СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входной контроль по математике»

5 КЛАСС

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ


Устный счет


Цель: усвоение компонентов и зависимости между ними; нахождение неизвестных компонентов; именованные числа, их взаимоотношения; деление именованных чисел, умение определить и вычертить фигуру по площади и наоборот.


  1. Найти произведение 16 и 5.

  2. Делимое 54, делитель 3. Найти частное.

  3. Удвоенную сумму чисел 23 и 27, уменьшить в 10 раз.

  4. Утроенную сумму чисел 46 и 54 увеличить в 3 раза.

  5. Сколько килограммов составляет четверть центнера?

  6. Сколько метров в ¼ километра?

  7. На сколько частное от деления чисел 76 и 4 меньше 42?

  8. 4м 80 см : 80 = ?

  9. Во сколько раз4 рубля больше 8 копеек?

  10. Во сколь раз 5 метров меньше 5 километров?

  11. Вычислить: (450Х2) : (170+280) = (на доске)

  12. Вычислить: 54:6Х5 – 72:9Х4 + 7 = (на доске)

  13. Построить квадрат, площадь которого 9 см2 и найти его периметр.

  14. Построить прямоугольник, площадь которого 8 см2.



АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕННЫХ В РАБОТЕ,

И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ



5-а

5-б

5-в

Количество учащихся в классе




Количество учащихся, выполнявших работу.





Допустили ошибки

- не нашли произведения




- не нашли частного




- не уменьшили сумму (удвоен.)




- не увеличили сумму (утроен.)




- не нашли1/4 центнера




- не определили ¼ км.




- не сумели сравнить:




- при делении именованных чисел




- в сравнении рублей и копеек




- в сравнении метров и километров




- ошибки в порядке действий




- в построении квадрата и периметра




- в построении прямоугольника










Рекомендации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________









КЛАССИФИКАЦИЯ ОШИБОК





№ п/п



Ф.И. ученика

16Х5

54:3

2(23+27):10

3(46+54)Х2

0,25ц

0,25 км

42-(76:4)

4м80см : 80

4р  8 коп.

5м  5 км

(450Х2) : (170+280)

Порядок действий

Квадрат по площади

Периметр квадрата

Прямоугольник по площади

Количество верных ответов

Оценка

















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Московский институт повышения квалификации работников образования

Учебно-методическая лаборатория математики



5 КЛАСС КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

(на один урок)



Вариант 1



  1. Вычислите:

а) 78*390

б) 291:27

в) 10586 – 1578 + 1012

  1. Решите уравнение:

x – 297 = 447

  1. Выехав из поселка, мотоциклист должен обраться до станции за 2 ч. С какой скоростью он должен ехать, если длина дороги от станции до поселка 48 км?



  1. Длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины. Найдите периметр этого прямоугольника, если его ширина равна 18 см.



  1. В паре растут клены, сосны и березы. Сосен там на 29 меньше, чем кленов, а кленов – на 37 меньше, чем берез. Сколько в парке кленов и сколько берез, если там растет 85 сосен?



Вариант 2



  1. Вычислите:

а) 87*290

б) 30520:2

в) 11692 – 2686 + 1034

  1. Решите уравнение:

y + 189 = 341

  1. Длина дороги от села до города 72 км. С какой скоростью должен двигаться автобус, чтобы из города в село доехать за 3 ч?



  1. Ширина прямоугольника в 4 раза меньше его длины. Найдите периметр этого прямоугольника, если его ширина равна 16 дм.



  1. Во время ремонта дома израсходовали белой краски на 46 кг больше, чем синей, а синей – на 18 кг меньше, чем коричневой. Сколько израсходовали белой краски и сколько коричневой, если было израсходовано 65 кг синей краски?



АНАЛИЗ ОШИБОК, ДОПУЩЕНЫХ В РАБОТЕ ,

И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ



Количество учащихся по списку






Количество учащихся, выполнявших работу.










Оценки

«5»






«4»






«3»






«2»






«1»






Справились полностью (верно выполнили)

№1






№2(а)






№2(б)






№3






№4






№5






Допустили ошибки



I задание




а) в порядке действий






б) деление с «0» в середине






в) в умножении






г) в сложении






II задание


А) в определении «десятков», «тысяч»






Б) самого большего числа








III задание






А) нахождение делителя






Б) нахождение делимого






В) нахождение уменьшаемого






Г) нахождение вычитаемого








IV задание






А) нахождение пути






Б) нахождение остатки пути






В) нахождение времени






Г) нахождение скорости






V задание


А) нахождение площади






Б) нахождение части от числа






В) нахождение остатка






Не приступали к выполнению заданий №1






№2






№3






№4






№5








Рекомендации: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________