СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная диагностическая работа по технологии для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В представленных материалах содержится входная диагностическая работа по технологии для обучающихся 1 класса, 2020-2021 уч. г.,  данный вид диагностики проводится в первый год обучения в школе.

Просмотр содержимого документа
«Входная диагностическая работа по технологии для 1 класса»

Входная диагностическая работа по технологии в 1 классе



В представленных материалах содержится входная диагностическая работа по технологии для обучающихся 1 класса, 2020-2021 уч.г., данный вид диагностики проводится в первый месяц обучения в школе.

Назначение данной работы: выявить уровень стартовых возможностей первоклассника в сформированности его умений в практической деятельности.

В диагностическом инструментарии представлено поэтапное выполнение практической работы. Каждое задание сопровождается инструкцией его проведения.



Шаг № 1.

Возьми лист цветной бумаги зеленого цвета. Обведи свою ладошку по контуру на бумаге зеленого цвета. Вырежи с помощью ножниц обведенную ладошку.

Шаг № 2.

Возьми цветную бумагу красного цвета. Приклей вырезанную зеленую «ладошку» в центре листа.

Шаг № 3.

Вырежи из цветной бумаги желтого цвета прямоугольную «вазу», приклей её внизу под ладошкой на листе красного цвета. У тебя получится «ваза» и «стебли цветов».

Шаг № 4.

Вырежи из цветной бумаги разного цвета любые цветочки и приклей их на ладошку, у тебя получится букет цветов в вазе.









Анализ детских работ. 

Происходит на основе критериев:



1. Оригинальность – фиксирует готовность к импровизации. Творческая деятельность носит продуктивный характер (самостоятельное создание новых образов в процессе творческой деятельности с элементами фантазии).

2. Правильность выполнения элементов поделки – соблюдение цвета, размера, расположения на листе бумаги. 

3. Аккуратность – проявляется в ровном вырезании составных частей аппликации, отсутствии клея на листе за пределами работы.



Определение уровня развития практических умений.

4-й уровень (высокий). Развито творческое воображение, фантазия; готовность к импровизации (объединение объектов в композицию); Хорошее владение практическими навыками. Аккуратность выполнения. К этой группе относятся дети с признаками одарённости.

3-й уровень (хороший). Аналогичны показателям 4-го уровня, но недостаточно развит дар импровизации, фантазии.

2-й уровень (средний). Достаточно хорошее владение графическими навыками, практическими навыками. Однако творческое воображение развито недостаточно. Не переданы пропорции, работа выполнена не аккуратно.

1-й уровень (низкий). Графические и практические умения развиты слабо. Нет творческого воображения. Отношение к работе формальное.



На основании выявленных уровней можно составить карту развития практических умений класса.



№ п\п

ФИ учащегося

Уровень развития практических умений

1

2

3

4









Каждый уровень можно обозначить определённым цветом и на этой основе построить диаграмму развития практических умений класса в целом.

Таким образом, преимущество данной диагностики заключается в простоте выполнения и обработки результатов и наглядном представлении уровня развития практических умений не только каждого отдельного ученика, но и класса в целом.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!