Входная диагностическая работа
по обучению грамоте и математике в 1 классе
Инструкция к проведению
Учитель подписывает рабочие листы учащихся, указывая фамилию и имя полностью, школу, класс и обязательно № МБОУ СОШ. Учитель объясняет, как выполнить задание, и только после самостоятельного выполнения его учащимися переходит к объяснению следующего задания.
Задание № 1.
А). Сколько всего зверей нарисовано на картинке? Если можешь, обозначь цифрой, или нарисуй столько палочек, сколько всего зверей.
Б). Кто шагает первым? Раскрась.
В). Кто шагает четвертым? Раскрась.
Г). Кто шагает между маленьким ежиком и маленьким медвежонком? Раскрась.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 2.
Сколько пуговиц одинаковой формы можно положить в каждую коробку? Соедини линией пуговицу и нужную коробку.
Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл)
Задание № 3.
Раскрась только тех зверей, которые нарисованы справа от зайки.
Оценка выполнения задания: 1 балл (даже если раскрашена только одна картинка).
Задание № 4.
Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.
Оценка выполнения задания: 3 балла (по 0,5 балла за каждую правильно закрашенную фигуру).
Задание № 5.
В квадрате справа нарисуй столько кружков, чтобы количество их в левом и правом квадрате соответствовало количеству кружков в прямоугольнике.
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 6.
Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.
Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).
Задание № 7.
Отгадай загадку и нарисуй отгадку.
Растут – зеленеют, Упадут- пожелтеют, Полежат – почернеют. (листья) | |
Оценка выполнения задания: 1 балл.
Задание № 8.
Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.
Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 9.
Определи количество звуков в словах и обозначь их цифрой или кружками в клетке (туфли, душ, машина, лист).
Оценка выполнения задания: 4 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Рабочий лист ученика
Ученик ____________________________________________________________
Фамилия, имя (полностью)
Школа _________________ Класс ____________
1 .
2.
3.
4.
5.
6.
7 .
8.
9.
Анализ диагностической работы
Цель проведения: выявить уровень стартовых возможностей первоклассников
Ф.И.О. учителя: Анисимова М.Н.
Паспорт участников исследования:
Кол-во учащихся всего – 23 Кол-во учащихся, посещавших ДОУ - 16
Уровни выполнения работы в баллах в классе:
Высокий | 25 - 28 |
Средний | 18 – 24 |
Ниже среднего | 11 - 17 |
Низкий | 9-10 |
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень Вып. Раб. |
№ 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | | |
1. | Абдурахманов Ясупи | 3 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 0 | 2 | 3 | 23 | сред. |
2. | Андреев Кирилл | 4 | 2 | 1 | 3 | 1 | 5 | 0 | 3 | 0 | 19 | сред. |
3. | Баландин Денис | 3 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 10 | низ. |
4. | Гавриков Артём | 4 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 0 | 19 | сред. |
5. | Дубровин Платон | 4 | 2 | 1 | 2 | 4 | 5 | 1 | 3 | 1 | 23 | сред. |
6. | Дыченко Данил | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 5 | 0 | 4 | 1 | 22 | сред. |
7. | Кожанова Александра | 4 | 2 | 0 | 0 | 1 | 5 | 0 | 3 | 2 | 17 | низ. сред |
8. | Колесникова Валерия | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 3 | 0 | 23 | сред. |
9. | Кузьмина Ульяна | 4 | 2 | 0 | 3 | 4 | 5 | 0 | 3 | 4 | 25 | высок. |
10. | Куличенко Маргарита | 4 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 3 | 0 | 13 | низ. сред |
11. | Кучмеева Диана | 4 | 2 | 1 | 2 | 4 | 3 | 0 | 1 | 2 | 19 | сред. |
12. | Левченко Лев | 4 | 0 | 1 | 3 | 0 | 5 | 1 | 2 | 0 | 16 | низ. сред |
13. | Молочникова Джульетта | Б | | | | | | | | | | Б |
14. | Новохатский Арсений | Б | | | | | | | | | | Б |
15. | Павленко Дмитрий | 4 | 0 | 1 | 2 | 4 | 5 | 1 | 2 | 2 | 21 | сред. |
16. | Роменская Валерия | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 4 | 0 | 3 | 4 | 25 | высок. |
17. | Сантоян Лилия | 3 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 6 | низ. |
18. | Солодовников Дмитрий | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 2 | 1 | 8 | низ. |
19. | Соколов Леонид | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 4 | 1 | 1 | 1 | 21 | сред. |
20. | Сокольникова Полина | Н | | | | | | | | | | Н |
21. | Устинов Алексей | 3 | 1 | 1 | 3 | 4 | 0 | 0 | 2 | 2 | 16 | низ. сред |
22. | Фирсов Сергей | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 5 | низ. |
23. | Чернышенко Дарья | 4 | 2 | 1 | 3 | 4 | 5 | 1 | 4 | 1 | 25 | высок. |
24. | | | | | | | | | | | | |
25. | | | | | | | | | | | | |
26. | | | | | | | | | | | | |
Оценка уровня стартовых возможностей
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы |
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий |
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % |
23 | 20 | 3 | 15% | 9 | 45% | 4 | 20% | 4 | 20% |
Зам. директора по УВР__________