Просмотр содержимого документа
«Уровень воспитанности 5 группы (9 класса) на конец 2024-2025 года»
ГКОУ РО Колушкинская специальная школа-интернат
Уровень воспитанности
5 группы (9 класса)
на конец 2024-2025 года
Воспитатели: Панченко Л. С.
Кравец О. В.
Параметры мониторинга по выявлению уровней воспитанности, обучающихся
9 класс
на начало 2024-2025 учебного года.
Ф. И.ребенка | уровень развития личности воспитанника | физическое развитие и знание ЗОЖ | безопасность | эмоциональное здоровье | основы социализации и межличностного общения | оценка показателей воспитания и потребностных установок | навыки самообслуживания | средний бал |
Парамонов А. | 2,0 | 3,4 | 3.4 | 2.7 | 3,0 | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Пермякова С. | 4,0 | 4,0 | 3.8 | 3.4 | 4,0 | 4.0 | 4.4 | 4.0 |
Добрынин Н. | 3,8 | 3,3 | 3.8 | 3.7 | 3,9 | 3.7 | 3.8 | 3.8 |
Григорьев М. | 2,5 | 2,2 | 3.0 | 2.0 | 3,0 | 3.0 | 3.7 | 2.8 |
Архипова Я. | 4,0 | 4,0 | 3.8 | 4.0 | 4,0 | 4.0 | 3.7 | 4.0 |
Савченко К. | 4,0 | 3,5 | 4.6 | 4.2 | 3,6 | 4.0 | 3.6 | 3.9 |
Витюк И. | 2,6 | 3,8 | 4.6 | 4.0 | 3,6 | 3.7 | 3.4 | 3.7 |
Трофименко А. | 2.8 | 3,0 | 3.0 | 3.6 | 3,4 | 3.9 | 4.4 | 3.4 |
Савченков Р. | 2.5 | 2,5 | 2,4 | 3.0 | 3.0 | 3.2 | 3.3 | 2.9 |
Гордеев Д. | 4,0 | 3,6 | 3.8 | 3.9 | 4,0 | 4.0 | 4.4 | 3.9 |
Найдёнов М | 4,0 | 3,4 | 3.0 | 3.3 | 3,0 | 3.4 | 3.7 | 3.4 |
Средний балл | 3.0 | 3.3 | 3.6 | 3.4 | 3.5 | 3.6 | 3.5 | |
Процент | 60 | 67 | 70 | 68 | 70 | 73 | 69 | |
Результат мониторинга по выявлению уровней воспитанности,
обучающихся с ограниченными возможностями развития.
Уровень развития личности воспитанников
9 класса
на начало 2024-2025 учебного года
| Отношение к учебе | Отношение к труду | Отношение к самообслуживанию | Отношение к правилам внутреннего распорядка | Отношение к кружковой работе | Отношение к старшим | Отношение к сверстникам | Отношение к младшим | Отношение к своим проступкам | Отношение к проступкам товарищей | Отношение к имуществу школы | Отношение к личному имуществу | Дисциплинированность | Коллективизм | Активность | Организованность | Настойчивость | Честность | Скромность | Справедливость | Вежливость | Аккуратность | Общительность | Воздержание от вредных привычек | Средний балл |
1. Парамонов А. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2,0 |
2. Пермякова С. | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 |
3. Добрынин Н. | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,8 |
4. Григорьев М. | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,5 |
5. Архирова Я. | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 |
6. Савченко К. | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 |
7. Витюк И. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2,6 |
8. Трофименко А. | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2.8 |
9. Савченков Р. | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2.5 |
10. Гордеев Д. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 |
11. Найдёнов М | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | |
Средний балл | 3.1 | 3.0 | 3.2 | 3.7 | 3.0 | 3.2 | 3.4 | 3.5 | 3.1 | 3.2 | 3.1 | 3.0 | 3.2 | 3.4 | 3.8 | 3.0 | 3.1 | 3.0 | 3.4 | 3.8 | 3.2 | 3.3 | 3.5 | 3.1 | |
Процент | 62 | 60 | 64 | 74 | 60 | 64 | 68 | 70 | 62 | 64 | 62 | 60 | 64 | 68 | 76 | 60 | 62 | 60 | 68 | 76 | 64 | 66 | 70 | 62 | |
физическое развитие и знание ЗОЖ
9 класс
на начало 2024 - 2025 уч. год
Показатели Ф.И. ребёнка | Осанка, походка | Координация, быстрота и точность движений | Развитие мелкой моторики | Забота о своём здоровье | Двигательная активность | Занятия спортом | Знания о ЗОЖ и их выполнение | Навыки личной гигиены | Средний бал |
Парамонов А. | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3,4 |
Пермякова С. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 |
Добрынин Н. | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3,3 |
Григорьев М. | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2,2 |
Архипова Я. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 |
Савченко К. | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3,5 |
Витюк И. | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3,8 |
Трофименко А. | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3,0 |
Савченков Р. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2,5 |
Гордеев Д. | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,6 |
Найдёнов М | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | |
Средний балл | 3.7 | 3.8 | 3.5 | 3.0 | 3.4 | 3.1 | 3.2 | 3.1 | |
Безопасность
9 класс
На начало 2024 - 2025 уч. год
Показатели Ф.И. ребёнка | Понимание смысла слов «опасно», «безопасно» | Знание и выполнение правил безопасности (пользования газом, электроприборами, холодной и горячей водой) | Знание и выполнение правил (дорожного движения, проезда на транспорте) | Знание и выполнение правил безопасности поведения при: встрече с незнакомыми людьми, при пользовании деньгами) | Выполнение правил безопасности в экстремальных ситуациях | Средний бал |
Парамонов А. | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3.4 |
Пермякова С. | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3.8 |
Добрынин Н. | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.8 |
Григорьев М. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 |
Архипова Я. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.8 |
Савченко К. | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4.6 |
Витюк И. | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4.6 |
