Спецификация
работы входной контрольной работы
по русскому языку в 7 классе
Назначение работы
Назначение входной контрольной работы – выявить и оценить уровень готовности обучающихся 7 классов образовательных организаций к учебному году.
Характеристика структуры и содержания работы
Общее количество заданий в работе – 24
Характеристика структуры работы
Входная контрольная работа разделена на 2 части и включает задания разных типов.
Часть 1 включает 18 заданий (1-18), требующих выбора ответа. В заданиях с кратким ответом ответ дается в виде слова, словосочетания, цифры или комбинации цифр или слов. Задание считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.
Часть 2 состоит из заданий, требующих выбора ответа (19-21), из заданий с кратким ответом (22-24), где ответ дается в виде слова, словосочетания, цифры или комбинации цифр или слов. Задание считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в той форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания.
Таблица 1.
Распределение заданий по частям работы
Части работы | Число заданий | Максимальный первичный балл | Типы заданий |
Часть 1 | 18 (1-18) | 18 | с выбором ответа |
Часть 2 | 6 (19-24) | 8 | с выбором ответа, с кратким ответом |
Итого: | 24 | 26 | |
Проверяемые элементы содержания
Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить необходимый комплекс знаний и умений по предмету. Большинство заданий содержат элементы содержания, изученные в 6 классе.
Работа проверяет лингвистическую компетенцию обучающихся (знания о языке и речи; умение применять лингвистические знания в работе с языковым материалом, а также опознавательные, классификационные, аналитические учебно-языковые умения и навыки).
О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки учащихся, связанные с соблюдением языковых норм (лексических, грамматических, стилистических, орфографических, пунктуационных).
Коммуникативная компетенция проверяется в работе на уровне владения обучающимися продуктивными и рецептивными навыками речевой деятельности (в частности, извлекать информацию из текста).
1. Элементы содержания, относящиеся к коммуникативной компетенции обучающихся:
речь и речевое общение: речь устная и письменная, диалогическая и монологическая; функциональные разновидности языка: разговорная речь, ситуации речевого общения, публицистический стиль речи; текст как продукт речевой деятельности: основные признаки текста, функционально- смысловые типы текста (повествование, описание, рассуждение), функциональные стили речи, содержание текста (тема текста, основная мысль текста, авторская позиция в публицистическом тексте, микротемы текста), структура текста.
2. Элементы содержания, относящиеся к языковой и лингвистической компетенции учащихся:
общие сведения о языке и науке, его изучающей: понятие о русском литературном языке и его нормах, наука о русском языке и ее основные разделы;
фонетика: фонема как единица языка; гласные и согласные звуки речи; ударные и безударные гласные; шипящие согласные и ц; сильные и слабые позиции звуков;
лексика и фразеология: слово как основная единица языка, лексическое значение слова, прямое и переносное значение слова, синонимы, стилистически окрашенная лексика русского языка, основные лексические нормы современного русского литературного языка;
морфология: система частей речи в русском языке, самостоятельные части речи, их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль, служебные части речи, междометия и звукоподражательные слова, основные морфологические нормы русского литературного языка;
синтаксис: словосочетание и предложение как основные единицы синтаксиса, синтаксические связи слов в словосочетании и предложении, обособленные члены предложения, однородные члены предложения, основные синтаксические нормы современного русского литературного языка;
орфография: правописание гласных и согласных в составе морфем, слитное, раздельное и дефисное написание слов;
пунктуация: знаки препинания, их функции, одиночные и парные знаки препинания, знаки препинания в конце предложения, в простом осложненном предложении, сочетание знаков препинания.
Проверяемые умения
Содержание и структура теста дают возможность достаточно полно проверить комплекс необходимых умений по предмету, а именно:
умение распознавать: функционально-смысловые типы текста, языковые единицы, языковые явления, изученные орфограммы и пунктограммы, нарушения норм русского литературного языка, языковые средства выразительности речи;
умение классифицировать: языковые единицы, языковые явления, нарушения норм русского литературного языка;
умение соблюдать на письме изученные орфографические и пунктуационные правила;
умение производить языковой анализ: лексический анализ слова, анализ слова по составу, морфологический анализ слова, синтаксический анализ простого осложненного предложения, пунктуационный анализ простого предложения;
умение при чтении текста определять тему, авторскую позицию, основную мысль текста, анализировать структуру и языковые особенности текста, находить и извлекать из текста необходимую информацию.
Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам деятельности
Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета «Русский язык» представлено в таблице 2.
Таблица 2.
Распределение заданий по основным содержательным разделам учебного предмета
«Русский язык»
Содержательные разделы | Число заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за задания данного блока содержания от максимального первичного балла за всю работу |
Лексика | 4 | 4 | 15,38% |
Орфоэпия | 1 | 1 | 3,8% |
Морфология | 3 | 3 | 11,5% |
Синтаксис | 1 | 1 | 3,8% |
Орфография | 8 | 8 | 30,7% |
Пунктуация | 1 | 1 | 3,8% |
Стилистика | 1 | 1 | 3,8% |
Речь. Грамматические нормы | 1 | 1 | 7,7% |
Речь. Чтение. Текст. | 3 | 3 | 15,38% |
Речь. Средства художественной выразительности | 1 | 3 | 11,82% |
Итого: | 24 | 26 | 100,0% |
Распределение заданий экзаменационной работы по уровню сложности
В таблице 3 представлено распределение заданий экзаменационной работы по уровням сложности.
Таблица 3.
Распределение заданий экзаменационной работы по уровню сложности
Уровень сложности | Число заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу |
Базовый | 23 | 23 | 88,18% |
Повышенный | 1 | 3 | 11,82% |
Итого: | 24 | 26 | 100% |
Необходимое количество вариантов КИМ
Входная контрольная работа будет представлена в двух вариантах.
Время выполнения и условия проведения работы
Время выполнения работы – 45 минут.
Дополнительное оборудование не требуется.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
За выполнение каждого из заданий 1-23 выставляется 1 балл при условии, что дан правильный ответ. В случае неверного ответа или его отсутствия выставляется 0 баллов.
Если даны два ответа и более, в том числе правильный, и неверные ответы не перечёркнуты, то ответ не засчитывается
За выполнение задания 24 (задание на соответствие) выставляется от 0 до 3 баллов. За каждую верно указанную цифру экзаменуемый получает по 1 баллу. Порядок цифр в ответе учитывается при оценивании.
Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания работы, – 26 баллов.
План входной контрольной работы на 2023-2024 уч. год
Содержание входной контрольной работы 2023-2024 уч. года по русскому языку в 7 классе отражено в обобщённом плане варианта, приведённом в таблице 4.
Типы заданий: КО – задание с кратким ответом, В – задание с выбором ответа.
Уровни сложности задания: Б – базовый (примерный интервал выполнения задания – 60%-90%), П – повышенный (30%-60%); В – высокий –(15%-30%)
Таблица 4.
План экзаменационной работы
Номер задания | Контролируемый элемент содержания и (или) требование | Тип задания | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение задания |
1 | Логико-смысловые отношения между предложениями в тексте. | В | Б | 1 |
2 | Лексический анализ слова. | В | Б | 1 |
3 | Синтаксический анализ предложения. Грамматическая основа предложения. | В | Б | 1 |
4 | Определение части речи (числительное, наречие, местоимение, союз) по морфологическим признакам и синтаксической роли в предложении. | В | Б | 1 |
5 | Лексический анализ слова. | В | Б | 1 |
6 | Нормы ударения в современном литературном русском языке | В | Б | 1 |
7 | Соблюдение грамматических норм языка | В | Б | 1 |
8 | Морфологические нормы современного русского языка. | В | Б | 1 |
9 | Лексикология и фразеология. Лексический анализ слова. | В | Б | 1 |
10 | Правописание чередующихся и безударных проверяемых гласных в корне слова. | В | Б | 1 |
11 | Правописание приставок. | В | Б | 1 |
12 | Правописание окончаний и суффиксов глаголов | В | Б | 1 |
13 | Правописание О и Ё после шипящих в словах разных частей речи. | В | Б | 1 |
14 | Правописание Ь после шипящих | В | Б | 1 |
15 | Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных | В | Б | 1 |
16 | Правописание окончаний существительных и прилагательных | В | Б | 1 |
17 | Правописание сложных слов | В | Б | 1 |
18 | Знаки препинания в простом предложении, осложненном однородными членами | В | Б | 1 |
19 | Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. | В | Б | 1 |
20 | Функциональная стилистика | В | Б | 1 |
21 | Лексикология и фразеология. Лексический анализ слова. | В | Б | 1 |
22 | Определение части речи по морфологическим признакам и синтаксической роли в предложении. | КО | Б | 1 |
23 | Логико-смысловые отношения между предложениями в тексте | В | Б | 1 |
24 | Текст как продукт речевой деятельности. Художественные средства выразительности речи (эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, фразеологический оборот, просторечия и разговорная лексика, возвышенная лексика, устаревшие слова, антитеза). | КО | П | 1 |
Шкала перевода первичных баллов в школьную оценку
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Интервал баллов | 0-12 | 13-17 | 18-23 | 24-26 |
Отметка «2» выставляется в том случае, если обучающийся набрал не более 12 баллов (от 0 до 12) за выполнение всех частей входной контрольной работы;
отметка «3» выставляется в том случае, если обучающийся набрал не менее 13 и не более 17 баллов (от 13 до 17) за выполнение всех частей входной контрольной работы;
отметка «4» выставляется в том случае, если обучающийся набрал не менее 18 и не более 23 баллов (от 18 до 23) за выполнение всех частей входной контрольной работы.
