СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Визитная карточка урока по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по литературному чтению К.Г.Паустовский "Корзина с еловыми шишками"

Просмотр содержимого документа
«Визитная карточка урока по литературному чтению»

Визитная карточка урока


Учитель: Бедретдинова Гузяль Жафяровна

Предмет: Литературное чтение

Класс:4 класс

Тип урока: Урок открытия нового знания

Тема: К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

Цель: расширить знания с жизнью и творчеством К.Г.Паустовского, учить видеть прекрасное вокруг, замечать, понимать окружающий мир.

Задачи:

1.Мотивировать к учебной деятельности при знакомстве с планом урока и содержанием.

2.Учить обрабатывать полученную в процессе чтения и анализа информацию для решения конкретных задач встречающихся в жизни.

3.Доносить свою позицию до других детей, высказывая свою точку зрения и пытаясь её обосновать, приводя аргументы.

4.Осознавать и объяснять своё эмоциональное отношение к происходящему в рассказе.

5Формировать способность к осуществлению сотрудничества, умения договариваться, распределять свою работу.

6.Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста.

7. Развивать в детях умение высказывать своё мнение, умение принимать мнения.

8. Воспитывать взаимоуважение, сопереживание за товарища и класс в целом.

Планируемые результаты

Предметные: умения работать с текстом, определять главную мысль, последовательность событий, устанавливать их взаимосвязь.

Личностные: осмысление пословицы «Жизнь дана на добрые дела», формирование системы нравственно – этических ценностей на основе совместного обсуждения проблем.

Метапредметные

Регулятивные умения: формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, оценивание своей работы на уроке.

Познавательные умения: анализ пословиц и поговорок, поиск необходимой информации в книге, умение ориентироваться в учебной и художественной книге.

Коммуникативные умения: слушать и вступать в диалог, участвовать в групповом обсуждении вопросов, оформлять свою мысль в устной речи, высказывать свою точку зрения, грамотно формулировать высказывание.


Оборудование для учителя: Учебник «Литературное чтение» мультимедийный проектор, презентация, конверты с разрезанными картинками для работы по восстановлению последовательности текста ,карточки для индивидуальной работы – продолжи предложение, заполни таблицу .(приложения)

Методы обучения: проблемный, деятельностный, дифференцированный, наглядный, словесный, использовался приём критического мышления.

Формы организации деятельности:фронтальная, групповая, индивидуальная.

Приложения

Разрезать по линиям.


волновались.


слушали, всхлипывая.


вытирала ладонью покрасневшие глаза и покачивала головой.


вылезал из трещины и подглядывал за Григом в щёлку.


останавливался и повисал в воздухе, чтобы послушать звон, лившийся ручьями из дома.

смотрела, улыбаясь, на пол.

вздрагивали, сталкиваясь друг с другом, в ответ на аккорды, долетавшие из дома Грига.





Восстанови план рассказа (укажи порядок следования частей.)


Название частей рассказа


«Невозможно, конечно, передать музыку словами, как бы ни был богат наш язык…»


«Спасибо за то, что открыли передо мной то прекрасное, чем должен жить человек…»


«Я подарю тебе одну интересную вещь. Но только не сейчас, а лет через 10».



«Жили они в комнатушке под крышей театра…»


Заполни таблицу.


Герой.

Как слушал музыку, какие чувства испытывают в момент слушания.

Синицы



Загулявшие матросы



Прачка



Сверчок



Падавший снег



Золушка



Хрустальные туфельки















Планируемые

Результаты

























Оборудование для учителя Учебник «Литературное чтение» 2 часть, Л.А. Ефросинина , мультимедийный проектор, презентация (Приложени 1), конверты с разрезанными картинками для работы по восстановлению последовательности текста (Приложение 2); карточки для индивидуальной работы – продолжи предложение (Приложение 3).


Методы обучения: Проблемный, деятельностный, дифференцированный, наглядный, словесный, использовался приём критического мышления.

Формы организации деятельности Фронтальная, групповая, индивидуальная.