СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Увлечения. Урок обобщения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие языковых способностей к догадке. Воспитание потребности в здоровом образе жизни.

Просмотр содержимого документа
«Увлечения. Урок обобщения»

 Обобщающий урок по теме  «Увлечения»      Цели урока:   1.Cоциокультурный аспект:знакомство с интересами и увлечениями детей в англоязычных странах; 2.Развивающий аспект:развитие языковых способностей к догадке, имитации, развитие способности к решению речемыслительных задач: коммуникабельности;развитие психических процессов и функций: внимания,памяти,мышления;развитие компенсаторных умений :использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку с помощью иллюстративной наглядности при чтении и аудировании; развитие учебных умений : сотрудничать со сверстниками ,вести диалог, самостоятельно работать; 3.Воспитательный аспект: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпровождении;учавствовать в межкультурной коммуникации:уважительно относиться к собеседнику ,его мнению; 4.Учебный аспект: формирование лексических навыков и грамматических навыков ,совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Обобщающий урок по теме «Увлечения»

Цели урока:  

1.Cоциокультурный аспект:знакомство с интересами и увлечениями детей в англоязычных странах;

2.Развивающий аспект:развитие языковых способностей к догадке, имитации, развитие способности к решению речемыслительных задач: коммуникабельности;развитие психических процессов и функций: внимания,памяти,мышления;развитие компенсаторных умений :использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку с помощью иллюстративной наглядности при чтении и аудировании; развитие учебных умений : сотрудничать со сверстниками ,вести диалог, самостоятельно работать;

3.Воспитательный аспект: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпровождении;учавствовать в межкультурной коммуникации:уважительно относиться к собеседнику ,его мнению;

4.Учебный аспект: формирование лексических навыков и грамматических навыков ,совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Фонетическая зарядка . Look at the blackboard and listen . Repeat these words after me. Then translate them. Words : riding a bicycle,  skateboarding,  roller-skating,  watching TV,  reading,  playing games ,  playing computer games,  playing the piano,  playing sports.

Фонетическая зарядка .

Look at the blackboard and listen . Repeat these words after me.

Then translate them.

Words : riding a bicycle,

skateboarding,

roller-skating,

watching TV,

reading,

playing games ,

playing computer games,

playing the piano,

playing sports.

Речевая разминка .  Answer my questions, please. –What do you like doing?  --Do you like reading?  --Do you like watching TV?  --Does Helen like skating?  --Does Mike like riding a bike?  --And how do you think what is the topic of or lesson?  Работа с речевым образцом. I like …ing.  Do you like …ing?  Yes, I do. / No, I don’t.

Речевая разминка .

Answer my questions, please. –What do you like doing?

--Do you like reading?

--Do you like watching TV?

--Does Helen like skating?

--Does Mike like riding a bike?

--And how do you think what is the topic of or lesson?

Работа с речевым образцом. I like …ing.

Do you like …ing?

Yes, I do. / No, I don’t.

Аудирование  Open your Activity book at page 88 ex.2

Аудирование

Open your Activity book at page 88 ex.2

«Физкультминутка »

«Физкультминутка »

Colours

Colours

yellow green orange blue red purple brown pink white black grey

yellow

green

orange

blue

red

purple

brown

pink

white

black

grey

Назови цвета радуги R a i n b o w  [ ΄ reinb Ɔ u] - радуга

Назови цвета радуги

R a i n b o w [ ΄ reinb Ɔ u] - радуга

Реши «цветной» кроссворд. 1 2 3 4 5   По горизонтали: 1 – фиолетовый 3 – синий 4 – белый По вертикали: 2 – желтый 5 - красный

Реши «цветной» кроссворд.

1

2

3

4

5

По горизонтали:

1 – фиолетовый

3 – синий

4 – белый

По вертикали:

2 – желтый

5 - красный

Реши «цветной» кроссворд. 1 2 3 4 5 Y V T E O I L L По горизонтали: 1 – фиолетовый 3 – синий 4 – белый По вертикали: 2 – желтый 5 - красный E L B U R O H I T E W D

Реши «цветной» кроссворд.

1

2

3

4

5

Y

V

T

E

O

I

L

L

По горизонтали:

1 – фиолетовый

3 – синий

4 – белый

По вертикали:

2 – желтый

5 - красный

E

L

B

U

R

O

H

I

T

E

W

D

Do you like apples?

