СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виды предложений по интонации. Открытый урок по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка, 3 класс, учебник В.П.Канакина, В.Г.Горецкий.

Просмотр содержимого документа
«Виды предложений по интонации. Открытый урок по русскому языку»

Тема:  «Виды предложений  по интонации»

Тема:

«Виды предложений

по интонации»

Сиди правильно!

Сиди правильно!

Словарная работа  В…круг, д…журный, з…вод, за…ц, …рех, п…льто, …вёс, р…бята, р…бота, предл..жение.

Словарная работа

В…круг, д…журный, з…вод, за…ц, …рех, п…льто, …вёс, р…бята, р…бота, предл..жение.

Словарная работа  В о круг, д е журный, з а вод, за я ц, о рех, п а льто, о вёс, р е бята, р а бота, предл о жение .

Словарная работа

В о круг, д е журный, з а вод, за я ц, о рех, п а льто, о вёс, р е бята, р а бота, предл о жение .

Выберите правильный ответ 1.Предложение не может состоять из одного слова. 2.Первое слово в предложении всегда пишется с большой буквы. 3.Слова в предложении не связаны между собой по смыслу. 4.Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. 5. В конце предложения всегда ставится точка. 6.В конце предложения всегда ставится точка, вопросительный знак или восклицательный знак.

Выберите правильный ответ

1.Предложение не может состоять из одного слова.

2.Первое слово в предложении всегда пишется с большой буквы.

3.Слова в предложении не связаны между собой по смыслу.

4.Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль.

5. В конце предложения всегда ставится точка.

6.В конце предложения всегда ставится точка, вопросительный знак или восклицательный знак.

Правильный ответ 2.Первое слово в предложении всегда пишется с большой буквы. 4.Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. 6.В конце предложения всегда ставится точка, вопросительный знак или восклицательный знак.

Правильный ответ

2.Первое слово в предложении всегда пишется с большой буквы.

4.Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль.

6.В конце предложения всегда ставится точка, вопросительный знак или восклицательный знак.

Виды предложений по цели высказывания Повествовательное Побудительное Вопросительное

Виды предложений

по цели высказывания

Повествовательное

Побудительное

Вопросительное

Стр. 20 Тема урока……. Цель: «Сегодня на уроке…….» Упр. 27 Упр. 29 Упр. 30 Работаем по учебнику:
  • Стр. 20
  • Тема урока…….
  • Цель: «Сегодня на уроке…….»
  • Упр. 27
  • Упр. 29
  • Упр. 30

Работаем по учебнику:

Виды предложений по интонации Восклицательное Невосклицательное

Виды предложений

по интонации

Восклицательное

Невосклицательное

Самолёт летит. Гроза надвигается. Кто сломал ветку берёзки? Как жаль эту берёзку. Не ломайте ветки деревьев. Пусть будет мир во всём мире. Образец: Когда вы ходили на экскурсию? (Вопр., невоскл.) Сокращайте правильно Повествовательное – повеств. Вопросительное – вопр. Побудительное – побудит. Восклицательное – воскл. Невосклицательное – невоскл.

Самолёт летит. Гроза надвигается. Кто сломал ветку берёзки? Как жаль эту берёзку. Не ломайте ветки деревьев. Пусть будет мир во всём мире.

Образец:

Когда вы ходили на экскурсию? (Вопр., невоскл.)

Сокращайте правильно

Повествовательное – повеств.

Вопросительное – вопр.

Побудительное – побудит.

Восклицательное – воскл.

Невосклицательное – невоскл.

 Самолёт летит. (повеств., невоскл.) Гроза надвигается. (повеств., невоскл.) Кто сломал ветку берёзки? (вопр., невоскл.) Как жаль эту берёзку. (повеств., невоскл.) Не ломайте ветки деревьев. (побудит., невоскл.) Пусть будет мир во всём мире. (побудит., невоскл.)

Самолёт летит. (повеств., невоскл.) Гроза надвигается. (повеств., невоскл.) Кто сломал ветку берёзки? (вопр., невоскл.) Как жаль эту берёзку. (повеств., невоскл.) Не ломайте ветки деревьев. (побудит., невоскл.) Пусть будет мир во всём мире. (побудит., невоскл.)

Цель: «Сегодня на уроке…….»
  • Цель: «Сегодня на уроке…….»
Домашнее задание № 31 устно № 33 в тетради

Домашнее задание

  • № 31 устно
  • № 33 в тетради