Трофименко А. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 |
Савченков Р. | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2,4 |
Гордеев Д. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.8 |
Найдёнов М | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 |
Средний бал | 3.6 | 3.7 | 3.8 | 3.4 | 3.5 | |
Эмоциональное здоровье
9 класс
На начало 2024- 2025уч. год
Показатели Ф.И. ребёнка | Эмоционально-психическая организация личности (по результатам обследования психолога) | Понимание своих чувств и адекватность их выражения вербальными средствами | Понимание своих чувств и адекватность их выражения невербальными средствами | Понимание эмоциональных состояний других людей и учет этих знаний в своём поведении | Превалирующие эмоции в отношениях с людьми | Инициативность в поведении, общении, взаимодействии | Самоконтроль и саморегуляция поведения | Средний бал |
Парамонов А. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2.7 |
Пермякова С. | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.4 |
Добрынин Н. | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.7 |
Григорьев М. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2.0 |
Архипова Я. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.0 |
Савченко К. | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.2 |
Витюк И. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.0 |
Трофименко А. | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3.6 |
Савченков Р. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 |
Гордеев Д. | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.9 |
Найдёнов М | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3.3 |
Средний бал | 3.5 | 3.6 | 3.3 | 3.4 | 3.4 | 3.4 | 3.5 | |
Оценка показателей трудового воспитания и потребностных установок
9 класс
На начало 2024 – 2025 уч. год
Показатели Ф.И. ребёнка | Знания о профессиях | Понимание значения труда в жизни | Мотивация к труду | Простые навыки трудовых операций | Отношение к труду и исполнению бытовых дел | Выполнение поручений старших | Навыки самообслуживания | Средний бал |
Парамонов А. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 |
Пермякова С. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.0 |
Добрынин Н. | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3.7 |
Григорьев М. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 |
Архипова Я. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.0 |
Савченко К. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.0 |
Витюк И. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3.7 |
Трофименко А. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3.9 |
Савченков Р. | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.2 |
Гордеев Д. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.0 |
Найдёнов М | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3.4 |
Средний балл | 3.5 | 3.4 | 3.7 | 3.5 | 4.3 | 3.4 | 3.5 | |
Основы социализации и межличностного общения
9 класс
На начало 2024- 2025уч. год
Показатели Ф.И. ребёнка | Способность к регуляции поведения во взаимодействии с другими людьми | Характер поведения (общения, взаимодействия) в группе | Уважение и признание сверстников | Способность понимать, адекватно отвечать на просьбы, замечания, возражения | Поведение, общение и взаимодействие с людьми в разных жизненных ситуациях (в магазине, в кино и т.д.) | Владение вербальными средствами общения | Владение невербальными средствами общения | Средний бал |
Парамонов А. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
Пермякова С. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 |
Добрынин Н. | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3,9 |
Григорьев М. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 |
Архипова Я. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 |
Савченко К. | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3,6 |
Витюк И. | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3,6 |
Трофименко А. | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3,4 |
Савченков Р. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 |
Гордеев Д. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,0 |
Найдёнов М | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | |
Средний балл | 3.4 | 3.6 | 3.5 | 3.2 | 3.3 | 3.4 | 3.3 | |
Параметры мониторинга по выявлению сформированных
навыков самообслуживания у воспитанников
9 класса
На начало 2024 -2025уч. год
параметры ф.и. ребенка | Чистить зубы | умываться | причесываться | Пользоваться туалетом | Подбирать одежду по сезону | Содержать свое место в чистоте | Мыть пол | гладить | Зашивать пришивать | Убирать территорию | Средний бал |
Парамонов А. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.0 |
Пермякова С. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.4 |
Добрынин Н. | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.8 |
Григорьев М. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3.7 |
Архипова Я. | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.7 |
Савченко К. | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3.6 |
Витюк И. | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3.4 |
Трофименко А. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.4 |
Савченков Р. | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3.3 |
Гордеев Д. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4.4 |
Найдёнов М | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3.7 |
Средний бал | 3.6 | 3.5 | 3.6 | 3.7 | 3.4 | 3.5 | 3.7 | 3.7 | 3.6 | 3.6 | |