СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 02.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виды формативного оценивания на уроках в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации  представлены виды формативного оценивания, которые учитель может использовать на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Виды формативного оценивания на уроках в начальной школе»

Формативное оценивание на уроках математики и русского языка

Формативное оценивание на уроках математики и русского языка

Формативное оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением обучающегося поурочно, ежедневно.

Формативное оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюдения за учением обучающегося поурочно, ежедневно.

 верно, написал орфограмму и подчеркнул.    поставил ударения.

верно, написал орфограмму и подчеркнул.

поставил ударения.

ё Записать предложение. Выполнить разбор по членам предложения и частям речи. Наступает ранняя весна.

ё

Записать предложение.

  • Выполнить разбор по членам предложения и частям речи.

Наступает ранняя весна.

 гл. прил. сущ. Наступает ранняя весна. Критерии: Разбирает предложение по членам предложения 1балл Подписывает части речи 1 балл

гл. прил. сущ.

Наступает ранняя весна.

Критерии:

  • Разбирает предложение по членам предложения 1балл
  • Подписывает части речи 1 балл
«Светофор» У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора (зеленый, желтый, красный). Учитель просит учащихся показывать карточками сигналы, обозначающие их знание/понимание или незнание/непонимание материала. Зеленый цвет : «Я могу. У меня все получилось» Желтый цвет:  «Я не совсем уверен. Мне требуется консультация ». Красный цвет:  «Я не могу. Требуется помощь».
  • «Светофор»
  • У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора (зеленый, желтый, красный). Учитель просит учащихся показывать карточками
  • сигналы, обозначающие их знание/понимание или незнание/непонимание материала.
  • Зеленый цвет : «Я могу. У меня все получилось»
  • Желтый цвет:  «Я не совсем уверен. Мне требуется консультация ».
  • Красный цвет:  «Я не могу. Требуется помощь».
1 2 3

1

2

3

«Закончи предложение»   Я знаю………. Я умею………………

«Закончи предложение»

  • Я знаю……….
  • Я умею………………
Формативное оценивание: уравнения. ФИ________________________ 1.Реши уравнения. х * 5 = 30 х : 6 = 4 40 : в = 5 64 – в = 32 + 11 ________________ _______________ _______________ __________________ ________________ _______________ _______________ __________________ ________________ _______________ _______________ __________________ ________________ _______________ _______________ __________________  __________________ Критерии: 1.Определяет уравнение с неизвестным множителем и находит его значение ; 2.О пределяет уравнение с неизвестным делимым и находит его значение ; 3.О пределяет уравнение с неизвестным делителем и находит его значение ; 4. Упрощает усложненное уравнение. 5. О пределяет уравнение с неизвестным вычитаемым и находит его значение ; 6.З аписывает ход решения уравнения, соблюдает последовательность записи; 7.Н аходит значение корня; 8.Выполняет проверку уравнения.

Формативное оценивание: уравнения.

ФИ________________________

1.Реши уравнения.

х * 5 = 30 х : 6 = 4 40 : в = 5 64 – в = 32 + 11

________________ _______________ _______________ __________________

________________ _______________ _______________ __________________

________________ _______________ _______________ __________________

________________ _______________ _______________ __________________

__________________

Критерии:

1.Определяет уравнение с неизвестным множителем и находит его значение ;

2.О пределяет уравнение с неизвестным делимым и находит его значение ;

3.О пределяет уравнение с неизвестным делителем и находит его значение ;

4. Упрощает усложненное уравнение.

5. О пределяет уравнение с неизвестным вычитаемым и находит его значение ;

6.З аписывает ход решения уравнения, соблюдает последовательность записи;

7.Н аходит значение корня;

8.Выполняет проверку уравнения.

Формативное оценивание: уравнения. Задачи. ФИ________________________ Реши задачу. В вазе 4 яблока, а груш в 4 раза больше. Сколько всего фруктов в вазе?  1.Реши уравнения. а * 5 = 40 – 15 _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ Критерии: 1.Составляет краткую запись. 2.Решает задачу в два действия. 3. Записывает ответ. 4.Упрощает усложненное уравнение. 5.Записывает простое уравнение. 6. О пределяет неизвестный компонент. 7.Н аходит значение корня; 8.Выполняет проверку уравнения.

Формативное оценивание: уравнения. Задачи.

ФИ________________________

  • Реши задачу.

В вазе 4 яблока, а груш в 4 раза больше. Сколько всего фруктов в вазе?

1.Реши уравнения.

а * 5 = 40 – 15

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

Критерии:

1.Составляет краткую запись.

2.Решает задачу в два действия.

3. Записывает ответ.

4.Упрощает усложненное уравнение.

5.Записывает простое уравнение.

6. О пределяет неизвестный компонент.

7.Н аходит значение корня;

8.Выполняет проверку уравнения.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!