СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Висы и строевые упражнения 2 кл

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Висы и строевые упражнения 2 кл»

Предмет: физическая культура

Класс: 2

Тема: Висы и строевые упражнения

Тип: Закрепление изученного материала

Цель: повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов выполнения виса

Планируемые результаты:

Личностные результаты: формировать умение принимать базовые ценности «терпение», «доброта»; формируем желание проявлять интерес к учебе; формируем умение оценивать ситуацию;

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: формируем умение определять важность или необходимость выполнения задания; формируем умение ставить цель деятельности на уроке; формируем умения в работе использовать оборудование;

Познавательные УУД: формируем умение сравнивать и делать вывод; формируем умение ориентироваться в своей системе знаний; формируем умение извлекать информацию из разных форм;

Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать речь других; формируем умение строить речевое высказывание; формируем умение быть готовы изменить свою точку зрения.

Основные понятия: упражнения, висы

Форма работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Ресурсы: маты, гимнастические палки

Межпредметные связи: окружающий мир.


Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Доз-ка

Методические указания

Организационно-мотивационный

Построились в одну шеренгу!

Ровняйся! Смирно! По порядку номеров рассчитайся!

Здравствуйте ребята, меня зовут Наталья Сергеевна, сегодня урок физической культуры проведу у вас я. Вольно. Проверка наличия спортивной формы.

Строятся в одну шеренгу, приветствуют учителя.

0.5 мин

Построение: ровно по шеренге, пятки вместе, носки врозь, руки прижаты по швам вдоль туловища. Наличие спортивной формы.

Формулирование темы, постановка цели

- Ребята, скажите, чему вы учились на прошлом уроке?

- Сегодня мы с вами продолжим знакомиться с техникой выполнения виса, изучим новые его виды, и заодно потренируем силу и выносливость.


- Выполняли висы.




0.5 мин


Актуализация знаний

- А сейчас поднимите правую руку, левую.

- Молодцы!

- На ле- во раз- два!

- На пра- во раз- два!

- Кругом раз- два!

- На ле- во раз- два!

- На месте шагом марш!

- За направляющим по залу шагом марш!

- Левой, левой, левой,- раз- два- три!

Ходьба в колонне по- одному:

- на носках, руки на поясе

- на пятках руки за голову

- руки в стороны на внешней стороне стопы, на внутренней

- руки на пояс полуприсяди

- руки на колени полный присяд

Быстрая ходьба.

Бег до противоположной стороны зала и обратно:

- бег с высоким подниманием бедра;

- с захлёстом голени;

- приставными шагами правым и левым боком;

- с ускорением по свистку.

- Разомкнулись на вытянутые руки.

Раздаются гимнастические палки.

- Положите перед собой, только по моей команде вы берёте их в руки.

И. П.- ноги на ширине плеч, руки на пояс- вращение головы (на 4 счёта)

- наклоны головы- вперёд- назад- в лево- в право;

И. П.- ноги на ширине плеч, кисти рук к плечам, вращение плечевым суставом- на раз- два- вперёд, три- четыре- назад.



Поднимают






5 мин







0.5 мин



3 мин по 0.5 круга

1 круг

Туда и обратно.













3- 4 мин





6- 8 раз







6- 8 раз

Поворот через левое плечо.

Четкость выполнения.

Осанка.










Голова прямо, плечи развёрнуты, спина прямая.






Спина прямая.

Следить за дыханием.

Основная часть

- Сейчас берём в руки палки.

ОРУ с гимнастической палкой:

А) И. П.- о.с. палка снизу, раз- палку к груди, два- палка перед собой, три- потянуться на носках палку вверх, четыре- И. П.

Б) И. П.- стойка ноги врось, палки на лопатки, 1- 2- поворот туловища с палкой вправо, 3- 4 поворот туловища с палкой влево.

В) И. П.- ноги врось, палка сверху, 1-2 наклон вправо с палкой вверх, 3- 4 наклон влево с палкой вверх.

Г) И. П.- ноги на ширине плеч, палка снизу, 1- палку вверх, 2- палку на лопатки, 3- присед, палка на лопатках, 4- И. П.

Д) И. П.- о. с. Палка у груди.

1- 2- палку вверх, выпад левой правая сзади, 3- палку перед собой, спину вперёд, опора на левой ноге, 4- И. П.

Е) И. П.- широкая стойка. 1- палку перед собой, наклон к правой ноге, 2- наклон вперёд, 3- наклон к левой ноге, 4- И. П.

Построение в одну шеренгу перед шведской стенкой.

Рассказ. Показ выполнения.

«Подтягивание», И. П.- хват руками снизу за перекладину, ноги упираются в пол.

«Отжимание», И. П.- хват руками сверху за перекладину, ноги упираются в пол.

- По- одному начинаем выполнение.

И. П.- вис спиной к шведской стенке, поднятие ног.

Игра «Удочка»

Задачи: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

Участники располагаются по кругу. В центре- водящий- в руках держит верёвочку, на конце которой небольшой мешочек с песком. Водящий вращает верёвочку по кругу над самой землёй. Дети подпрыгивают таким образом, чтобы верёвочка не задела их ног. Те участники, которых задела верёвочка по ногам, выбывают из игры.






Выполняют упражнения в прыжках с использованием скамейки





Прыгают на скакалке.

























По-одному выполняют задание.

5- 7 мин



4- 6 раз





4- 6 раз






4 -6 раз




4- 6 раз



4- 6 раз





4- 6 раз




20 мин




































Правильность обхвата перекладины.






Следить за дисциплинированностью и соблюдением правил игры.

Итог. Заключительная часть.

Класс, стройся,1-2.

Чему учились на уроке?

Что нового узнали на уроке?

Какие новые упражнения выполнили?

Какое у вас настроение после урока?

Строятся в одну шеренгу.

Отвечают на вопросы.

2-3мин




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!