СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контрольный диктант для 6 класса (ФГОС)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диктант для входной диагностики в начале года.

Просмотр содержимого документа
«Входной контрольный диктант для 6 класса (ФГОС)»

Контрольный диктант с грамматическим заданием, 6 класс

(входная диагностика)

Осенью.

Лес уже сбросил листву. Дни наступили пасмурные, но тихие, без ветра, настоящие дни поздней осени.

В такой тусклый день идешь по лесной тропинке среди молодых березок, дубов, осинок, среди кустов орешника. Не слышишь пения птиц, шороха листьев. Только иногда упадет на землю тяжелый созревший желудь. На голых листьях повисли капли росы от ночного тумана.

Далеко видно кругом. Легко дышит осенней свежестью грудь, хочется идти все дальше и дальше по желтой от листвы тропинке.

Вдруг среди листвы видишь пестрый комочек. Это птица обо что-то сильно ударилась во время полета. «Надо взять ее домой, а то в лесу птицу мигом разыщет и съест лисица», – решаю я.

(По И.Соколову-Микитову)

Задания

1) Выполните синтаксический разбор предложений:

1 вариант – На голых листьях …;

2 вариант - Вдруг среди листвы…

2) Запишите три слова с разными орфограммами, обозначьте орфограмму, подберите проверочное слово, если можно:

1 вариант – л..сной, видиш.., ж..лтой;

2 вариант – т..желый, слышиш.., ш..роха.

3) Выполните разбор словосочетаний:

1 вариант – тусклый день;

2 вариант - пестрый комочек.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!