СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная контрольная работа по литературному чтению

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по литературному чтению, вариант 1, класс4

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по литературному чтению»

Рассмотрено на заседании МО
(протокол № 01 от «30» августа 2016 г. )

Утверждено на заседании МС

(протокол № 01 от «30» августа 2016г.)

4 класс

Входная контрольная работа по литературному чтению

2017-2018 учебный год

ученика (цы) _______ класса МБОУ «Лицей №2»

Ф.И. _____________________________________________________


1 вариант

  1. Где, в каком месте происходят события, описанные в тексте?

  1. на берегу реки 2) на берегу озера 3) на берегу моря


  1. Какое значение вкладывает автор в определение молодая (ворона)?

  1. не имеющая жизненного опыта

  2. недавно появившаяся на свет

  3. ещё не достигшая размера взрослой птицы


  1. Какое значение вкладывает автор в определение старая (ворона)?

  1. давно появившаяся на свет

  2. имеющая большой жизненный опыт, мудрая

  3. достигшая размера взрослой птицы


  1. Определи художественный приём, объединяющий слова в пары: мороз и солнце, день и ночь, старая и молодая.

  1. сравнение

  2. противопоставление


  1. С помощью какого «инструмента» кулик-сорока раскрыл раковину?

  1. с помощью носа (клюва) 2) с помощью хвоста 3) с помощью когтей


  1. С каким инструментом сравнивает нос старой вороны автор?

  1. с клещами 2) с молотком 3) с долотом


  1. Объясни значение поговорки «Всякая птица своим носом сыта».

  1. Тому удобнее, у кого длиннее нос.

  2. Нужно умело пользоваться тем, чем наградила природа.

  3. Не засматривайся на чужое.


  1. Выбери вариант ответа, в котором сформулирована главная мысль текста.

  1. Как аукнется, так и откликнется.

  2. Кто дальше носа не видит, тот с носом и останется.

  3. Не задирай нос высоко — споткнёшься.


  1. Назови героев произведения.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Восстанови последовательность действий, совершае­мых молодой вороной с раковиной.

  1. то на ребро поставит

Б) то на один бок навернёт, то на другой

  1. всё тюк да тюк по ней носом

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Восстанови последовательность действий, совершенных куликом-сорокой с раковиной.

  1. рраз! — нажал

Б) в пальцах зажал

  1. нос уткнул в уголок (раковины)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши из текста описание «инструмента», которым пользовался кулик-сорока.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Восстанови верную последовательность пунктов плана прочитанного текста.

  1. \

    Старая ворона учит уму-разуму молодую ворону

Б) Находка

  1. Попытка молодой вороны полакомиться за счёт кулика-вороны

Г) Первый опыт молодой вороны открыть раковину

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какую раковину нашла молодая ворона?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как ты думаешь, чему это произведение учит?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!