Входная контрольная работа
по литературному чтению
2017 – 2018 уч. год
3 класс
Цель: выявление результатов освоения образовательной программы по литературному чтению за 2 класс.
1.Прочитай текст. Выполни задания.
Как барсук и куница судились
(корейская народная сказка)
Однажды барсук и куница бежали по лесной дорожке и увидели кусок мяса. Подбежали они к свой находке.
- Я нашёл кусок мяса! – кричит барсук.
- Нет, это я нашла кусок мяса! – кричит на весь лес куница.
Барсук своё:
- Это я нашёл! Нечего зря спорить!
Куница своё:
- Я первая увидела!
Так они спорили-спорили, чуть не разодрались.
Тогда барсук сказал:
- Пойдём к судье. Пусть судья нас рассудит.
А судьёй в этом лесу была лиса.
Выслушала лиса барсука и куницу и говорит:
- Дайте-ка мне сюда вашу находку.
Отдали спорщики судье кусок мяса. Лиса сказала:
- Надо этот кусок разделить на две равные части. Одну часть пусть возьмёт себе барсук, другую – куница.
С этими словами лиса разорвала кусок на две части.
- Это не справедливо, - заскулил барсук. – У куницы кусок больше.
- Мы сейчас эту беду исправим, - сказала хитрая лиса и откусила от доли куницы изрядную часть мяса.
- Теперь у барсука кусок больше, - закричала куница. – Это несправедливо!
- Ничего, мы эту беду исправим! Я люблю, чтобы всё было по справедливости.
Сказав так, лиса опять откусила кусок мяса, только уже от доли барсука. Теперь оказалось, что у куницы остался кусок больше, чем у барсука. Но лиса не растерялась и откусила от куска куницы.
И так она выравнивала кусок до тех пор, пока от находки ничего не осталось.
Видно, правду говорят умные люди: жадные да неуступчивые всегда в убытке бывают.
2.Определи персонажей произведения.
а) барсук, куница, лиса;
б) барсук, соболь, куница;
в) норка, куница, лиса.
3.Из-за чего у животных возник спор?
а) не знали как поделить находку;
б) боялись обделить друг друга.
4.Найди в тексте слова-характеристики героев сказки.
Барсук и куница____________________________________________________________
Лиса______________________________________________________________________
5.Представь, что лиса дала рекламное объявление о своей деятельности «Могу решить имущественные споры».
Обратился бы ты за услугами? Запиши собственное мнение.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Есть ли в этом произведении герой, поведение которого вызывает одобрение? Запиши своё мнение.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Подумай и запиши один-два совета барсуку и кунице.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Найди и подчеркни в тексте предложение, в котором выражена основная мысль сказки.
9.Попробуй вспомнить сказку других народов, похожую по сюжету на эту. Запиши её название.
____________________________________________________________________________
Критерии оценивания
№ | Задания | Ответы | Баллы |
1 | Прочитай текст. | | |
2 | Определи персонажей произведения. | | |
| Верно выполнено задание | а | 2 |
| Допустил ошибку | | 1 |
| Не приступил к выполнению задания | | 0 |
3 | Из-за чего у животных возник спор? | | |
| Верно выполнено задание | а | 2 |
| Допустил ошибку | | 1 |
| Не приступил к выполнению задания | | 0 |
4 | Найди в тексте слова-характеристики героев сказки. | | |
| Верно выполнено задание | Барсук и куница жадные да неуступчивые; лиса хитрая | 4 |
| Допустил 1 ошибку | | 2 |
| Допустил 2 ошибки | | 0 |
| Не приступил к выполнению задания | | 0 |
5 | Представь, что лиса дала рекламное объявление о своей деятельности «Могу решить имущественные споры». Обратился бы ты за услугами? Запиши собственное мнение. | | |
| Верно выполнено задание | Не стал бы обращаться к лисе при решении спора, ведь во многих сказках она хитрая, решает конфликт в свою пользу | 4 |
| Допустил ошибку в ответе на вопрос | | 2 |
| Не представил собственное мнение | | 0 |
| Не приступил к выполнению задания | | 0 |
6 | Есть ли в этом произведении герой, поведение которого вызывает одобрение? Запиши своё мнение. | | |
| Верно выполнено задание | В сказке нет героев, чьё поведение вызывает одобрение. Барсук и куница не смогли договориться, были жадными, а судья-лиса нечестно вершила суд | 4 |
| Допустил ошибку в ответе на вопрос | | 2 |
| Не представил собственное мнение | | 0 |
| Не приступил к выполнению задания | | 0 |
7 | Подумай и запиши один-два совета барсуку и кунице. | | |
