СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Величины" урок по математике 2 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения по теме "Величины"

Просмотр содержимого документа
«"Величины" урок по математике 2 класс»





Составила Емельчева И.Н

учитель начальных классов

ГБОУ СОШ №1, г.о.Чапаевск









2018г.





Цель урока: повторение и закрепление изученного материала.

Задачи:

  • активизировать память учащихся

  • проверить уровень теоретических знаний по теме

  • проверить уровень практических умений

  • проследить уровень формирования умений работать в группе

Оборудование: проектор, экран, презентация, задания на карточках для групп, индивидуальные задания.

Ход урока:

1.Актуализация знаний и определение темы урока

- На какие группы можно разбить слова?

- Как можно назвать каждую группу?



цвет длина

вкус объём

запах площадь



- Какие из этих понятий связаны с нашим уроком?

- Назовите тему урока.

- Давайте вспомним, что мы знаем о величинах и построим ракету, на которой отправимся в мир наших знаний.

ВОПРОСЫ:

  • Что такое величина? ( Ответ: то, что можно измерить)

  • Где в жизни могут пригодиться знания о величинах? ( строительство и ремонт, режим дня, магазин, на уроке математики)

  • Чем измеряют величину? (приборами, инструментами)

  • Какие единицы измерения используют? ( Ответ: для длины – см, дм, м

для площади – см2, дм2, м2 , для времени – час, минута, для покупок – рубли и копейки), для массы – кг и г

2 .«Строим ракету применения теоретических знаний»



ВЕЛИЧИНЫ

П

Р

И

М

Е

Н

Е

Н
И

Е















Правила и формулы

Единицы измерения

знать знать











В жизни В учёбе



2.Использование практических умений



  • Разминка для команд





№1 №2

1. В доме 7 этажей. 2. На полке 9 пар сапог.

Какой этаж средний? Сколько сапог на правую ногу?

3

3. Как найти середину палки,

имея веревку такой же длины?



№4

4. Подрисуйте к квадрату

два треугольника так,

чтобы получился треугольник.













  • Работа в группах





  • Индивидуальная работа по карточке .







3.Подведение итогов



Рефлексия







Синквейн













ПРИЛОЖЕНИЕ К УРОКУ



Рабочие материалы для работы в группе



Группа №1



Группа №2



Найдите площадь данной фигуры



Группа 3



Начертите прямоугольник, ширина которого 2см, а длина в 3раза больше. Найдите его периметр.



Группа 4



Вове надо купить 2 циркуля по 10руб.каждый и 6 карандашей по 4руб.

Сможет ли он сделать эту покупку, если у него есть 100руб.?



Индивидуальная карточка

1 вариант

Фамилия ____________________________________

1. Преобразование.

9 дм 2 см = … см 65 см = …дм … см

2 2. Сравнение

40 см … 4 дм 56 см … 5 дм 7 см

3 3. Сложение и вычитание.

4 дм 6 см + 2 дм 1 см = 50 см – 2 дм =

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2 вариант

Фамилия _____________________________________

1.Преобразование

4 дм 3 см = … см 72 см = … дм … см

2.Сравнение

60 см … 7 дм 7 дм 3 см … 72 см

3.Сложение и вычитание

3 см + 6 см = 60 см – 4 дм =



________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!