СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике в 1 классе»

Входная диагностическая работа по обучению грамоте и математике

в 1 классе

Дата проведения:

Цель: диагностика стартовых возможностей учеников 1класса



Задание 1.

Напиши буквы, которые ты знаешь.


Оценка выполнения задания: 1 балл за правильно выполненное задание




Задание 2 .


Напиши цифры, которые ты знаешь (не более 5).


Оценка выполнения задания: 1 балл за правильно выполненное задание

______________________________________________________________


Задание № 3.

Нарисуй в прямоугольнике столько кружков, сколько найдешь отличий между двумя картинками.

Оценка выполнения задания: 5 баллов (за каждое отличие 1 балл).



Задание № 4.

Определи место звука [Ч] в словах. Если звук в начале слова, то закрась в схеме 1-ю клетку, если в середине - 2-ю клетку, в конце - 3-ю клетку (часы, ключ, сачок, девочка). Слово «чайник» для образца разобрать коллективно.

Оценка выполнения задания: 4 баллов (за каждый правильный ответ 1 балл).


























Задание № 5.


Рассмотри нарисованные предметы. Обведи тот, у которого самое длинное слово название. Раскрась предмет с самым коротким названием.

Оценка выполнения задания: 2 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).








Задание 6.

Нарисуй 7 кружков. Раскрась 1 -й кружок по счёту красным цветом, 3-ой кружок по счёту – зеленым цветом; последний кружок – синим цветом.

Оценка выполнения задания: 3 балла (за каждый правильный ответ 1 балл).



Образец выполнения:



Задание № 7.

Закрась внизу только те геометрические фигуры, из которых нарисована рыбка.

Оценка выполнения задания:6 баллов (по 1 баллу за каждую правильно закрашенную фигуру).





















Анализ диагностической работы

Школа МБОУ г.Керчи «Школа №10»1 класс

Фамилия И.О. учителя Остапенко Н.Н.

1. Уровни выполнения работы в баллах:

Высокий

22 - 20

Средний

19 - 17

Ниже среднего

16 - 14

Низкий

13 и менее




Качественные показатели успешности выполнения заданий

п/п

ФИО ученика

1

2

3

4

5

6

7

Всего баллов

Уровни выпол -

нения

1











2











3











4











5











6











7











8











9











10











11











12











13











14











15











16











17











18











19











20











21











22











23











24











25











26











27











28











29











30











31











32











33











34











35











36






















Средний балл по выполнению заданий











3. Оценка уровня стартовых возможностей

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%