Контрольная работа по русскому языку 1вариант
учени____2-___класса__________________________________
1.Задание: Отметьте правильный ответ.
Слово, в котором буква обозначает два звука:
ягода
пальто
поляна
стрекоза
2. Задание: Отметьте правильный ответ.
Ряд слов, которые начинаются с мягкого согласного звука:
1)щавель, чайка, щука, тюльпан;
2) тетрадь, шить, лебедь, дети;
3) песня, люстра, цирк, дятел;
4) пенал, цифра, мебель, ягода.
3.Задание: Продолжите последовательность.
5 букв русского алфавита, следующих за буквой «ж»:
Ответ: ________________________________________________
4.Задание: Дополните.
Составьте из слов: «жёлтые, опускаются, листья, на землю» предложение:
__________________________________________________
__________________________________________________
5.Задание: Дополните.
Вставьте пропущенные буквы в слова; можете при этом
пользоваться орфографическим словарем учебника:
в…рона, д…рога, мальч…к, п…льто, Ро….ия, уч…ник, учит…ль.
6. Задание: Дополните.
Найдите в тексте ошибки. Запишите правильно слова, в которых допущены ошибки.
«У лены Карповой живёт пушыстый кот Мурзик. Летом его взяли на дачю. Кот поймал мышку и принёс домой. Ну и охотник!»
________________________________________________________
7. Задание: Отметьте правильный ответ.
Подчеркните слова, для понимания точного значения которых вам нужно обратиться к словарю:
1. На чучеле был поношенный голубой кафтан (по А.Волкову).
2. Да и нрав у Добрыни спокойный, ласковый.
Контрольная работа по русскому языку 2вариант
учени____2-___класса__________________________________
1. Задание: Отметьте правильный ответ.
Слово, в котором буква обозначает два звука:
1)коньки
2)ёжик
3)трясина
4)проблема
2. Задание: Отметьте правильный ответ.
Ряд слов, которые начинаются с мягкого согласного звука:
1) тетрадь, шить, лебедь, дети;
2) чаша, нитки, щенок, тюбик;
3) циркуль, пена, линейка, рябина;
4) живот, место, тяжесть, ель.
3.Задание: Продолжите последовательность.
5 букв русского алфавита, следующих за буквой «п»:
Ответ: ________________________________________________
4Задание: Дополните.
Составьте из слов: «в лесу, весёлые, играли, ребятишки» предложение:
_______________________________________________________
_______________________________________________________
5.Задание: Дополните.
Вставьте пропущенные буквы в слова; можете при этом
пользоваться орфографическим словарем учебника:
В…робей, дев..чка, М…сква, ру….кий, уч…ница, с…бака, …зык
6. Задание: Дополните.
«У Лены Карповой жывёт пушистый кот мурзик. Летом его взяли на дачу. Кот поймал Мышку и принёс домой. Ну и охотник!»
________________________________________________________
7.Задание: Отметьте правильный ответ.
Подчеркните слова, для понимания точного значения которых вам нужно обратиться к словарю:
1.Для резиновой калоши
Настоящая беда,
Если день сухой, хороший,
Если высохла вода. (О. Мандельштам)
2.Звуки лились с его скрипки, словно она была целым органом.
(По Г.-Х. Андерсену).