Просмотр содержимого документа
«Входящая контрольная работа по литературе в 6 классе»
Входная контрольная работа по литературе в 6 классе
1. Соотнесите жанр и название произведения.
1) «Волк на псарне» А) Сказ
2) «Царевна-лягушка» Б) Сказка
3) «Кавказский пленник» В) Стихотворение
4) «Бородино» Г) Басня
5) «Медной горы Хозяйка» Д) Рассказ
2. Соотнесите характеристику героя с названием произведения.
1) Герой этого произведения совершает злой поступок:
обижает коня. А) «В дурном обществе»
2) «Он вырос немой и могучий, как дерево растёт на
плодородной земле». Б) «Тёплый хлеб»
О герое какого произведения это сказано?
3) «Тайга хлипких не любит!» Герой какого произведения В) «Васюткино озеро»
вспомнил эти слова? Г) « Муму»
4) Герой этого произведения дважды убегал из плена. Д) «Кавказский пленник»
5) Герой какого произведения приносит куклу больной
девочке?
3. Соотнесите автора и название произведения.
1) «Васюткино озеро» А) И.С. Тургенев
2) «Никита» В) А.П. Платонов
3) «В дурном обществе» Г) П.П.Бажов
4) «Медной горы Хозяйка» Д) В.П.Астафьев
5) "Муму» Е) В.Г.Короленко
4. Назовите роды и жанры литературы (на каждый род по 2 жанра)
5. Назовите виды сказок?
6. О каком средстве художественной выразительности идет речь:
… - один из приемов художественного изображения, состоящий в том, что животные, неодушевленные предметы, явления природы наделяются человеческими способностями и свойствами: даром речи, чувствами и мыслями.
7. Фольклор – это…, назовите жанры фольклора. (не менее 5)
8. Определите тип рифмы:
Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя,
То как зверь она завоет,
То заплачет как дитя.
а) парная б) перекрестная в) опоясывающая
Развитие связной речи.
9. Расскажи о своём любимом произведении , прочитанном в 5 классе, заполнив анкету: Напиши 7-10 предложений.
1.Название
2. Автор
3.Герои
4. О чём заставило задуматься прочитанное произведение , чему оно учит ?