| Верно выполнено задание | Не будь жадным, а то будешь наказан | 2 |
| Допустил ошибку | | 1 |
| Не приступил к выполнению задания | | 0 |
8 | Найди и подчеркни в тексте предложение, в котором выражена основная мысль сказки. | | 2 |
| Верно выполнено задание | Видно, правду говорят умные люди: жадные да неуступчивые всегда в убытке бывают. | 2 |
| Допустил ошибку | | 1 |
| Не приступил к выполнению задания | | 0 |
9 | Попробуй вспомнить сказку других народов, похожую по сюжету на эту. Запиши её название. | | |
| Верно выполнено задание | Венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка» | 2 |
| Допустил ошибку | | 1 |
| Не приступил к выполнению задания | | 0 |
Общее количество баллов | Процент выполнения | Уровни выполнения |
19-22 | 82%-100% | Проверяемые умения сформированы на повышенном уровне |
11-18 | 50%-81% | Проверяемые умения сформированы на базовом уровне |
Менее 10 | Менее 50% | Проверяемые умения сформированы недостаточно |
Анализ
входной контрольной работы по литературному чтению
3 Г класс МБОУ СШ № 6 2017-2018 уч. год
«Начальная инновационная школа»
№ п/п | Ф.И. | Задания | |
№2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | баллаы | оценка |
1 | Анистрат А. | 2 | 2 | 4 | 4 | 0 | 0 | 2 | 0 | 14б. | 4 |
2 | Ахметова А. | 2 | 0 | 4 | 4 | 4 | 0 | 2 | 0 | 16б. | 4 |
3 | Банщикова П. | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 0 | 20б. | 5 |
4 | Белякович Е. | 2 | 2 | 4 | 4 | 2 | 0 | 2 | 0 | 16б. | 4 |
5 | Важенин Д. | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 2 | 2 | 0 | 18б. | 4 |
6 | Киселева Ю. | 2 | 2 | 4 | 4 | 2 | 0 | 2 | 0 | 16б. | 4 |
7 | Клепиковский | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 0 | 0 | 16б. | 4 |
8 | Котэнко А. | 2 | 2 | 4 | 4 | 0 | 2 | 2 | 0 | 16б. | 4 |
9 | Лепская П. | 2 | 0 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 18б. | 4 |
10 | Мингалиев Р. | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 12б. | 4 |
11 | Панявин А. | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 | 0 | 2 | 0 | 16б. | 4 |
12 | Петрова Я. | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 0 | 20б. | 5 |
13 | Рудакова А. | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 | 0 | 2 | 0 | 16б. | 4 |
14 | Рукосуев А. | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 0 | 20б. | 5 |
15 | Сухоненко В. | 2 | 2 | 4 | 0 | 4 | 2 | 2 | 0 | 16б. | 4 |
16 | Тимиркин С. | Отс. | | | | | | | | | |
17 | Черемухин А. | 2 | 0 | 2 | 4 | 2 | 2 | 2 | 0 | 14б. | 4 |
18 | Чигаков Д. | 2 | 2 | 0 | 4 | 2 | 2 | 2 | 0 | 14б. | 4 |
19 | Яушев И. | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 0 | 20б. | 5 |
1. | Количество учащихся по списку | 19 | 100 % |
2. | Количество учащихся выполнявших работу | 18 | 95% |
3. | Верно выполнили всю работу | 4 | 22% |
4. | Верно определили персонажей произведения (2 задание) | 18 | 100% |
| Допустили ошибку | - | - |
| Не приступили к выполнению задания | - | - |
5. | Верно выбрали ответ на вопрос по содержанию текста (3 задание) | 15 | 83% |
| Допустили ошибку | 3 | 17% |
| Не приступили к выполнению задания | - | - |
6. | Верно нашли в тексте слова-характеристики героев сказки (4 задание) | 14 | 78% |
| Допустили 1 ошибку | 2 | 11% |
| Допустили 2 ошибки | 2 | 11% |
| Не приступили к выполнению задания | - | - |
7. | Ответили на вопрос и записали собственное мнение (5 задание) | 13 | 72% |
| Допустили ошибку в ответе на вопрос | 3 | 17% |
| Не представили собственное мнение | 2 | 11% |
| Не приступили к выполнению задания | - | - |
8. | Ответили на вопрос и записали собственное мнение (6 задание) | 10 | 56% |
| Допустили ошибку в ответе на вопрос | 6 | 33% |
| Не представили собственное мнение | 2 | 11% |
| Не приступили к выполнению задания | - | - |
9. | Верно выполнили (7 задание) | 12 | 67% |
| Допустили ошибку | 6 | 33% |
| Не приступили к выполнению задания | - | - |
10. | Верно определили основную мысль сказки (8 задание) | 17 | 94% |
| Допустили ошибку | 1 | 6% |
| Не приступили к выполнению задания | - | - |
11. | Верно выполнено (9 задание) | 1 | 6% |
| Допустили ошибку | 17 | 94% |
| Не приступили к выполнению задания | - | - |
| Выполнили работу | | |
| «5» | 4 | 22% |
| «4» | 14 | 78% |
| «3» | - | - |
| «2» | - | - |
| Успеваемость | | 100% |
| Качество | | 100% |
| СОУ | | 72% |
Учитель: Михеева Е.П.