before read the story pay attention to the words: the City, Trafalgar Square, St Paul’s Cathedral, Nelson Column (семантизация ЛЕ с помощью изобразительной наглядности, опоры на родной язык)
5. Чтение текста с заданием на общее понимание прочитанного.
T.: Read the text and give names to its parts. After reading be ready to answer the question: What place of interest do you like most of all?
6. Контроль задания на общее понимание прочитанного.
B. Текстовый этап
7. Повторное чтение текста для его детального понимания.
T.: Read the story again and be ready to do matching.
C. Послетекстовый этап
8. Упражнение на проверку полного понимания прочитанного (ex30.137 p.)
9. Упражнение на развитие монологической речи на основе прочитанного текста.
T.: Now I want you to speak on places of interest in London which you’ve liked most of all. Try to use the words from the text. I give you 3 minutes.
10. Итог: T. :It’s nice that you’ve listened attentively to each other, and I hope it will be easy for you to write at home a postcard to your pen friend about places of interest in London which you’ve enjoyed most of all.
Заключительный этап.
Сообщение и объяснение домашнего задания.
At home write a postcard to your pen friend about places of interest in London which you’ve enjoyed most of all.
Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок.
Организованный конец урока.
Lesson 7
Тема “I know a lot about Great Britain” (урок обобщения)
Цели урока:
Практические: в ходе урока учащиеся
смогут полностью понять аудиотекст о посещении Лондона
расскажут о достопримечательностях Лондона
потренируются в отработке грамматического и лексического материала темы
смогут обсудить достопримечательности, посещенные в России и Великобритании
расскажут о каникулах в Лондоне
смогут полностью понять текст о погоде в Великобритании
смогут рассказать одноклассникам об одной из достопримечательностей Великобритании
Общеобразовательные:
расширение лингвострановедческих знаний учащихся по теме;
расширение филологического кругозора учащихся;
Воспитательные:
воспитание любви к фактам собственной культуры и уважительного отношения к фактам иноязычной культуры;
формирование потребности в чтении:
Развивающие:
создание и поддержание мотивации к изучению английского языка;
формирование навыков интеллектуального труда;
развитие мышления, памяти, воображения, языковой догадки, антиципации.
Языковой материал:
- языковой и речевой материалы прошлых уроков
Оснащение урока: аудиозапись текста о посещении Лондона, презентация по теме «Достопримечательности России и Британии», лексико-грамматический практикум (из УМК)
Ход урока.
1. Приветствие. Организационный момент.
2. Сообщение задач урока.
T.: Today we are summing up all that we’ve learnt at the previous lessons about Great Britain. Today we are speaking about British weather.
3. Фонетическая зарядка и речевая зарядка.
Отработка ранее введенного языкового материала и овладение различными видами речевой деятельности.
Проверка домашнего задания.
Упражнение на развитие умения аудирования
ОЗУ: T.: Now you are going to listen to Sasha’s story about his visit to London.
Снятие фонетических трудностей
So, listen to the text carefully and after that be ready to say what places of interest Sasha didn’t mention.
Контроль выполнения
Итог: Well done. Thank you for good job.
Упражнение на развитие монологической речи и закрепление страноведческого материала.
T.: Read and say where in London you can…
Контроль выполнения
Упражнение на отработку грамматического материала по теме
T.: ОЗУ: Now you are going to complete the sentences choose the right adverb. Be careful, remember the rules.
Выполнение
Контроль выполнения
Упражнение на развитие диалогической речи и закрепление страноведческого материала ( на основе упражнений и слайдов презентации)
T.: ОЗУ: Work in pairs. Imagine that one of you is John Barker and last summer you were in Russia, and the other – Yura Smirnov and last summer you were in Great Britain. Using the pictures ask each other the questions: What did you see …? Did you see…? Be polite and respectful to each other. You have 3 minutes at your disposal.
Выполнение
Контроль выполнения (P1↔ P2)
Итог: Good job! Well done!
Обучение изучающему чтению.
A. Предтекстовый этап
T.ОЗУ: Now we are going to read about British weather.
Вводная беседа с учащимися.
T.: What can you say about British weather? Is it changeable?
3. Развитие механизма антиципации.
T.: Look at the pictures and try to find out what the story will be about.
4. Снятие трудностей.
T.: Before read the story pay attention to the words: special, climate (семантизация ЛЕ с помощью опоры на родной язык)
5. Чтение текста с заданием на общее понимание прочитанного.
T.: Read the text and find out what the British weather is famous for. Moreover, be ready give the text a name.
6. Контроль задания на общее понимание прочитанного.
B. Текстовый этап
7. Повторное чтение текста для его детального понимания.
T.: Read the story again and be ready to complete sentences.
C. Послетекстовый этап
8. Упражнение на проверку полного понимания прочитанного
9. Итог: Well done. Thank you.
D.Обучение монологической речи с опрой на учебник
T.: Using these cues speak about one of these topics: the UK, the City, Trafalgar Square, the Tower of London, Westminster Abbey. I give you 3 minutes to prepare.
Заключительный этап.
Сообщение и объяснение домашнего задания.
T.: At home write some sentences on the topic “I would like to go to Britain…” and get ready for test yourself and word dictation.
Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок.
Организованный конец урока.
Lesson 8
Тема “The United States of America”
Цели урока:
Практические: в ходе урока учащиеся
смогут понять текст и сделать задания
Повторят употребление глаголов to be/to have
Повторят употребление артиклей
Общеобразовательные:
• расширение лингвострановедческих знаний учащихся по теме;
• расширение филологического кругозора учащихся;
Воспитательные:
• воспитание любви и уважения к фактам собственной культуры и культуры других стран;
• формирование потребности в чтении:
Развивающие:
• создание и поддержание мотивации к изучению английского языка;
• формирование навыков интеллектуального труда;
• развитие мышления, памяти, воображения, языковой догадки, антиципации.
