СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина “Now I know” 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВИКТОРИНА “Now I know”

2 класс

 

Цели: повторение изученного материала в игровой форме, поддержание интереса к изучению английского языка.

Задачи

  • обучающие: актуализация изученных лексических единиц и закрепление лексических навыков по темам «Мой дом», «Животные», «Моя семья»; активизация числительных 1-10 в устной речи; обучение чтению с выборочным пониманием, отработка стратегии «прочитай и соотнеси»;
  • развивающие: развитие умений и навыков устной речи, умения работать в команде, памяти, внимания, умения слышать и слушать друг друга, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, расширение словарного запаса;
  • воспитательные: воспитание уважительного отношение к товарищу, чувства поддержки, справедливости, взаимопомощи, корректного поведения во время игр, интерес и уважение к культуре другой страны.

Оборудование: игровое поле, карточки с заданиями по количеству команд, ручки, простые и цветные карандаши, белые листы бумаги.

Ход мероприятия.

Ведущий приветствует участников и  зрителей, объясняет правила игры.

Starter competition. Соберите слова из данных букв.

С помощью этого конкурса формируются команды.

Ведущий раскрывает суть конкурса. Каждая команда получает необходимые материалы.

Выигрывает команда, которая быстрее и правильно справилась с заданием.

 

Задание 1. Собери буквы

Суть конкурса: кто быстрее соберет буквы в алфавитном порядке. Правильность проверяют представители команд или зрители.

Раздаточные материалы: карточки с буквами по количеству команд.

Задание 2. «найди буквы».

Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат карточки с буквами. Вы должны найти и обвести буквы, которых нет в английском алфавите.

Правильность проверяют представители команд или зрители.

Раздаточные материалы: набор карточек с буквами по количеству команд.

Задание 3. «Запиши слова заглавными буквами».

В этом задании вы должны написать слова заглавными буквами.

Правильность проверяют представители команд или зрители.

Раздаточные материалы: листы с заданием по количеству команд.

Задание 4. «Составьте слова из карточек».

В этом конкурсе команды должны сложить слова из карточек. Каждое слово разделено на половинки. Вам необходимо подобрать и сложить половинки слов на столах так, чтобы получилось правильное слово. Слов должно быть 5.

Правильность проверяют представители команд или зрители.

 

Elephant

Dolphin

Grandpa

Grandma

Yellow

Bedroom

Bathroom

Garden

Kitchen

Black

 

 

Раздаточные материалы: карточки с половинками слов по количеству команд.

Задание 5. «Как можно больше»

Каждая команда называет по одному английскому слову по очереди. Повторяться нельзя. Каждое верно произнесенное слово- 1 балл. 

Правильность проверяет учитель.

 

Задание 6. «Шифр»

Каждой команде надо расшифровать слова.

Правильность проверяют представители команд или зрители.

Раздаточные материалы: листы с заданием по количеству команд.

 

Задание 7. «Раскраска».

Ребята, сейчас вы должны будете прочитать и разукрасить животных

           

Раздаточные материалы: листы с изображением животных, листы с текстами-описаниями по количеству команд.

Заключительное слово ведущего, подведение итогов, награждение команд.

Просмотр содержимого документа
«Викторина “Now I know” 2 класс»

ВИКТОРИНА “Now I know”

2 класс


Цели: повторение изученного материала в игровой форме, поддержание интереса к изучению английского языка.

Задачи

  • обучающие: актуализация изученных лексических единиц и закрепление лексических навыков по темам «Мой дом», «Животные», «Моя семья»; активизация числительных 1-10 в устной речи; обучение чтению с выборочным пониманием, отработка стратегии «прочитай и соотнеси»;

  • развивающие: развитие умений и навыков устной речи, умения работать в команде, памяти, внимания, умения слышать и слушать друг друга, навыков самоконтроля и взаимоконтроля, расширение словарного запаса;

  • воспитательные: воспитание уважительного отношение к товарищу, чувства поддержки, справедливости, взаимопомощи, корректного поведения во время игр, интерес и уважение к культуре другой страны.

Оборудование: игровое поле, карточки с заданиями по количеству команд, ручки, простые и цветные карандаши, белые листы бумаги.

Ход мероприятия.

Ведущий приветствует участников и зрителей, объясняет правила игры.

Starter competition. Соберите слова из данных букв.

С помощью этого конкурса формируются команды.

Ведущий раскрывает суть конкурса. Каждая команда получает необходимые материалы.

Выигрывает команда, которая быстрее и правильно справилась с заданием.



Задание 1. Собери буквы

Суть конкурса: кто быстрее соберет буквы в алфавитном порядке. Правильность проверяют представители команд или зрители.

Раздаточные материалы: карточки с буквами по количеству команд.

Задание 2. «найди буквы».

Ребята, посмотрите, у вас на столах лежат карточки с буквами. Вы должны найти и обвести буквы, которых нет в английском алфавите.

Правильность проверяют представители команд или зрители.

Раздаточные материалы: набор карточек с буквами по количеству команд.

Задание 3. «Запиши слова заглавными буквами».

В этом задании вы должны написать слова заглавными буквами.

Правильность проверяют представители команд или зрители.

Раздаточные материалы: листы с заданием по количеству команд.

Задание 4. «Составьте слова из карточек».

В этом конкурсе команды должны сложить слова из карточек. Каждое слово разделено на половинки. Вам необходимо подобрать и сложить половинки слов на столах так, чтобы получилось правильное слово. Слов должно быть 5.

Правильность проверяют представители команд или зрители.

Elephant

Dolphin

Grandpa

Grandma

Yellow

Bedroom

Bathroom

Garden

Kitchen

Black

Раздаточные материалы: карточки с половинками слов по количеству команд.

Задание 5. «Как можно больше»

Каждая команда называет по одному английскому слову по очереди. Повторяться нельзя. Каждое верно произнесенное слово- 1 балл.

Правильность проверяет учитель.


Задание 6. «Шифр»

Каждой команде надо расшифровать слова.

Правильность проверяют представители команд или зрители.

Раздаточные материалы: листы с заданием по количеству команд.


Задание 7. «Раскраска».

Ребята, сейчас вы должны будете прочитать и разукрасить животных

Раздаточные материалы: листы с изображением животных, листы с текстами-описаниями по количеству команд.

Заключительное слово ведущего, подведение итогов, награждение команд.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!