СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровневые задания по математике (Презентация)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания по математике (Презентация)»

Уровневые задания  по математике  для учащихся 3 класса  на тему: «Виды треугольников»  подготовленные студенткой 4 курса группы «А»  Болховского педагогического колледжа  специальности 44.02.02.: «Преподавание в начальных классах»  Поливаевой Мариной Сергеевной.

Уровневые задания по математике для учащихся 3 класса на тему: «Виды треугольников» подготовленные студенткой 4 курса группы «А» Болховского педагогического колледжа специальности 44.02.02.: «Преподавание в начальных классах» Поливаевой Мариной Сергеевной.

Узнавание – задания, направленные на закрепления изученного материала разной сложности. Задание: найдите и посчитайте сколько равнобедренных треугольников на картинке.

Узнавание – задания, направленные на закрепления изученного материала разной сложности.

Задание: найдите и посчитайте сколько равнобедренных треугольников на картинке.

Воспроизведение – задания могут быть применены на этапе постановки учебной задачи, а также актуализации знаний. Задание: заполни пропуски в определениях. Треугольники, у которых две стороны рваны, называются __________. Равносторонний треугольник – это треугольник, у которого _______ стороны равны. У разностороннего треугольника все стороны ____.

Воспроизведение – задания могут быть применены на этапе постановки учебной задачи, а также актуализации знаний.

Задание: заполни пропуски в определениях.

Треугольники, у которых две стороны рваны, называются __________.

Равносторонний треугольник – это треугольник, у которого _______ стороны равны.

У разностороннего треугольника все стороны ____.

Понимание – задания могут быть применены на этапе открытия новых знаний. Задание: начертите треугольник с сторонами 4 см, 5 см и 7 см.

Понимание – задания могут быть применены на этапе открытия новых знаний.

Задание: начертите треугольник с сторонами 4 см, 5 см и 7 см.

Применение в знакомых условиях – задания могут быть применены на практике. Задание: решите задачу. Периметр треугольника 15 см, одна сторона 6 см, вторая-3 см. Найдите длину третьей стороны треугольника. Запишите решение в виде выражения. Самопроверка

Применение в знакомых условиях – задания могут быть применены на практике.

Задание: решите задачу.

Периметр треугольника 15 см, одна сторона 6 см, вторая-3 см. Найдите длину третьей стороны треугольника. Запишите решение в виде выражения.

Самопроверка

Решение:   1) 15-(6+3)=6(см)-длина третьей стороны.  Ответ: 6 см.

Решение: 1) 15-(6+3)=6(см)-длина третьей стороны. Ответ: 6 см.

Применение в новых условиях – творческое применение знаний по изученной теме. Задание: составьте ребус с отгадкой «треугольник».

Применение в новых условиях – творческое применение знаний по изученной теме.

Задание: составьте ребус с отгадкой «треугольник».

Критерии оценивания: Узнавание: правильно выполнено задание – 1 балл, неправильное – 0 баллов. Воспроизведение: правильно выполнено задание – 2 балла; неточно, не полностью выполненное – 1 балл; неправильно – 0 баллов. Понимание: правильно выполнено задание – 1 балла; неправильно – 0 баллов. Применение в знакомых условиях : правильно выполнено задание – 1 балла; неправильно – 0 баллов. Применение в новых условиях: правильно выполнено задание – 5 балла; неточно, неполно – 4-3 балла, неправильно – 0 балла. Критерии

Критерии оценивания:

Узнавание: правильно выполнено задание – 1 балл, неправильное – 0 баллов.

Воспроизведение: правильно выполнено задание – 2 балла; неточно, не полностью выполненное – 1 балл; неправильно – 0 баллов.

Понимание: правильно выполнено задание – 1 балла; неправильно – 0 баллов.

Применение в знакомых условиях : правильно выполнено задание – 1 балла; неправильно – 0 баллов.

Применение в новых условиях: правильно выполнено задание – 5 балла; неточно, неполно – 4-3 балла, неправильно – 0 балла.

Критерии

Критерии оценивания: «5» – 11-10 баллов; «4» – 9-7 баллов; «3» - 7-5 баллов; «2» – 4-0 баллов.

Критерии оценивания:

«5» – 11-10 баллов;

«4» – 9-7 баллов;

«3» - 7-5 баллов;

«2» – 4-0 баллов.