Языковой материал:
• - ЛЕ по теме
Оснащение урока: презентация с достопримечательностями и штатами Америки, учебник
Ход урока.
I. 1. Приветствие. Организационный момент.
-T. Good morning!
-Cl. Good morning!
-T. Who is on duty today?
-P. I am on duty today.
-T. Who is absent today?
-P. All are present. / … is absent.
-T. What is the date today?
-P. Today is the …
-T. What is the weather like today?
-P. It is…
2. Сообщение задач урока.
-T.- Cl. Today we are going to speak about USA in such a way we were speaking about Russia and Great Britain.
3. Фонетическая зарядка и речевая зарядка.
-T. – P1, P2, P 3… What do you know about America?
II. Отработка ранее введенного языкового материала и овладение различными видами речевой деятельности.
1. Проверка домашнего задания.
2. Упражнение на понимание текста
А. ОЗУ:
Today you are going to read to the text about America.
B. Снятие трудностей:
Before reading to the text let me introduce you new words.(беспереводный способ семантизации, языковая догадка по контексту)
C. Чтение текста с заданиями:
So, read the text carefully and after that be ready to speak about it.
Проверка понимания
Итог: Good job. Thank you.
Упражнение на закрепление грамматического материала
III.
I. Упражнение на развитие монологической речи
3. Упражнение на развитие монологической речи
A. ОЗУ: Now you know a lot about USA .You have just read a text about it. I hope now you can tell us about America. You have 3 minutes to prepare.
B. Проверка выполнения (P1, P2 - Cl)
IV. Заключительный этап.
1. Сообщение и объяснение домашнего задания.
2. Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок.
I like the way you’ve worked today. Your marks are…
3. Организованный конец урока
The lesson is over. See you tomorrow.
Lesson 9
Тема: «Washington»
Цели урока:
Практические: в ходе урока учащиеся
• Освоят НЛЕ по теме
• смогут полностью понять содержимое текста и найти необходимую информацию
Общеобразовательные:
• расширение филологического кругозора учащихся;
• расширение словарного запаса учащихся;
• Воспитательные:
• формирование потребности в чтении;
• формирование навыков и умений слушать друг друга, понимать точку зрения партнера;
Развивающие:
• создание и поддержание мотивации к изучению английского языка;
• формирование навыков интеллектуального труда;
• развитие мышления, памяти, воображения, языковой догадки, антиципации.
Языковой материал:
Оснащение урока: текст о Вашингтоне, компьютерная презентация
Ход урока.
I. 1. Приветствие. Организационный момент.
2. Сообщение задач урока.
-T. - Cl. At the previous lesson we started to speak about The United States of America . Today we’ll speak about Washington
3. Фонетическая зарядка и речевая зарядка.
-T. – P1, P2, P 3…What do you know about Washington? Who or what is it?
II. Введение нового языкового материала.
А. ОЗУ:
Boys and girls, you should know the names of American states and some other geographical names
B. Презентация и семантизация НЛЕ (компьютерная презентация)
Способ: переводный
C. Контроль понимания НЛЕ
T.: Copy them in your vocabularies, please. I give you a minute to do it.
D. Фонетическая отработка НЛЕ в хоровом и индивидуальном режиме
T.: Read the new words and word combinations after me.
E. Первичная автоматизация НЛЕ в условно-речевых упражнениях
1. Подстановочное упражнение (ex.30 p. 167)
T. ОЗУ: Match the words and complete the sentences with the word combinations.
a) Выполнение
b) Итог
2. Вопросно – ответное упражнение
3. Репродуктивное упражнение ( ex.32 p.168)
T. ОЗУ: Look at the pictures and say what geographical object is it
III. Отработка ранее введенного языкового материала и овладение различными видами речевой деятельности.
1. Проверка домашнего задания.
2. Упражнение на ознакомительное чтение
А. ОЗУ:
Today you are going to read the text about Washington
B. So, read the text carefully and after that be ready to do exercises.
C. Проверка понимания
IV. Заключительный этап.
1. Сообщение и объяснение домашнего задания.
At home I want you to learn new words by heart.
2. Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок.
I like the way you’ve worked today. Your marks are…
3. Организованный конец урока
The lesson is over. See you tomorrow.
Lesson 10
Тема “Test yourself” ( проверочная работа)
Цели урока:
Практические: в ходе урока учащиеся
Общеобразовательные:
расширение лингвострановедческих знаний учащихся по теме;
расширение филологического кругозора учащихся;
Воспитательные:
воспитание любви к фактам собственной культуры и уважительного отношения к фактам иноязычной культуры;
формирование потребности в чтении:
Развивающие:
создание и поддержание мотивации к изучению английского языка;
формирование навыков интеллектуального труда;
развитие мышления, памяти, воображения, языковой догадки, антиципации.
Языковой материал:
- языковой и речевой материалы прошлых уроков
Оснащение урока: аудиотекст , бланки для проведения контрольной работы
Ход урока.
1. Приветствие. Организационный момент.
2. Сообщение задач урока.
T.: Today we are having the test on the topic “Russia and Britain”. There are different tasks in our test. Remember to do the score after each exercise.
II. Проведение контрольной работы
Контрольная работа состоит из четырех секций: Listening, Reading, Use of English (Grammar and Vocabulary) and Writing.
Your first task is listening to the story and after that be ready to complete the sentences.
The second task is reading. Read tourist’s letter to his friend and write down what part of the UK he didn’t visit.
The next task is using of English.
Choose the right form ( герундий/инфинитив)
Use the article
The last task is writing. You are going to write word dictation.
Заключительный этап.
Сообщение домашнего задания
Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок
Организованный конец урока.