СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"В зоопарке" технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"В зоопарке" технологическая карта урока»

Технологическая карты урока

Предмет______________английский язык_______________________класс__5______________________


Тема урока

В зоопарке

Тип урока

урок открытия новых знаний

Формы, приемы, методы:

Мозговой штурм, игра «Верите ли вы что…», приемы лови ошибку, найди ошибку, закончи предложение

Педагогические технологии

Технология сотрудничества

Цель урока

создать условия для учебной деятельности, в ходе которой у учащихся сформируется первичное представление о животных зоопарка

Задачи урока

Образовательные: Совершенствовать навыки письменной речи, активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас, развить навыки работы с информацией.

Развивающие: формировать и развивать навыки взаимоконтроля, самостоятельной работы, коллективной деятельности.

Воспитательные: воспитать чувство уважения к собеседнику, культуру общения, развивать умение преодолевать трудности

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Предметный

Метапредметный

Личностный

  • Запомнить новые ЛЕ по теме «Животные»


  • Обсудить части животных


  • Рассказать о любимых животных



  • Составить загадки про животных


  • Развивать внимание и познавательную активность

  • Развивать сообразительность

  • Оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей


Познавательные

  • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности

  • развивать исследовательские навыки: поиск, фиксация и обобщение информации



Коммуникативные

  • развивать коммуникативные навыки обмена информацией

  • с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; понимать на слух иноязычную речь.

  • Формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи в групповой и парной работах

  • Воспитывать уважительное отношение к иному мнению

  • Развивать самостоятельность, целеустремленность и доброжелательность

  • способствовать развитию познавательного интереса к животному миру


ХОД УРОКА

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированного результата

Оценивание/формы контроля

Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности – 3 мин

Приветствует учеников и проверяет готовность к работе.
Good morning my dear friends!
How are you?

 What day is it today?

What’s the date?
What is the weather like today?

Показывает слайд с изображением картинки зоопарка, интересуется, любят ли ученики зоопарк.

What can you see?

Do you like going to the zoo?

Приветствуют учителя, настраиваются на работу, отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные:

Осуществляют взаимоконтроль в ситуации общения

Коммуникативные:

Используют речевые средства для решения коммуникативных задач


самооценка готовности к уроку;

- оценка эмоционального состояния

Актуализация знаний – время (6 мин)

Предлагает повторить ранее изученную лексику и ранее полученные знания.

Предлагаетученикамвспомнить животных зоопарка за 1 минуту по группам.

Учитель слушает и совместно с учениками определяет победителя.

Затем показывает слайд, на котором изображено «необычное животное» и ученикам необходимо назвать из каких частей каких животных оно состоит.

Учащиеся делятся на группы и составляют список животных зоопарка. После 1 минуты по очереди называют животных.

Учащиеся называют животных и их части.

Коммуникативные:

- поддерживают дискуссию, высказывают мнение в соответствии с актуальной ситуацией

выслушивают другого и понимают его суждения, мнения и позицию

Мозговой штурм

наблюдение;

- взаимоконтроль;

- фронтальный опрос;

- участие групповой работе


Выявление места и причины затруднения, постановка цели деятельности – 5мин

Проводит игру «верите ли вы что…» (где есть вопросы о неизученных ранее частях животных)

Учащимся раздается небольшой опросник, и они отвечают да или нет.

После этого, спрашивает о затруднениях и предлагает наметить цели урока.

Учащиеся дают свои варианты ответов, и затем обсуждают возникшие затруднения и формулируют цели урока.

Познавательные:

осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.


Игра « Верите ли вы что…»

оценка/самооценка постановки учебной задачи, планировать действия по её решению;

- оценка/самооценка умения

Реализация построенного проекта – 2 мин

Спрашивает у учеников, как добиться осуществления целей урока, выслушивает ответы, предлагает посмотреть в учебник.

Учащиеся предлагают свои варианты и открыв учебники, предлагают познакомиться с новыми животными и их частями.

Познавательные:

осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.



оценка/самооценка постановки учебной задачи, планировать действия по её решению;

- оценка/самооценка умения формулировать тему урока

Первичное усвоение – 5 мин

Предлагает повторить за учителем новые слова. Показывает карточку, называет ее и передает по цепочке следующему ученику. Тот быстро повторяет и передает соседу.

Затем предлагает послушать звуки животных и угадать животное.

Повторяют за учителем новые ЛЕ.

Слушают и угадывают животных.

Коммуникативные: слушают, отвечают и адекватно реагируют речевой ситуации. Регулятивные:

используют речь для регуляции своих действий.


взаимопроверка, взаимоконтроль;

работа по цепочке, самоконтроль, самооценка

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (образцу)- 6 мин

Учащимся выдаются карточки с описаниями животных, но в них есть ошибки. Необходимо, работая в паре, найти и исправить ошибки.


Ученики читают предложения и опираясь на новые ЛЕ находят ошибки.

Регулятивные:

Осознанно выбирают Коммуникативные:

Организовывают учебное сотрудничество и совместную деятельность с одноклассниками

Находят общее решение

Познавательные:

Учатся анализировать информацию

Прием: Лови ошибку.

взаимопроверка, взаимоконтроль;








Включение в систему знаний и повторение - 8

Ученикам дается задание выбрать и описать животное, но допустив в его описании, 2 ошибки. Затем поменяться тетрадями и найти ошибки в описании.

Описывают выбранные животные, но допускают ошибки в описании. Затем, поменявшись тетрадями, исправляют ошибки одноклассников.

Регулятивные:

Осознанно строят письменное речевое высказывание

Познавательные:

Используют имеющиеся знания для решения учебной задачи

Найди ошибку.

самостоятельная работа

рефлексия деятельности (оценка успешности);

Рефлексия учебной деятельности (итог урока) – 4 минуты

Предлагает оценить работу учащихся на уроке. Предлагает учащимся выбрать и продолжить начатую фразу.

Оценивает работу на уроке.

Ребята высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…


Регулятивные:

Самостоятельно анализируют достижения цели и задачи, поставленные на начало урока

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение


Закончи предложение

оценка учителя, с комментированием выставленных оценок

оценка работы группы

рефлексия с использованием клеше

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению – 1 мин

Дает дифференциальное домашнее задание, объясняя его выполнение. Выбрать понравившегося животного и загадать его. Описав его, используя изученную лексику. На более высокую оценку загадать 2х -3х животных.

Записывают домашнее задание

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своих действий.


оценка/самооценка умения применять полученные знания при решении упражнений