Do you like apples?

Энн и Дэн ответили на вопросы о том , что любят делать они и члены их семей. Ответы перепутались . Подчеркните правильный ответ. Do girls like playing hockey? No, she doesn’t. / No, they don’t. 1)Does your sister like fishing? No, she doesn’t. / No, he doesn’t. 2) Do boys like playing football? Yes, they do ./ Yes, he does. 3) Does your father like swimming? Yes, he does. / No, they don’t. 4)Does your mother like cooking? Yes, he does. / Yes , she does. 5) Do you like reading? Yes, I do. / Yes, they do.

Энн и Дэн ответили на вопросы о том , что любят делать они и члены их семей.

Ответы перепутались . Подчеркните правильный ответ.

Do girls like playing hockey?

No, she doesn’t. / No, they don’t.

1)Does your sister like fishing?

No, she doesn’t. / No, he doesn’t.

2) Do boys like playing football?

Yes, they do ./ Yes, he does.

3) Does your father like swimming?

Yes, he does. / No, they don’t.

4)Does your mother like cooking?

Yes, he does. / Yes , she does.

5) Do you like reading?

Yes, I do. / Yes, they do.

Работа с учебником

Работа с учебником

 Увлечения Майка и Хелена  R  .  W . .  R  P . . . . .  P . . . . . . . . .  R . . .  S . . . . . . . . . . .  W . .  R . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Увлечения Майка и Хелена

R

.

W

.

.

R

P

.

.

.

.

.

P

.

.

.

.

.

.

.

.

.

R

.

.

.

S

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

W

.

.

R

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

I live in …

I live in …

 I am a I am a   I live in the I live on the   I am a  I live in the

I am a I am a

I live in the I live on the

I am a

I live in the

 let’s play Miming game!

let’s play Miming game!

Распределите вспомогательные глаголы I … a cat. are We … friends! am He … evil. is Children and dragons … friends! Cassie (she) … pink. are is

Распределите

вспомогательные глаголы

I … a cat.

are

We … friends!

am

He … evil.

is

Children and dragons … friends!

Cassie (she) … pink.

are

is

Hi, Mr. Mouseling,  I Leopold, the cat. I like Mouseland and I like you. You kind and smart. I like Angelina. She nice. Angelina a talented ballerina. I friendly and merry. I like mice. I like singing and playing.  Bye, Leopold am are is is am

Hi, Mr. Mouseling,

I Leopold, the cat. I like Mouseland and I like you. You kind and smart. I like Angelina.

She nice. Angelina a talented ballerina. I friendly and merry. I like mice. I like singing and playing.

Bye,

Leopold

am

are

is

is

am

Помогите служителям зоопарка заменить надписи на вольерах. Употребите во множественном числе. duck ducks foxes fox raccoon raccoons pigs pig hens hen tiger tigers wolves wolf horses horse В одном зоопарке звери были представлены по одному. Но директор зоопарка, видя, что животные скучают по соплеменникам, завез еще животных. Помогите служителям зоопарка заменить надписи на вольерах. parrot parrots owls owl rabbit lions rabbits lion

Помогите служителям зоопарка заменить надписи на вольерах. Употребите во множественном числе.

duck

ducks

foxes

fox

raccoon

raccoons

pigs

pig

hens

hen

tiger

tigers

wolves

wolf

horses

horse

В одном зоопарке звери были представлены по одному. Но директор зоопарка, видя, что животные скучают по соплеменникам, завез еще животных. Помогите служителям зоопарка заменить надписи на вольерах.

parrot

parrots

owls

owl

rabbit

lions

rabbits

lion

Рефлексия. Оцените свою работу на уроке, выберите тюльпан красный  –очень хорошо,  желтый  –хорошо. А теперь сделайте весенний букет от каждой группы.

Рефлексия.

Оцените свою работу на уроке, выберите тюльпан

красный –очень хорошо,

желтый –хорошо.

А теперь сделайте весенний букет от каждой группы.

Hometask: Составить рассказ об увлечениях членов вашей семьи

Hometask: Составить рассказ об увлечениях членов вашей семьи

T h a n k  y o u v e r y m u c h ! I t  w a s v e r y i n t e r e s t i n g ! See you! Good bye!

T h a n k y o u v e r y m u c h !

I t w a s v e r y i n t e r e s t i n g !

See you!

Good bye!