Отметка «5» выставляется в том случае, если обучающийся набрал не менее 24 и не более 26 баллов (от 24 до 26) за выполнение всех частей входной контрольной работы.
Вариант 1.
Часть 1
Прочитайте текст и выполните задания 1 - 4.
(1) ... (2) Он весь красно-бурый, покрыт серым налётом. (3) По бокам брюшка - яркие треугольные пятна. (4) Конец брюшка сильно вытянут и напоминает хвостик. (5) Майский жук обгрызает листья деревьев. (6) Но ещё опаснее личинка майского жука. (7) Она очень прожорлива. (8) …люди уничтожают майских жуков.
1. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) В саду мы увидели майских жуков.
2) Среди многочисленных насекомых есть особенно вредные.
3) Впервые майского жука мне показал мой брат.
4) Майский жук - опасный вредитель.
2. Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в восьмом предложении текста?
1) Зато 2) Поэтому 3) Даже 4) Наоборот
3. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений (части предложения) текста?
1) личинка опаснее
2) обгрызает листья
3) конец вытянут
4) напоминает хвостик
4. Укажите верную морфологическую характеристику слова ВЕСЬ (предложение 2).
1) числительное
2) наречие
3) местоимение
4) союз
5. Укажите значение слова НАЛЁТ (предложение 2).
1) Внезапное появление
2) Стремительное нападение
3) Нападение с целью грабежа
4) Тонкий слой чего-нибудь на поверхности
6. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный звук?
1) взялА
2) звонИт
3) нефтепрОвод
4) кУхоннй
7. Укажите пример, в котором неверно образована форма слова.
1) готовимся к Восьмому марта
2) слаще
3) в стах метрах
4) трое друзей
8. У какого слова неверно охарактеризованы морфологические признаки?
1) себя – возвратное местоимение
2) триста – количественное числительное
3) брить – глагол I спряжения
4) сирота – существительное мужского рода
9. Значение какого фразеологизма определено неверно?
1) Нога за ногу – (идти) медленно, еле-еле.
2) Путеводная нить – то, что помогает найти правильный путь в сложной остановке.
3) Накалять атмосферу – создавать в помещении высокую температуру.
4) Носить на руках – оказывать особое расположение, заботу.
10. В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся безударная гласная корня?
1) р…птание, в…рсистый, прим…рять (друзей)
2) нал…жение, выг…рать, насл…ждение
3) отр…слевой, переб…рать, к…сательная
4) тр…ллейбус, р…стительность, увл…каться
11. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) пр_озёрный, пр_ломление, пр_шелец
2) над_язычный, четырех_ярусный, зав_южить
3) бе_вкусица, и_бежать, во_вестить
4) по_пись, о_правка, на_кусить
12. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква E?
1) знач…те_много, он перепиш т
2) клевещ_т враг, он дыш_т свободно
3) кача_шь ногой, реж_т заготовку
4) обид_л нечаянно, гон_т прочь
13. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Ё?
А. Стриж_шь Б. Алыч_вый В. Ключ_м Г. Деш_вый
1) А, Б, Г 2) А, Б 3) А, В, Г 4) А, Г
14. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется Ь?
1) холодный душ.., леска для удилищ..
2) подстереч.. вора, пиджак узкоплеч..
3) медведь неуклюж.., пишеш.. письмо
4) сбереч.. здоровье, доч.. рыбака
15. В каком ряду пишется Н?
