Не следует игнорировать на уроках визуализацию, так как она способствует развитию образно-эмоциональной памяти обучающихся и формирует множество вышеуказанных компетенций. Современный урок ценен не только получаемой на нем информацией, сколько обучением в ходе его приемам работы с информацией: добывания, систематизации, обмена, эстетического оформления и демонстрации результатов.
Технологические приемы визуализации информации.
Лавинообразный рост информации требует от человека навыков работы с книгой, справочной и другой литературой, с цифровыми информационными источниками, с распределенным информационным ресурсом сети Интернет.
Визуализация информации - представление числовой и текстовой информации в виде графиков, диаграмм, структурных схем, таблиц, карт и т.д.
Эффективная работа с большими информационными объемами требует развития мыслительных умений высокого уровня, включающих:
-
умение осмысленно учить материал, выделяя в нем главное и отбрасывая второстепенное;
-
умение анализировать, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи и т.д.;
-
умение построения рассказа, ответа, речи, аргументирования;
-
умение формулирования выводов, умозаключений; умение построения плана действий, самостоятельного принятия решения и т.д.
Существует большое разнообразие видов визуализация на уроке: видеоролики, фрагменты кинофильмов, презентации, опорные конспекты, схемы, таблицы, планы, развернутые вопросы и ответы, матрицы-подсказки, речевые штампы, тренажеры.
Просмотр содержимого документа
«Визуализация на уроке английского языка»
«Методическая мастерская»
«Технология визуализации
учебной информации на уроках английского языка»
Вильданова Лиана Ханифовна
учитель английского языка
МОБУ Караярская СОШ
Актуальность темы
Сегодня на главном месте находятся умения работы с информацией как со стороны учителя, так и обучающихся.
Передо мной стояла задача: изменить технологии «подачи» учебного материала, чтобы моим обучающимся было комфортно, не нарушив при этом ведущих дидактических принципов образовательного процесса.
Наглядность – это принцип и метод обучения, основанный на показе конкретных предметов, процессов, явлений, применение цифровых ресурсов.
Визуализация ‒ это процесс представления данных в виде изображения с целью максимального удобства их понимания.
Синквей н
Стихотворение из пяти строк, которое пишется по определённым правилам.
- 1 строка – одно существительное.
Это тема синквейна.
- 2 строка – два прилагательных,
раскрывающих тему синквейна.
описывающих действие по теме синквейна.
- 4 строка – одно короткое предложение,
выражающее отношение к теме.
- 5 строка – одно ключевое слово, синоним.
На уроке английского языка
Использование метода визуализации будет всегда эффективным, можно его применять на всех этапах урока. Это обеспечит положительную динамику качества знаний, вызовет интерес к изучению предмета, подготовит их к саморазвитию, усовершенствует качество устной речи, чтения и письма.