Математика, 6 класс
Тренажер. Устный счёт.
-
Сложение и вычитание рациональных чисел (3 мин).
1-10 задание – 1 балл. Критерии оценки: «5»- 10 б, «4»- 8-9 б , «3»- 5-7 б
Оцените качество выполнения работы:
(количество правильно выполненных : количество выполненных)
Вариант 1 | Вариант 2 |
-
-37 + 21= -
-17 - 17= -
-18 + 36= -
-16 + (-24)= -
29 - (-11)= -
33 - 70= -
-27- 50= -
-2,5 + 2,5= -
1,8 – 1,4= -
23 - 28= | -
-12 + 18= -
-16 + 16= -
17 + (-13)= -
-31 – 2= -
-38 +19= -
-18 +(-12)= -
16 – (-23)= -
3,8 – 5,2= -
– 26 – 26= -
0 – 2,3= |
-
Умножение и деление рациональных чисел(3 мин).
1-10 задание – 1 балл. Критерии оценки: «5»- 10 б, «4»- 8-9 б , «3»- 5-7 б
Оцените качество выполнения работы:
(количество правильно выполненных : количество выполненных)
Вариант 1 | Вариант 2 |
-
-18 ∙ 3 = -
42 : (-13) = -
-16 ∙ (-5) = -
15 ∙ (-4) = -
5 ∙ 13 = -
-0,5 ∙ 2,2= -
-6,4 : 4 = -
– 6,3 : (- 0,7) = -
7,2 : (- 3) = -
- 8 ∙ 125 = | -
3 ∙ (-16) = -
-45 : 3 = -
-15 ∙ (-6) = -
-25 ∙ 4 = -
5 ∙ 14 = -
1,3 ∙ (-4) = -
-6,5 : 5 = -
-7,2 : (-0,8) = -
6,4 : (-16) = -
-125 ∙ 8 = |
-
Решение уравнений (3мин/5 мин).
Задание 1 типа: перенести слагаемые, содержащие неизвестное, в левую часть уравнения, а свободные – в правую.
1-5 задание – 1 балл. Критерии оценки: «5»- 5 б, «4»- 4 б , «3»- 3 б
Задание 2 типа: решить уравнения
1-5 задание – 2 балл. Критерии оценки: «5»- 10 б, «4»- 7-9 б , «3»- 4-6 б
Вариант 1 | Вариант 2 |
-
9х -8 = 6х + 7 -
8 -5х = 10 – 4х -
-5х – 16 = 3х -
25 -9х = 5х + 11 -
3х + 21 = 35 – 11х | -
6х + 10 = 5х + 15 -
28 – 9х = -8 + 10х -
63 – 8х = х -
35 – 11х = 3х + 21 -
10 – 9х = 70 – 6х |