Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1 классе»
Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике
в 1 классе
Дата проведения:
Цель: диагностика стартовых возможностей учеников 1класса
Задание 1.
Напиши буквы, которые ты знаешь.
Оценка выполнения задания: 1 балл за правильно выполненное задание
Задание 2 .
Напиши цифры, которые ты знаешь (не более 5).
Оценка выполнения задания: 1 балл за правильно выполненное задание
______________________________________________________________
Задание № 3.
Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.
Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).
Задание № 4.
Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.
Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание № 5.
Рассмотри нарисованные предметы. Обведи тот, у которого самое длинное слово название. Раскрась предмет с самым коротким названием.
Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Задание 6.
Нарисуй 7 кружков. Раскрась 1 -й кружок по счёту красным цветом, 3-ой кружок по счёту – зеленым цветом; последний кружок – синим цветом.
Оценка выполнения задания: 3 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).
Образец выполнения:
Задание № 7.
Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.
Оценка выполнения задания:6 баллов (по 1 баллу за каждую правильно закрашенную фигуру).
Анализ диагностической работы
Школа МБОУ г.Керчи «Школа №10»1 класс
Фамилия И.О. учителя Остапенко Н.Н.
№ 1. Уровни выполнения работы в баллах:
Высокий | 22 - 20 |
Средний | 19 - 17 |
Ниже среднего | 16 - 14 |
Низкий | 13 и менее |
Качественные показатели успешности выполнения заданий
№ п/п | ФИО ученика | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 | Всего баллов | Уровни выпол - нения |
1 | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | | |
31 | | | | | | | | | | |
32 | | | | | | | | | | |
33 | | | | | | | | | | |
34 | | | | | | | | | | |
35 | | | | | | | | | | |
36 | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Средний балл по выполнению заданий | | | | | | | | | |
№3. Оценка уровня стартовых возможностей
Кол-во уч-ся по списку | Кол-во писавших | Уровни выполнения работы |
Высокий | Средний | Ниже среднего | Низкий |
Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % | Кол-во чел. | % |
| | | | | | | | | |