СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровневые задания 2 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка диагностических заданий

ФИО студента: ____________________

Класс: 2

Предмет: русский язык

Тема: «Согласные звуки»

 

Этап урока

Содержание и уровень задания

Цель заданий

Формы организации учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование

Планируемые результаты

 

  Форма контроля

Предполагаемые ответы учащихся

 

 

      предметные метапредметные личностные

Актуализация знаний

Выбери 1 вариант ответа. Согласные звуки это-…

А) Звуки, при образовании которых выдыхаемый воздух встречает на своем пути преграды.

Б) Звуки, которые мы свободно передаем голосом.

В) Минимальные языковые единицы, из которых состоят произносимые слова.

Уровень: базовый

Оценивание умений обучающихся давать определение изученному термину.

И

Карточки с заданием

Использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.

П-ориентироваться в изученных понятиях; соотносить понятие с его краткой характеристикой.

К- признавать возможность существования разных точек зрения в процессе анализа результатов наблюдения за языковыми единицами.

Р- устанавливать с помощью учителя причины успеха (неудач) при выполнении заданий по русскому языку.

 

Контроль со стороны учителя

А) Звуки, при образовании которых выдыхаемый воздух встречает на своем пути преграды.

Подведение к теме

Продолжи предложения.

Мы видим и пишем…;

Мы произносим и слышим…;

[г] и [к] – это какие звуки…;

Звук [к] состоит только из...;

Звук [г] состоит из… и ...

Уровень: базовый

Проверка знаний учащихся о согласном звуке.

 

И

Интерактивная образовательная платформа Lerningapps

Использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.

П- ориентироваться в изученных понятиях.

 

Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и

самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению

русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

Тестовый контроль

Буквы;

звуки;

согласные;

шума;

голоса и шума.

 

 

 

 

Открытие нового знания

Прочитай слова. Выпиши, подчеркни одной чертой те слова, которые начинаются с звонких согласных. Подчеркни двумя чертами слова, которые начинаются с глухих согласных.

Зубы, ведро, кукла, банка, фиалка, тарелка, горох, шарик.

Уровень: базовый

Оценивание умений обучающихся различать звонкие и глухие согласные звуки.

И

Интерактивная доска с презентацией

Характеризовать согласные звуки в слове по звонкости (глухости).

П- определять признак, по которому проведена классификация звуков.

 

Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и

самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению

русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

Взаимоконтроль

Зубы, ведро, кукла, банка, фиалка, тарелка, горох, шарик.

Открытие нового знания

Распредели слова по группам, которые начинаются с:

1) глухих согласных;

2) звонких согласных.

Кашка, резьба, шишка, топот, воин, пташка, коса, голос, день.

Уровень: базовый

Оценивание умений обучающихся распределять слова по группам в зависимости от характеристики согласного звука (глухой, звонкий).

П

Ноутбук, программа «Smart»

Характеризовать согласные звуки в слове по звонкости (глухости).

К- проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога.

Р- выстраивать последовательность выбранных действий.

 

Самоконтроль

1)Кашка, шишка, топот, пташка, коса.

2) Резьба, воин, голос, день.

Первичное закрепление знаний

Составь два предложения.

1) Используя звонкий согласный звук в конце слова.

2) Используя глухой согласный звук в конце слова.

Уровень: повышенный

Оценивание умений обучающихся

составлять предложения с использованием глухих и звонких согласных звуков.

Ф

Интерактивная доска с презентацией

Строить устное монологическое высказывания (2 предложения на определённую тему).

Р- устанавливать с помощью учителя причины успеха (неудач) при выполнении заданий по русскому языку.

Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и

самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению

русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

Контроль со стороны учителя

Примерные ответы:

1) У Кати выпал молочный зуб.

2) Мама сварила вкусный суп.

 

Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания 2 класс»



Разработка диагностических заданий

ФИО студента: ____________________

Класс: 2

Предмет: русский язык

Тема: «Согласные звуки»



Этап урока

Содержание и уровень задания

Цель заданий

Формы организации учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование

Планируемые результаты

Форма контроля

Предполагаемые ответы учащихся

предметные

метапредметные

личностные

Актуализация знаний

Выбери 1 вариант ответа. Согласные звуки это-…

А) Звуки, при образовании которых выдыхаемый воздух встречает на своем пути преграды.

Б) Звуки, которые мы свободно передаем голосом.

В) Минимальные языковые единицы, из которых состоят произносимые слова.

Уровень: базовый

Оценивание умений обучающихся давать определение изученному термину.

И

Карточки с заданием

Использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.

П-ориентироваться в изученных понятиях; соотносить понятие с его краткой характеристикой.

К- признавать возможность существования разных точек зрения в процессе анализа результатов наблюдения за языковыми единицами.

Р- устанавливать с помощью учителя причины успеха (неудач) при выполнении заданий по русскому языку.


Контроль со стороны учителя

А) Звуки, при образовании которых выдыхаемый воздух встречает на своем пути преграды.

Подведение к теме

Продолжи предложения.

Мы видим и пишем…;

Мы произносим и слышим…;

[г] и [к] – это какие звуки…;

Звук [к] состоит только из...;

Звук [г] состоит из… и ...

Уровень: базовый

Проверка знаний учащихся о согласном звуке.


И

Интерактивная образовательная платформа Lerningapps

Использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.

П- ориентироваться в изученных понятиях.

Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и

самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению

русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

Тестовый контроль

Буквы;

звуки;

согласные;

шума;

голоса и шума.





Открытие нового знания

Прочитай слова. Выпиши, подчеркни одной чертой те слова, которые начинаются с звонких согласных. Подчеркни двумя чертами слова, которые начинаются с глухих согласных.

Зубы, ведро, кукла, банка, фиалка, тарелка, горох, шарик.

Уровень: базовый

Оценивание умений обучающихся различать звонкие и глухие согласные звуки.

И

Интерактивная доска с презентацией

Характеризовать согласные звуки в слове по звонкости (глухости).

П- определять признак, по которому проведена классификация звуков.


Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и

самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению

русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

Взаимоконтроль

Зубы, ведро, кукла, банка, фиалка, тарелка, горох, шарик.

Открытие нового знания

Распредели слова по группам, которые начинаются с:

1) глухих согласных;

2) звонких согласных.

Кашка, резьба, шишка, топот, воин, пташка, коса, голос, день.

Уровень: повышенный

Оценивание умений обучающихся распределять слова по группам в зависимости от характеристики согласного звука (глухой, звонкий).

П

Ноутбук, программа «Smart»

Характеризовать согласные звуки в слове по звонкости (глухости).

К- проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога.

Р- выстраивать последовательность выбранных действий.


Самоконтроль

1)Кашка, шишка, топот, пташка, коса.

2) Резьба, воин, голос, день.

Первичное закрепление знаний

Составь два предложения.

1) Используя звонкий согласный звук в конце слова.

2) Используя глухой согласный звук в конце слова.

Уровень: повышенный

Оценивание умений обучающихся

составлять предложения с использованием глухих и звонких согласных звуков.

Ф

Интерактивная доска с презентацией

Строить устное монологическое высказывания (2 предложения на определённую тему).

Р- устанавливать с помощью учителя причины успеха (неудач) при выполнении заданий по русскому языку.

Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и

самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению

русского языка, активность и самостоятельность в его познании.

Контроль со стороны учителя

Примерные ответы:

1) У Кати выпал молочный зуб.

2) Мама сварила вкусный суп.