СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"виды планов" для учителей

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"виды планов" для учителей»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Подготовили: Ахматдинова Луиза, Нигматуллина Дина, Бадыкова Айгуль.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Подготовили: Ахматдинова Луиза,

Нигматуллина Дина, Бадыкова Айгуль.

Тематическое планирование – это … - это перспективный план деятельности педагога, который является способом разработки обучения конкретному учебному предмету в течение учебного года, для обеспечения его целенаправленности и систематичности.

Тематическое планирование – это …

- это перспективный план деятельности педагога, который является способом разработки обучения конкретному учебному предмету в течение учебного года, для обеспечения его целенаправленности и систематичности.

Схема тематического планирования  М. И. Махмутова: Номера уроков 1-й урок I. НАЗВАНИЕ ТЕМЫ 2-й урок и последующие 1) Цель (общая дидактическая) урока или системы уроков 2) Тип урока (уроков) 3) Общие методы обучения (репродуктивные или продуктивные) 4) Оборудование и основные источники информации 5) Виды контрольных работ по системе уроков II. АКТУАЛИЗАЦИЯ 1) Опорные знания (понятия и факты) и способы действий 2) Типы самостоятельных работ III. ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОНЯТИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ 1) Новые понятия и способы действия 2) Основные и второстепенные проблемы и типы самостоятельных работ IV. ПРИМЕНЕНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ) 1) Типы самостоятельных работ 2) Межпредметные связи V. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1) Повторение (объем учебного материала) 2) Типы самостоятельных работ 3)

Схема тематического планирования М. И. Махмутова:

Номера уроков

1-й урок

I. НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

2-й урок и последующие

1) Цель (общая дидактическая) урока или системы уроков

2) Тип урока (уроков)

3) Общие методы обучения (репродуктивные или продуктивные)

4) Оборудование и основные источники информации

5) Виды контрольных работ по системе уроков

II. АКТУАЛИЗАЦИЯ

1) Опорные знания (понятия и факты) и способы действий

2) Типы самостоятельных работ

III. ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОНЯТИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ

1) Новые понятия и способы действия

2) Основные и второстепенные проблемы и типы самостоятельных работ

IV. ПРИМЕНЕНИЕ (ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

1) Типы самостоятельных работ

2) Межпредметные связи

V. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1) Повторение (объем учебного материала)

2) Типы самостоятельных работ

3)

При составлении тематического плана необходимо изучить и использовать следующие нормативные документы :  Государственный образовательный стандарт по предмету, в котором определены цели, требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников;  Дополнение к государственному образовательному стандарту в качестве «регионального компонента»;  Учебный план к данной образовательной программе;  Примерная образовательная программа, рекомендуемая Министерством образования и науки РФ;  Учебные пособия, методические рекомендации к отдельным разделам программы, учебно-методические разработки;  Новые учебники, пособия.

При составлении тематического плана необходимо изучить и использовать следующие нормативные документы :

  • Государственный образовательный стандарт по предмету, в котором определены цели, требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускников;
  • Дополнение к государственному образовательному стандарту в качестве «регионального компонента»;
  • Учебный план к данной образовательной программе;
  • Примерная образовательная программа, рекомендуемая Министерством образования и науки РФ;
  • Учебные пособия, методические рекомендации к отдельным разделам программы, учебно-методические разработки;
  • Новые учебники, пособия.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!