Организационный момент | Создать условия для повышения интереса у детей | - Здравствуйте, ребята. Я рада всех вас видеть на веселой переменке. я напомню, что меня зовут Дарья Андреевна. Сегодня мы с вами поиграем в очень интересные игры. Для этого нам нужно выйти в коридор. | Приветствуют учителя, выходят в коридор | Формы: фронтальная Средства: речи учителя | ЛУУД: проявляют дисциплинированность, управляют своими эмоциями КУУД: умеют слушать и слышать выступающего РУУД: умеют самостоятельно организовывать себя |
Основная часть | Обеспечить активность детей; учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега Развитие внимание и быстроту реакции у детей | -Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Смена номеров». Давайте я расскажу вам правила игры. Вы становитесь по кругу плечом к плечу и рассчитываетесь по порядку номеров. В центре находится водящий. Он громко называет любые номера. Вызванные номера должны быстро поменяться местами, а водящий старается занять одно из свободных мест. Оставшийся без места становится водящим. Есть у кого вопросы по игре? Начинаем игру! (Играют). -А сейчас мы с вами сыграем в игру, которая называется «паук и мухи» Для игры нам нужно выбрать водящего, который будет пауком, по считалочке: Аты-баты Шли солдаты, Аты-баты На базар, Аты-баты Что купили? Аты-баты Самовар. Аты-баты, сколько стоит? Ат-баты, три рубля. Аты-баты, кто выходит? Аты-баты, это я! Все остальные ребята – мухи. Все мухи «летают» по залу, жужжат. По сигналу ведущего «Паук!» мухи замирают и не должны двигаться. Паук выходит из укрытия и внимательно осматривает всех мух. Тех, которые пошевелятся, он отводит в свою паутину. После двух – трёх повторений, подсчитывается количество пойманных мух. -Остались ли у вас еще силы? Вот и пришло время следующей игры. Она называется - отгадывание загадок. Но давайте с вами договоримся, что бы нам с вами не шуметь, отвечать мы будем по хлопку. Кто первый хлопнет в ладоши, тот и отвечает 1. С давних пор. Горит он жарко И светло И дарит нам Своё тепло. (Солнце) 2.На лужайке, у двора, Очень злющая трава Проросла под клёном Ковриком зелёным. Хоть порой на ней роса Весело искрится, Эта злюка, как оса, Жалить мастерица. (Крапива) 3. И не мал, И не огромен, Пышен, Сладок, Многослоен И на праздничном столе Весь в цветах Из крем-брюле. (Торт) 4.Я вам так скажу, ребята, Был в почёте он когда-то, Посреди стола стоял - Бронзой чищенной сиял. А теперь стоит в музее - Всё становится старее, И забыл наверняка Вкус крутого кипятка. (Самовар) 5.Странный дождь Порой идёт. Сотней струй Он кверху бьёт. (Фонтан) | Слушают правила игры Выбирают ведущего, играют. Задают возникшие вопросы по правилам игры. (играют) (разгадывают загадки) | Речь учителя Формы: фронтальная, групповая | ЛУУД: стремятся к физическому совершенству. РУУД: уважают своих товарищей; планируют деятельность в соответствии с поставленной задачей. КУУД: умеют взаимодействовать друг с другом; умеют слушать и слышать друг друга. |
Заключительная часть | Подведение итогов | - Вот и закончилась наша переменка! Вы все отлично справились! Понравились ли вам игры? Мне также было приятно с вами поиграть. Спасибо, а теперь вернемся в класс и подготовимся к уроку. | Слушают речь учителя Ответы детей | Речь учителя Форма: фронтальная | РУУД: Умение оценивать свою деятельность |