Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (по необходимости) |
Узнавание | Формирование знаний учащихся о том, как находить | Узнайте хвойные деревья по веточкам и шишкам. Пронумеруйте их. Узнайте лиственные деревья по листьям и плодам. Пронумеруйте рисунки. https://learningapps.org/watch?v=p56zo411n222 | 1.Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни прошлую тему урока «Леса России» 3) запиши цифру с названием хвойных деревьев и шишек в окошечке рядом с их изображением. Критерии оценки: Отметка «5-0 ошибок Отметка «4»- 1 ошибка Отметка «3»- 2-3 ошибки 2. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни прошлую тему урока «Леса России»; 3) запиши цифру с названием лиственных деревьев по их листьям и плодам в окошечке рядом с их изображением. Критерии оценки: Если ты верно справился с заданиями, то поставьте 1 балл. 3. Алгоритм: 1)Пройди по ссылки 2) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни прошлую тему урока «Леса России»; 3) Впиши недостающее слова в пустое окошко в тексте; 4) проверь себя, верно ли ты выполнил задание. Если задание выполнено верно, то слова загорятся зеленым, если нет, то красным. Критерии оценки: «5» - 0 ошибок «4» - 1 ошибки «3» - 2 ошибки «2» - использовано более двух попыток не верно | 3, 1, 4, 5, 2. 4, 3, 5, 1, 2. Лесной Больше | Задание базового уровня |
Воспроизведение | Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания | https://learningapps.org/watch?v=przczuts522 Реши тест «Природная зона лесов» | 1.Алгоритм: 1)Пройди по ссылки 2) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни прошлую тему урока «Леса России»; 3) Выбери один верный ответ 4) проверь себя Критерии оценки: Отметка «5-0 ошибок Отметка «4»- 1 ошибка Отметка «3»- 2-3 ошибки Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) Вспомни, из чего состоит природная зона лесов 3) Реши тест, обводя букву правильного ответа. Критерии оценки: Отметка «5» -0 ошибок Отметка «4»- 1 ошибка Отметка «3»- 2-3 ошибки | В Б В А | Задание базового уровня. При выполнении можно пользоваться учебником |
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации | 1. Впиши в кроссворд названия деревьев. 2. Сравни чем похожи и отличаются клён и сосна: 3. Найди жителей леса. Обведи в кружок тех, кто лишний на данной картинке. | 1. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни названия деревьев; 3) Вставь в окошки названия деревьев. Критерии оценки: Если задание полностью выполнено верно поставь 1 балл. 2. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни из чего состоят деревья, и как они выглядят; 3) Сравни деревья. Критерии оценки: Если задание полностью выполнено верно поставь 1 балл. 3. Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни жителей леса; 3) обведи кружочком тех, кто лишний; 4) проверь себя Если задание выполнено верно, то загорается рамочка зеленым цветом Критерии оценки: Отметка «5-0 ошибок Отметка «4»- 1 ошибка Отметка «3»- 2-3 ошибки | Липа, ива, ясень, тополь, вяз, береза, клен, осина, рябина, акация, сосна У клёна листья, у сосны иголки. Отличия в запахе деревьев. В виде. Лишние: корова, бык, лошадь, лебедь. | Задание базового уровня |
Применение в знакомых условиях | Применение полученных знаний на практике | Угадай следы жителей леса. | 1.Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни жителей леса; 3) выбери какие следы принадлежат каждому зверю; 4) Обведи в кружок. Критерии оценки: Отметка «5-0 ошибок Отметка «4»- 1 ошибка Отметка «3»- 2-3 ошибки | | Задание базового уровня |
Доделать! | | | Задание базового уровня |
Применение в новых условиях | Творческое применение знаний по изученной теме | Подумай и напиши не большой рассказ, какую роль лес играет в твоей жизни. | 1.Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни понятие лес; 3) подумай и напиши небольшой рассказ. Критерием оценивания данного уровня является креативность и творчество учащихся. | Благодаря лесам мы имеем свежий воздух, в лесу всегда приятно отдохнуть. Также лес хорошо воздействует на нашу жизнедеятельность, так как именно благодаря ему мы получаем древесину. Лес очень важен в нашей жизни он вырабатывает кислород без которого все мы бы уже были мертвы. | Задания творческого характера |
Составь схему и нарисуй роль леса в природе и жизни человека. | 2.Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни понятие лес, и что он для человека значит; 3) подумай и нарисуй схему. Критерием оценивания данного уровня является креативность творчество учащихся. | |
3. | 3.Алгоритм: 1) внимательно прочитай задание; 2) перед выполнением повтори и вспомни Примеры на сложение и вычитание; 3) реши примеры, вставляя каждую в окошечко в порядке возрастания их чисел. Критерии оценки: Отметка «5-0 ошибок Отметка «4»- 1 ошибка Отметка «3»- 2-3 ошибки | | |