1) сви…ая кожа, лебеди…ая песня, оловя…ая пуговица
2) стекля…ая витрина, ю…ый герой, комиссио…ый сбор
3) багря…ые листья, соловьи…ое гнездо, серебря…ый браслет
4) агитацио…ый пункт, традицио…ые встречи, весе…ий месяц
16. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?
1) в окружающ…м мир…
2) на пересохш…й полын…
3) к пахнущ…й лили…
4) на окраин… деревн…
17. Укажите ряд слов, требующих дефисного написания.
1) (пол)огурца, (торгово)промышленный
2) (темно)русый, (фото)искусство
3) (вагоно)ремонтный, (химико)технологический
4) (крепко)(на)крепко, (по)новому мосту
18. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Комната была небольшой но уютной и хорошо обставленной.
2) Не случилось бы вьюги назавтра или ночью.
3) Ни шуток ни смеха ни улыбок даже не было заметно между всеми этими людьми.
4) Я листья считал на дереве и ночью в глухом пруду пытался поймать звезду.
Часть 2
Прочитайте текст и выполните задания 21-26.
Зимний лес
(1) Вьюга посеребрила пышную причёску стройных сосен. (2) Ясная берёза распустила светлые косы покрытых инеем ветвей, блестит на солнце нежной тонкой берестой.
(3) Глубок зимний сон природы, но идёт жизнь под сугробом. (4) Попробуй разгреби в лесу снег до земли. (5) На том месте, которое расчистил, увидишь кустики брусники, веточки черники. (6) Всё ещё зеленеют здесь круглые листья грушанки, вереска.
(7) Пороша рассказывает о событиях в зимнем лесу. (8) На лесной поляне вьётся след лисицы. (9) Пробороздил сугроб долговязый лось, проскакал беляк. (10) Парочки следов испятнали снег. (11) Это пробежала куница, хищница искала белок.
(12) Сверкает снег, вспыхивают и гаснут снежные искры. (13) Хорош лес в зимнем уборе!
19. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
1) Зимний лес очень красив.
2) Зимой жизнь в лесу замирает.
3) По снегу можно узнать о событиях зимнего леса.
4) Снег украшает деревья в лесу.
20. Какой тип речи представлен в тексте?
1) Повествование 2) Описание 3) Рассуждение 4) Все типы речи
21. Укажите предложение, в котором используются антонимы:
1) 2 2) 3 3) 5 4) 12.
22. Из предложений 4-6 выпишите качественное прилагательное.
23. Среди предложений 7-11 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью однокоренного слова. Напишите номер этого предложения
24. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания 21-25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.
Зимний лес красив и полон жизни, и поэтому автор многое здесь наделяет человеческими качествами, используя___________(предложения 1-3). Показывая красоту снега, Зуев употребляет________(предложение 12). Подытоживая описание зимнего леса, автор не может удержаться от восхищения и выражает его с помощью __________ (предложение 13).
Список терминов:
1) сравнительный оборот
2) олицетворение
3) восклицательные предложения
4) метафора
5) эпитет
Вариант 2.
Часть 1
Прочитайте текст и выполните задания 1 - 4.
(1) ... (2) Среди лесных болот она выбрала самое сухое место, заросшее ёлками, березняком и мелким орешником. (3) Берлога под сосновой корягой была подготовлена загодя. (4) Повалил снег. (5) Белое одеяло скрыло все следы. (6) В январе в берлоге появились два крошечных, с кулак, медвежонка. (7) Медведица худела. (8) ... два её сына быстро превратились в сытые пушистые шарики. (9) На пятой неделе у одного из них прорезались глаза.
.
1. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте?
1) Медведи живут в лесу.
2) Медведица была хитрая.
3) Медведица устроила удобную берлогу в лесу.
4) Каждое животное устраивает себе осенью удобное место для зимней спячки.
2. Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в восьмом предложении текста?
1) Зато 2) Поэтому 3) Именно 4) Даже
3. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений (частей предложения) текста?
1) выбрала место
2) берлога подготовлена
3) появились два медвежонка
4) скрыло следы
4.Укажите верную морфологическую характеристику слова САМОЕ (предложение 2).
1) числительное 2) наречие 3) союз 4) местоимение
5. Укажите значение слова загодя (предложение 3).
1) Хорошо 2) Удобно 3) Заранее 4) За год
6. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный звук?
