Обобщающий урок по теме «Увлечения»
Цели урока:
1.Cоциокультурный аспект:знакомство с интересами и увлечениями детей в англоязычных странах;
2.Развивающий аспект:развитие языковых способностей к догадке, имитации, развитие способности к решению речемыслительных задач: коммуникабельности;развитие психических процессов и функций: внимания,памяти,мышления;развитие компенсаторных умений :использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственных высказываний, использовать языковую догадку с помощью иллюстративной наглядности при чтении и аудировании; развитие учебных умений : сотрудничать со сверстниками ,вести диалог, самостоятельно работать;
3.Воспитательный аспект: воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпровождении;учавствовать в межкультурной коммуникации:уважительно относиться к собеседнику ,его мнению;
4.Учебный аспект: формирование лексических навыков и грамматических навыков ,совершенствование навыков чтения по транскрипции.
Фонетическая зарядка .
Look at the blackboard and listen . Repeat these words after me.
Then translate them.
Words : riding a bicycle,
skateboarding,
roller-skating,
watching TV,
reading,
playing games ,
playing computer games,
playing the piano,
playing sports.
Речевая разминка .
Answer my questions, please. –What do you like doing?
--Do you like reading?
--Do you like watching TV?
--Does Helen like skating?
--Does Mike like riding a bike?
--And how do you think what is the topic of or lesson?
Работа с речевым образцом. I like …ing.
Do you like …ing?
Yes, I do. / No, I don’t.
Аудирование
Open your Activity book at page 88 ex.2
«Физкультминутка »
Colours
yellow
green
orange
blue
red
purple
brown
pink
white
black
grey
Назови цвета радуги
R a i n b o w [ ΄ reinb Ɔ u] - радуга
Реши «цветной» кроссворд.
1
2
3
4
5
По горизонтали:
1 – фиолетовый
3 – синий
4 – белый
По вертикали:
2 – желтый
5 - красный
Реши «цветной» кроссворд.
1
2
3
4
5
Y
V
T
E
O
I
L
L
По горизонтали:
1 – фиолетовый
3 – синий
4 – белый
По вертикали:
2 – желтый
5 - красный
E
L
B
U
R
O
H
I
T
E
W
D
Do you like apples?
Энн и Дэн ответили на вопросы о том , что любят делать они и члены их семей.
Ответы перепутались . Подчеркните правильный ответ.
Do girls like playing hockey?
No, she doesn’t. / No, they don’t.
1)Does your sister like fishing?
No, she doesn’t. / No, he doesn’t.
2) Do boys like playing football?
Yes, they do ./ Yes, he does.
3) Does your father like swimming?
Yes, he does. / No, they don’t.
4)Does your mother like cooking?
Yes, he does. / Yes , she does.
5) Do you like reading?
Yes, I do. / Yes, they do.
Работа с учебником
Увлечения Майка и Хелена
R
.
W
.
.
R
P
.
.
.
.
.
P
.
.
.
.
.
.
.
.
.
R
.
.
.
S
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
W
.
.
R
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
I live in …
I am a I am a
I live in the I live on the
I am a
I live in the
let’s play Miming game!
Распределите
вспомогательные глаголы
I … a cat.
are
We … friends!
am
He … evil.
is
Children and dragons … friends!
Cassie (she) … pink.
are
is
Hi, Mr. Mouseling,
I Leopold, the cat. I like Mouseland and I like you. You kind and smart. I like Angelina.
She nice. Angelina a talented ballerina. I friendly and merry. I like mice. I like singing and playing.
Bye,
Leopold
am
are
is
is
am
Помогите служителям зоопарка заменить надписи на вольерах. Употребите во множественном числе.
duck
ducks
foxes
fox
raccoon
raccoons
pigs
pig
hens
hen
tiger
tigers
wolves
wolf
horses
horse
В одном зоопарке звери были представлены по одному. Но директор зоопарка, видя, что животные скучают по соплеменникам, завез еще животных. Помогите служителям зоопарка заменить надписи на вольерах.
parrot
parrots
owls
owl
rabbit
lions
rabbits
lion
Рефлексия.
Оцените свою работу на уроке, выберите тюльпан
красный –очень хорошо,
желтый –хорошо.
А теперь сделайте весенний букет от каждой группы.
Hometask: Составить рассказ об увлечениях членов вашей семьи
T h a n k y o u v e r y m u c h !
I t w a s v e r y i n t e r e s t i n g !
See you!
Good bye!