СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Успешность обучения в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации можно познакомиться с универсальными учебными действиями ( личностные, регулятивные и коммуникативные) и успешностью обучения первоклассников. В таблице представлены результаты УУД и значение УУД для обучения первоклассников. На диаграммах показана уровень и качество обученности в 3 четверти первоклассников.

Просмотр содержимого документа
«Успешность обучения в 1 классе»

 лицей 180   Успешность обучения в первом классе родительское собрание № 4

лицей 180 Успешность обучения в первом классе

родительское собрание № 4

УУД и успешность обучения в первом классе. 2. Итоги обучения и внеклассной работы в  3 четверти. 3. План внеклассной работы на 4 четверть. 4. Разное. Повестка собрания:
  • УУД и успешность обучения в первом классе.

2. Итоги обучения и внеклассной работы в

3 четверти.

3. План внеклассной работы на 4 четверть.

4. Разное.

Повестка собрания:

Универсальные учебные действия Личностные действия: Результаты развития УУД Регулятивные действия: Значение УУД для обучения смыслообразование -самоопределение Адекватная школьная мотивация. Мотивация достижения. Создание возможностей обучения в зоне ближайшего развития ребенка. Формирование адекватной оценки учащимся границ «знания» и «незнания». Формирование рефлексивной адекватной самооценки. Коммуникативные. Достижение высокой успешности в усвоении учебного содержания. Создание предпосылок для дальнейшего перехода к самообразованию. Развитие рефлексии- осознания учащимся содержания, последовательности и основания действий. Формирование осознанности и критичности учебных действий. УУД и успешность обучения в первом классе

Универсальные учебные действия

Личностные действия:

Результаты развития УУД

Регулятивные действия:

Значение УУД для обучения

  • смыслообразование
  • -самоопределение

Адекватная школьная мотивация. Мотивация достижения.

Создание возможностей обучения в зоне ближайшего развития ребенка. Формирование адекватной оценки учащимся границ «знания» и «незнания».

Формирование рефлексивной адекватной самооценки.

Коммуникативные.

Достижение высокой успешности в усвоении учебного содержания. Создание предпосылок для дальнейшего перехода к самообразованию.

Развитие рефлексии- осознания учащимся содержания, последовательности и основания действий.

Формирование осознанности и критичности учебных действий.

УУД и успешность обучения в первом классе

Итоги обучения

Итоги обучения

Итоги обучения

Итоги обучения

Высокий уровень обучения в  3 четверти

Высокий уровень обучения в 3 четверти

Масленица

Масленица

Санаторий Нижние Серги

Санаторий Нижние Серги

Санаторий Нижние Серги

Санаторий Нижние Серги

Санаторий Нижние Серги

Санаторий Нижние Серги

Наши рыцари!

Наши рыцари!

Праздник «А ну-ка девочки!»

Праздник «А ну-ка девочки!»

8 Марта

8 Марта

Праздник  окончания 3 четверти

Праздник окончания 3 четверти

Победители конкурса

Победители конкурса

Итоги  внеклассной работы

Итоги внеклассной работы

Выставка объемной аппликации «Цветы к 8 Марта»

Выставка объемной аппликации «Цветы к 8 Марта»

Выставка военной техники к 23 февраля

Выставка военной техники к 23 февраля

Агитбригада по пожарной безопасности

Агитбригада по пожарной безопасности

Агитбригада по пожарной безопасности

Агитбригада по пожарной безопасности

Агитбригада по пожарной безопасности

Агитбригада по пожарной безопасности

Агитбригада по пожарной безопасности

Агитбригада по пожарной безопасности


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!