Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания по математике (Презентация)»
Уровневые задания по математике для учащихся 3 класса на тему: «Виды треугольников» подготовленные студенткой 4 курса группы «А» Болховского педагогического колледжа специальности 44.02.02.: «Преподавание в начальных классах» Поливаевой Мариной Сергеевной.
Узнавание – задания, направленные на закрепления изученного материала разной сложности.
Задание: найдите и посчитайте сколько равнобедренных треугольников на картинке.
Воспроизведение – задания могут быть применены на этапе постановки учебной задачи, а также актуализации знаний.
Задание: заполни пропуски в определениях.
Треугольники, у которых две стороны рваны, называются __________.
Равносторонний треугольник – это треугольник, у которого _______ стороны равны.
У разностороннего треугольника все стороны ____.
Понимание – задания могут быть применены на этапе открытия новых знаний.
Задание: начертите треугольник с сторонами 4 см, 5 см и 7 см.
Применение в знакомых условиях – задания могут быть применены на практике.
Задание: решите задачу.
Периметр треугольника 15 см, одна сторона 6 см, вторая-3 см. Найдите длину третьей стороны треугольника. Запишите решение в виде выражения.
Самопроверка
Решение: 1) 15-(6+3)=6(см)-длина третьей стороны. Ответ: 6 см.
Применение в новых условиях – творческое применение знаний по изученной теме.
Задание: составьте ребус с отгадкой «треугольник».
Критерии оценивания:
Узнавание: правильно выполнено задание – 1 балл, неправильное – 0 баллов.
Воспроизведение: правильно выполнено задание – 2 балла; неточно, не полностью выполненное – 1 балл; неправильно – 0 баллов.
Понимание: правильно выполнено задание – 1 балла; неправильно – 0 баллов.
Применение в знакомых условиях : правильно выполнено задание – 1 балла; неправильно – 0 баллов.
Применение в новых условиях: правильно выполнено задание – 5 балла; неточно, неполно – 4-3 балла, неправильно – 0 балла.
Критерии
Критерии оценивания:
«5» – 11-10 баллов;
«4» – 9-7 баллов;
«3» - 7-5 баллов;
«2» – 4-0 баллов.