Формативное оценивание на уроках математики и русского языка
Формативное оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением обучающегося поурочно, ежедневно.
верно, написал орфограмму и подчеркнул.
поставил ударения.
ё
Записать предложение.
- Выполнить разбор по членам предложения и частям речи.
Наступает ранняя весна.
гл. прил. сущ.
Наступает ранняя весна.
Критерии:
- Разбирает предложение по членам предложения 1балл
- Подписывает части речи 1 балл
- «Светофор»
- У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора (зеленый, желтый, красный). Учитель просит учащихся показывать карточками
- сигналы, обозначающие их знание/понимание или незнание/непонимание материала.
- Зеленый цвет : «Я могу. У меня все получилось»
- Желтый цвет: «Я не совсем уверен. Мне требуется консультация ».
- Красный цвет: «Я не могу. Требуется помощь».
1
2
3
«Закончи предложение»
Формативное оценивание: уравнения.
ФИ________________________
1.Реши уравнения.
х * 5 = 30 х : 6 = 4 40 : в = 5 64 – в = 32 + 11
________________ _______________ _______________ __________________
________________ _______________ _______________ __________________
________________ _______________ _______________ __________________
________________ _______________ _______________ __________________
__________________
Критерии:
1.Определяет уравнение с неизвестным множителем и находит его значение ;
2.О пределяет уравнение с неизвестным делимым и находит его значение ;
3.О пределяет уравнение с неизвестным делителем и находит его значение ;
4. Упрощает усложненное уравнение.
5. О пределяет уравнение с неизвестным вычитаемым и находит его значение ;
6.З аписывает ход решения уравнения, соблюдает последовательность записи;
7.Н аходит значение корня;
8.Выполняет проверку уравнения.
Формативное оценивание: уравнения. Задачи.
ФИ________________________
В вазе 4 яблока, а груш в 4 раза больше. Сколько всего фруктов в вазе?
1.Реши уравнения.
а * 5 = 40 – 15
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Критерии:
1.Составляет краткую запись.
2.Решает задачу в два действия.
3. Записывает ответ.
4.Упрощает усложненное уравнение.
5.Записывает простое уравнение.
6. О пределяет неизвестный компонент.
7.Н аходит значение корня;
8.Выполняет проверку уравнения.