СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Весёлые переменки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Весёлые переменки»

ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»



Ф.И.О. практиканта:

Гнусарькова Дарья Андреевна

Группа ПНК-3А



Конспект игровой программы

«Веселая переменка»





Место проведения: МБОУ СШ № 23, 3 «Б» класс

Дата проведения: 05.04.2022



Учитель: Хлебнова А.В
Методист: Якимова Н.И









Дзержинск - 2022


Цель программы: организация содержательного и эмоционально насыщенного досуга детей, снижение уровня утомления, возникшего в результате учебной деятельности, повышение уровня работоспособности и увеличения двигательной активности детей.

Задачи:

  • организовать сотрудничество педагога и детей;

  • развивать умения проявлять физические качества в необычных условиях и игровых ситуациях;

  • вовлечь детей в игровую деятельность;

  • укрепить дружеские взаимоотношения;

  • научить детей организованно проводить свободное время, играть сообща;

  • развивать интерес к выполнению правил игр.


Форма проведения: игры в коридоре

План проведения: (15 мин)

1. Орг. момент (1 мин)

2. Основная часть (13 мин)

- Активная игра «Смена номеров»

-Игра « паук и мухи»

- Разгадывание загадок

3. Заключительная часть (1 мин)




Ход игровой программы:

Этап проведения

Цель

Деятельность учителя (студента)

Деятельность учащихся

Методы, формы, средства

Формируемые УУД

Организационный момент

Создать условия для повышения интереса у детей

- Здравствуйте, ребята. Я рада всех вас видеть на веселой переменке. я напомню, что меня зовут Дарья Андреевна. Сегодня мы с вами поиграем в очень интересные игры.

Для этого нам нужно выйти в коридор.

Приветствуют учителя,

выходят в коридор

Формы: фронтальная

Средства: речи учителя

ЛУУД: проявляют дисциплинированность, управляют своими эмоциями

КУУД: умеют слушать и слышать выступающего

РУУД: умеют

самостоятельно организовывать себя

Основная часть

Обеспечить активность детей;

учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега





















Развитие внимание и быстроту реакции у детей


-Ребята, я предлагаю вам поиграть в игру «Смена номеров». Давайте я расскажу вам правила игры. Вы становитесь по кругу плечом к плечу и рассчитываетесь по порядку номеров. В центре находится водящий. Он громко называет любые номера. Вызванные номера должны быстро поменяться местами, а водящий старается занять одно из свободных мест. Оставшийся без места становится водящим.

Есть у кого вопросы по игре?

Начинаем игру!


(Играют).

-А сейчас мы с вами сыграем в игру, которая называется «паук и мухи»

Для игры нам нужно выбрать водящего, который будет пауком, по считалочке:

Аты-баты

Шли солдаты,

Аты-баты

На базар,

Аты-баты

Что купили?

Аты-баты

Самовар.

Аты-баты, сколько стоит?

Ат-баты, три рубля.

Аты-баты, кто выходит?

Аты-баты, это я!

Все остальные ребята – мухи. Все мухи «летают» по залу, жужжат. По сигналу ведущего «Паук!» мухи замирают и не должны двигаться. Паук выходит из укрытия и внимательно осматривает всех мух. Тех, которые пошевелятся, он отводит в свою паутину. После двух – трёх повторений, подсчитывается количество пойманных мух.

-Остались ли у вас еще силы?

Вот и пришло время следующей игры. Она называется - отгадывание загадок.

Но давайте с вами договоримся, что бы нам с вами не шуметь, отвечать мы будем по хлопку. Кто первый хлопнет в ладоши, тот и отвечает

1. С давних пор.

Горит он жарко

И светло

И дарит нам

Своё тепло.

(Солнце)

2.На лужайке, у двора,

Очень злющая трава



Проросла под клёном

Ковриком зелёным.

Хоть порой на ней роса

Весело искрится,

Эта злюка, как оса,

Жалить мастерица.

(Крапива)



3. И не мал,

И не огромен,

Пышен,

Сладок,

Многослоен

И на праздничном столе

Весь в цветах

Из крем-брюле.

(Торт)



4.Я вам так скажу, ребята,

Был в почёте он когда-то,

Посреди стола стоял -

Бронзой чищенной сиял.

А теперь стоит в музее -

Всё становится старее,

И забыл наверняка

Вкус крутого кипятка.

(Самовар)

5.Странный дождь

Порой идёт.

Сотней струй

Он кверху бьёт.

(Фонтан)




Слушают

правила игры










Выбирают ведущего, играют.



Задают возникшие вопросы по правилам игры.
































(играют)















(разгадывают загадки)


Речь учителя

Формы:

фронтальная, групповая

ЛУУД: стремятся к физическому совершенству.

РУУД: уважают своих товарищей; планируют деятельность в соответствии с поставленной задачей.

КУУД: умеют взаимодействовать друг с другом; умеют слушать и слышать друг друга.

Заключительная часть

Подведение итогов

- Вот и закончилась наша переменка! Вы все отлично справились!

Понравились ли вам игры?

Мне также было приятно с вами поиграть.

Спасибо, а теперь вернемся в класс и подготовимся к уроку.

Слушают речь учителя


Ответы детей

Речь учителя

Форма: фронтальная

РУУД: Умение оценивать свою деятельность