5 КЛАСС
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ
Устный счет
Цель: усвоение компонентов и зависимости между ними; нахождение неизвестных компонентов; именованные числа, их взаимоотношения; деление именованных чисел, умение определить и вычертить фигуру по площади и наоборот.
Найти произведение 16 и 5.
Делимое 54, делитель 3. Найти частное.
Удвоенную сумму чисел 23 и 27, уменьшить в 10 раз.
Утроенную сумму чисел 46 и 54 увеличить в 3 раза.
Сколько килограммов составляет четверть центнера?
Сколько метров в ¼ километра?
На сколько частное от деления чисел 76 и 4 меньше 42?
4м 80 см : 80 = ?
Во сколько раз4 рубля больше 8 копеек?
Во сколь раз 5 метров меньше 5 километров?
Вычислить: (450Х2) : (170+280) = (на доске)
Вычислить: 54:6Х5 – 72:9Х4 + 7 = (на доске)
Построить квадрат, площадь которого 9 см2 и найти его периметр.
Построить прямоугольник, площадь которого 8 см2.
АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В РАБОТЕ,
И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ
| 5-а | 5-б | 5-в |
Количество учащихся в классе | | | |
Количество учащихся, выполнявших работу. | | | |
Допустили ошибки | - не нашли произведения | | | |
- не нашли частного | | | |
- не уменьшили сумму (удвоен.) | | | |
- не увеличили сумму (утроен.) | | | |
- не нашли1/4 центнера | | | |
- не определили ¼ км. | | | |
- не сумели сравнить: | | | |
- при делении именованных чисел | | | |
- в сравнении рублей и копеек | | | |
- в сравнении метров и километров | | | |
- ошибки в порядке действий | | | |
- в построении квадрата и периметра | | | |
- в построении прямоугольника | | | |
| | | |
Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК
№ п/п | Ф.И. ученика | 16Х5 | 54:3 | 2(23+27):10 | 3(46+54)Х2 | 0,25ц | 0,25 км | 42-(76:4) | 4м80см : 80 | 4р 8 коп. | 5м 5 км | (450Х2) : (170+280) | Порядок действий | Квадрат по площади | Периметр квадрата | Прямоугольник по площади | Количество верных ответов | Оценка |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Московский институт повышения квалификации работников образования
Учебно-методическая лаборатория математики
5 КЛАСС КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ (на один урок)
Вариант 1
Вычислите:
а) 78*390
б) 291:27
в) 10586 – 1578 + 1012
Решите уравнение:
x – 297 = 447
Выехав из поселка, мотоциклист должен обраться до станции за 2 ч. С какой скоростью он должен ехать, если длина дороги от станции до поселка 48 км?
Длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины. Найдите периметр этого прямоугольника, если его ширина равна 18 см.
В паре растут клены, сосны и березы. Сосен там на 29 меньше, чем кленов, а кленов – на 37 меньше, чем берез. Сколько в парке кленов и сколько берез, если там растет 85 сосен?
Вариант 2
Вычислите:
а) 87*290
б) 30520:2
в) 11692 – 2686 + 1034
Решите уравнение:
y + 189 = 341
Длина дороги от села до города 72 км. С какой скоростью должен двигаться автобус, чтобы из города в село доехать за 3 ч?
Ширина прямоугольника в 4 раза меньше его длины. Найдите периметр этого прямоугольника, если его ширина равна 16 дм.
Во время ремонта дома израсходовали белой краски на 46 кг больше, чем синей, а синей – на 18 кг меньше, чем коричневой. Сколько израсходовали белой краски и сколько коричневой, если было израсходовано 65 кг синей краски?
АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕНЫХ В РАБОТЕ ,
И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ
Количество учащихся по списку | | | | | |
Количество учащихся, выполнявших работу. | | | | | |
Оценки | «5» | | | | | |
«4» | | | | | |
«3» | | | | | |
«2» | | | | | |
«1» | | | | | |
Справились полностью (верно выполнили) | №1 | | | | | |
№2(а) | | | | | |
№2(б) | | | | | |
№3 | | | | | |
№4 | | | | | |
№5 | | | | | |
Допустили ошибки | I задание | | а) в порядке действий | | | | | |
б) деление с «0» в середине | | | | | |
в) в умножении | | | | | |
г) в сложении | | | | | |
II задание | | А) в определении «десятков», «тысяч» | | | | | |
Б) самого большего числа | | | | | |
III задание | | А) нахождение делителя | | | | | |
Б) нахождение делимого | | | | | |
В) нахождение уменьшаемого | | | | | |
Г) нахождение вычитаемого | | | | | |
IV задание | | А) нахождение пути | | | | | |
Б) нахождение остатки пути | | | | | |
В) нахождение времени | | | | | |
Г) нахождение скорости | | | | | |
V задание | | А) нахождение площади | | | | | |
Б) нахождение части от числа | | | | | |
В) нахождение остатка | | | | | |
Не приступали к выполнению заданий №1 | | | | | |
№2 | | | | | |
№3 | | | | | |
№4 | | | | | |
№5 | | | | | |
Рекомендации: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________