СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровневые задания по окружающему миру 4 класс.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания по окружающему миру 4 класс.»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Немирович Андрей Алексеевич

Класс: 4

Предмет: Окружающий мир

Тема: «Лес и человек»

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (по необходимости)

Узнавание

Формирование знаний учащихся о том, как находить



  1. Узнайте хвойные деревья по веточкам и шишкам. Пронумеруйте их.













  1. Узнайте лиственные деревья по листьям и плодам. Пронумеруйте рисунки.





















  1. https://learningapps.org/watch?v=p56zo411n222














1.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;



2) перед выполнением повтори и вспомни прошлую тему урока «Леса России»



3) запиши цифру с названием хвойных деревьев и шишек в окошечке рядом с их изображением.



Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки



2. Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;



2) перед выполнением повтори и вспомни прошлую тему урока «Леса России»;



3) запиши цифру с названием лиственных деревьев по их листьям и плодам в окошечке рядом с их изображением.



Критерии оценки:

Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл.



3. Алгоритм:

1)Пройди по ссылки

2) внимательно прочитай

задание;

2) перед выполнением повтори и вспомни прошлую тему урока «Леса России»;

3) Впиши недостающее слова в пустое окошко в тексте;

4) проверь себя, верно ли ты выполнил задание.



Если задание выполнено верно, то слова загорятся зеленым, если нет, то красным.



Критерии оценки:

«5» - 0 ошибок

«4» - 1 ошибки

«3» - 2 ошибки

«2» - использовано более двух попыток не верно





3, 1, 4, 5, 2.

































4, 3, 5, 1, 2.

































  1. Лесной

  2. Больше

Задание базового уровня

Воспроизведение

Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания





  1. https://learningapps.org/watch?v=przczuts522

















  1.  Реши тест «Природная зона лесов»








1.Алгоритм:

1)Пройди по ссылки

2) внимательно прочитай

задание;

2) перед выполнением повтори и вспомни прошлую тему урока «Леса России»;

3) Выбери один верный ответ

4) проверь себя



Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки





  1. Алгоритм:



1) внимательно прочитай

задание;



2) Вспомни, из чего состоит природная зона лесов



3) Реши тест, обводя букву правильного ответа.



Критерии оценки:

Отметка «5» -0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки



















  1. В

  2. Б

  3. В

  4. А












Задание базового уровня.



При выполнении можно пользоваться учебником

Понимание

Осмысленное восприятие новой информации




1. Впиши в кроссворд названия деревьев.



2. Сравни чем похожи и отличаются клён и сосна:

3. Найди жителей леса. Обведи в кружок тех, кто лишний на данной картинке.

1. Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

2) перед выполнением повтори и вспомни названия деревьев;

3) Вставь в окошки названия деревьев.



Критерии оценки:

Если задание полностью выполнено верно поставь 1 балл.





















2. Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

2) перед выполнением повтори и вспомни из чего состоят деревья, и как они выглядят;

3) Сравни деревья.



Критерии оценки:

Если задание полностью выполнено верно поставь 1 балл.











3. Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

2) перед выполнением повтори и вспомни жителей леса;

3) обведи кружочком тех, кто лишний;

4) проверь себя



Если задание выполнено верно, то загорается рамочка зеленым цветом



Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки


Липа, ива, ясень, тополь, вяз, береза, клен, осина, рябина, акация, сосна

























У клёна листья, у сосны иголки. Отличия в запахе деревьев. В виде.

















Лишние: корова, бык, лошадь, лебедь.

Задание базового уровня

Применение в знакомых условиях



Применение полученных знаний на практике

  1. Угадай следы жителей леса.








1.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;

2) перед выполнением повтори и вспомни жителей леса;

3) выбери какие следы принадлежат каждому зверю;

4) Обведи в кружок.





Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки




Задание базового уровня

Доделать!









Задание базового уровня





Применение в новых условиях

Творческое применение знаний по изученной теме







  1. Подумай и напиши не большой рассказ, какую роль лес играет в твоей жизни.












1.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;



2) перед выполнением повтори и вспомни понятие лес;

3) подумай и напиши небольшой рассказ.





Критерием оценивания данного уровня является креативность и творчество учащихся.




Благодаря лесам мы имеем свежий воздух, в лесу всегда приятно отдохнуть. Также лес хорошо воздействует на нашу жизнедеятельность, так как именно благодаря ему мы получаем древесину.

Лес очень важен в нашей жизни он вырабатывает кислород без которого все мы бы уже были мертвы.










Задания творческого характера





  1. Составь схему и нарисуй роль леса в природе и жизни человека.










2.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;



2) перед выполнением повтори и вспомни понятие лес, и что он для человека значит;

3) подумай и нарисуй схему.



Критерием оценивания данного уровня является креативность творчество учащихся.


3.


3.Алгоритм:

1) внимательно прочитай

задание;



2) перед выполнением повтори и вспомни

Примеры на сложение и вычитание;



3) реши примеры, вставляя каждую в окошечко в порядке возрастания их чисел.



Критерии оценки:

Отметка «5-0 ошибок

Отметка «4»- 1 ошибка

Отметка «3»- 2-3 ошибки











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!