СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина - "Лыжный спорт"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Воспитание познавательной активности, интереса и инициативы, содействовать воспитанию интереса к будущей профессии, умения работать в коллективе.

Просмотр содержимого документа
«Викторина - "Лыжный спорт"»

Викторина











Лыжный спорт



Цель: Воспитание познавательной активности, интереса и инициативы, содействовать воспитанию интереса к будущей профессии, умения работать в коллективе.

Содержание:

  1. Приветствие

  2. Ознакомление с правилами.

  3. Задание №1. Ответить на вопросы.

  4. Задание №2. Сопоставьте названия лыжных ходов к соответствующим картинкам.

  5. Подведение итогов.



Правила:

После оглашения вопроса команде дается 25 сек на обсуждение. Отвечать должен 1 участник. За правильный ответ команда получает 1 балл, за ответ на вопрос соперника 0,5 балла. За хорошую дисциплину команда награждается пятью бонусными баллами и наоборот – за плохую дисциплину из набранных очков вычитается пять баллов.

Задание №1Ответить на вопросы.



  1. В каком году впервые лыжные гонки были включены в программу зимних Олимпийских игр? (1924г, Франция);

  2. Можно ли не уступать лыжню сопернику во время лыжной гонки? (только в том случае, если  до финиша остается 200 м и менее);

  3.  В одновременном бесшажном ходе в начале отталкивания лыжные палки находятся: (на уровне креплений)

  4. Какое физическое качество лыжные гонки преимущественно развивают? (выносливость);

  5. Какой характер по структурным биомеханическим признакам носят лыжные гонки? (физические упражнения циклического характера).

  6. Как часто проводится розыгрыш Кубка мира в лыжном спорте? (ежегодно);

  7. Может ли лыжник пройти какой-либо отрезок дистанции на одной лыже? (Да);

  8. Сколько лыж может заменить спортсмен, выступая на дистанции соревнований? (одну);

  9.  Какая стойка обеспечивает наибольшую устойчивость при спуске? (низкая);

  10. Как осуществляется подъём «лесенкой»? (боком к склону, приставными шагами).



Задание №2. Сопоставьте названия лыжных ходов к соответствующим картинкам.

  1. попеременный двухшажный; (Вариант – е)

  2. попеременный четырёхшажный; (Вариант – г)

  3. одновременный бесшажный; (Вариант – д)

  4. одновременный одношажный; (Вариант – а)

  5. одновременный двухшажный; (Вариант – б)



Вариант – а

Вариант - б

Вариант -г

Вариант -д

Вариант -е



Подведение итогов!