СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"В гости к мишке"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вызвать у детей положительные эмоции от занятия.

Просмотр содержимого документа
«"В гости к мишке"»

«В гости к мишке»

Дети 2 младшей группы.

  1. Воспитатель держит в руках накрытого тканью игрушечного мишку.

Инструктор: ребята, отгадайте загадку

« Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Страшно может он реветь.
Кто же он, скажи?» (медведь)

Инструктор: правильно, это мишка. Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.

Повернулись за инструктором - ходьба друг за другом.

«Мы шагаем друг за другом 
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!» (Остановились)

 Инструктор: вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть.

Прыжки через косички (6 штук). (Прыгаем как мячики, девочки и мальчики)

Инструктор: «Путь неровный рвы, канавы.
Их преодолеть нам надо!»

 Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?

Дети: не боимся!

Ползание на четвереньках (6 метров) по гимнастической скамейке.

Инструктор: Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!

 Инструктор:

«А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с цветами в лесочке найдём.
И хоть она недалеко,
Идти нам будет нелегко.
Песок и камни на дорожке,
Немножко пощекочут ножки».

Ходьба по ограниченной поверхности (20 см шириной), песок, камни, шишки.

Инструктор:

«Вот цветочки перед нами,
Поиграем мы с цветами»

Инструктор: покажем мишке, как вы делаете зарядку. Подойдите к цветочкам.

Упражнение с цветами

1) И.п. – ноги узкой дорожкой, руки перед грудью.

Поднять цветы вверх, посмотреть на них.

Вернуться в И.п. (4 раза).

Инструктор:

«Мы растём, растём,
Мы цветём, цветём»

2) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Поворот: в лево;

и.п.

поворот вправо

и.п. (по 4 раза в каждую сторону).

Инструктор:

«Взмах цветком туда,
Взмах цветком сюда.
Делай раз,
И делай два!»

3) И.п. - руки перед грудью.

Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и.п. (4 раза).

Инструктор:

«Наклонитесь,
Быстро встаньте!
Наклонитесь,
Улыбнитесь!»

4) И.п.- руки перед грудью. Приседания (4 раза).

Инструктор:

«Аккуратно приседаем,
И цветочки не роняем!»

5) И.п. - лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые.

Прогнуться, поднять руки (4 раза).

Инструктор:

«Вверх цветочками взмахнули,
Отдохнули. Вверх взмахнули – и легли!»

6) Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

Инструктор:

«Мы - весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать,
Будем ножки развивать!»

Инструктор:

«Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой – раз, правой – два!
Посмотрите все на нас!»

Инструктор: А сейчас мы подуем на цветочки и согреем лепесточки.

Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)

Инструктор:

«Тихо-тихо мы пойдём,
И цветочки уберём»

Инструктор: Молодцы ребята! Мишке понравилось, как вы делали зарядку.

Теперь вы стали ещё сильнее и точно дойдёте до «Мишкиного» леса.

Правда, Мишенька?

Дети: Да!

Встаем в колону по одному.

Инструктор: Смотрите, дети, в какую чащу мы зашли! Здесь живут разные звери. И лисы с лисятами тоже живут здесь. Превращаемся в лисят? 

Встаньте в круг и идите друг за другом на носочках, как лисята.

Инструктор:

«Вот идут наши ребята –
Настоящие лисята.
Хвостиком виляют,
Следы заметают.
На носочках ходят ловко,
Будто лисоньки-плутовки».

Инструктор: А ещё в лесу живут весёлые, озорные волчата. Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки, лягте на животики и покатились.

Инструктор:

«Вот волчата покатились,
Крепко лапками сцепились.
Ловко, весело играют,
И друг другу помогают».

Инструктор берет медведя.

Инструктор: Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая так и называется – «Медведь»

Подвижная игра «Медведь»

«Как-то мы в лесу гуляли,
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (хороводный шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили:
«Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!»

Убегают по всему залу в разных направлениях. Музыка останавливается, дети становятся в круг.

Инструктор: а теперь, мишенька, мы вернёмся домой, по ровненькой дорожке.

Малоподвижная игра: «По ровненькой дорожке»  (дети в кругу).

«По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки. (хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли (хороводный шаг)

И до домика дошли».


Присели, руки сложили «домиком».

Инструктор:

«Мы по лесу погуляли,
Поиграли, подышали,
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем».

Выходят из зала.