СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина «Путешествие по сказкам М. Горького» (1-4 кл.).

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторины стимулируют интерес к чтению произведений, способствуют развитию детского творчества через восприятие литературного произведения.

Просмотр содержимого документа
«Викторина «Путешествие по сказкам М. Горького» (1-4 кл.).»

Викторина «Путешествие по сказкам М. Горького» (1-4 кл.).

Цель: Формирование общекультурной компетенции через восприятие художественной литературы.


1. Какие произведения не писал М. Горький?

1) «Стрижонок Скрип».

2) «Листопадничек».

3) «Воробьишко».



2.Как звали воробьишку?

1) Джек Воробей.

2) Пудик.

3) Панька.



3.Что случилось с воробьишкой?

1) Собаки растерзали его.

2) Лишился хвоста.

3) Вывалился из гнезда на землю.



4. Как предупреждала Воробьиха – мать Пудика?

1) Грохнешься.

2) Вывалишься.

3) Чебурахнешься.

4) Упадешь.



5. Что думал Пудик о человеке?

1) Руки оборвала кошка.

2) Человек рождается без крыльев.

3) Крылья надо заслужить.



6. Что чирикал Пудик, когда испугался кошки?  

1) Ух, страшила какая!  

 2) Честь имею.

3)  Не ешь меня, я не вкусный. 



7.Что случилось с воробьихой?  

1) Напали злые мальчишки.

2) Кошка оторвала хвост.   

3) Разбилась.



 8. Что любил самовар?

1) Очень любил дразнить.

2) Чтобы в него налили доверху воды.

3) Очень любил хвастаться.


9. Что произошло с самоваром?

1) Начал кататься по полу.

2) Самовар развалился на кусочки.

3) Самовар женился на луне.



10. В какой сказке М. Горького мальчик, очутился в подводном царстве?

1) «Мишкина каша»

2) «Случай с Евсейкой»

3) «Чёрная курица, или Подземные жители»



11. Кого Евсейка увидел на морском дне?

1) Морскую звезду, усатых лангустов, краба, актиний, морских лилий.

2) Слона, зебру, морского конька.



12. Чему удивились обитатели подводного царства, глядя на Евсейку?

1) Что мальчик такой маленький.

2) Что мальчик такой огромный.

3) Что у него нет чешуи и два хвоста.



13. Какой язык стал понимать мальчик? 
1) Английский.

2) Русский.

3) Рыбий.



14. Что велели делать Ивану хозяева? 

1) Сходить в лес за дровами.

2) Накормить детей.

3) Стеречь дверь

 

15. Почему дети убежали в лес?

1) Боялись, что Иван их обидит.

2) Они боялись, что Иван их искрошит в похлебку.     

3) Они боялись, что Иван их уложит спать

 

16. Чем мешал Иван похлебку в кадке?

1) Ложкой.

2) Лопатой.

3) Коромыслом.

4) Вилкой.

 

17. Чем на самом деле было его приключение?

1) Фантазией.

2) Реальным событием.

3) Сном.

 

 18. Почему Евсейка уговорил рыбу плыть на вверх?

1) Сказал, что там хорошо дышится.

2) Сказал, что там много мух.

3) Сказал, что там много всякой вкусной еды.

 

1) 1,2

2) 2

3) 3

4) 3

5) 1

6) 2

7) 2

8) 3

9) 2

10) 2

11) 1

12) 3

13) 3

14) 3

15) 2

16) 3

17) 3

18) 2