1) красИвее
2) средствА
3) газопровОд
4) звонИт
7. Укажите пример, в котором неверно образована форма слова.
1) пятеро щенков
2) лягте на диван
3) красивее всех
4) пятидесятью рублями
8. У какого слова неверно охарактеризованы морфологические признаки?
1) который – притяжательное местоимение
2) пятьсот пять – количественное числительное
3) стелить – глагол I спряжения
4) трудяга – существительное общего рода
9. Значение какого фразеологизма определено неверно?
1) Бить по карману - стоить слишком дорого.
2) Не от мира сего - отрешенный от реальной жизни, не приспособленный к жизни человек.
3) Между молотом и наковальней -в таком положении, когда опасность или неприятность угрожает с двух сторон.
4) Набить оскомину - сильно избить кого-либо.
10. В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная корня?
1) р…птание, в…рсистый, прим…рять (друзей)
2) нал…жение, выг…рать, насл…ждение
3) отр…слевой, переб…рать, к…сательная
4) тр…ллейбус, р…стительность, увл…каться
11. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?
1) ..делал, ..дешний, . ..бил
2) пр..страститься, пр..открыть, пр..брежный
3) ро..пись , бе..звучный, . ..бросил
4) пр..вязать, пр..влекать, беспр..рывный
12. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?
1) знач…те много, он перепиш_т
2) клевещ_т враг, он дыш_т свободно
3) кача_шь ногой, реж_т заготовку
4) выруч_л нечаянно, гон_т прочь
13. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква О?
А. Стриж_шь Б. Алыч_вый В. Ключ_м Г. Деш_вый
1) Б, В 2) А, Б 3) А, В, Г 4) А, Г
14. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется Ь?
1) раскрытый шпионаж.., редкая дич..
2) мой товарищ…, спасительная лож..
3) огонь жгуч.., выпряч.. лошадей
4) яркая гуаш.., увидеть доч...
15. В каком ряду пишется НН?
1) сви…ая кожа, лебеди…ая песня, оловя…ая пуговица
2) стекля…ая витрина, ю…ый герой, комиссио…ый сбор
3) багря…ые листья, соловьи…ое гнездо, серебря…ый браслет
4) агитацио…ый пункт, традицио…ые встречи, весе…ий месяц
16. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Е?
1) о проваливш..мся праздновани..
2) в пронесш..мся вихр..
3) после недавн..й поездк..
4) к поющ.. молодёж...
17. Укажите ряд слов, требующих дефисного написания.
1) (юго)восток, (лево)бережный
2) (светло)синий, (высоко)качественный
3) как(либо), (русско)французский
4) (полу)остров, (во)первых
18. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Они вышли из комнат и по каким-то запутанным коридорам и лестницам прошли в огромный и гулкий зал ожидания.
2) Надо человеку и знать и любить и беречь свою землю.
3) В чаще леса сорвалась с шуршанием тяжелая шишка царапнула густые ветви гулко ударилась о землю.
4) Маяк то вспыхивал то погасал беззвучно.
Часть 2
Прочитайте текст и выполните задания 21-26.
Осенняя картинка
(1) Сколько цветных корабликов на пруду! (2) Желтые, красные, золотые кораблики прилетели сюда по воздуху. (3) Они плавно падают на воду и сразу плывут с поднятыми парусами.
(4) Большой ещё запас таких корабликов на деревьях, которые разноцветной стеной окружают пруд. (5) Раньше других спешат в свое первое и последнее путешествие кленовые листья. (6) Это самые парусистые кораблики! (7) А какие они нарядные!
(8) Небо чистое. (9) Вот показались ласточки, покружились и улетели в далекие края, где нет зимних вьюг и метелей. (10) Счастливого пути, ласточки! (11) Ярко светит солнце. (12) Шелестит ветерок листьями, подгоняет цветные кораблики на пруду.
19. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?
1) Осенние листья, падающие в воду, напоминают кораблики.
2) Люди пускают листья, как кораблики, в воду.
3) Еще много необлетевших листьев на деревьях.
4) Первым облетает клен.
20. Какой тип речи представлен в тексте?
1) Повествование 2) Описание 3) Рассуждение 4) Все типы речи
21. Укажите предложение, в котором используются синонимы
1) 3 2) 5 3) 9 4) 12
22. Из предложений 4 -7 выпишите притяжательное местоимение.
23. Среди предложений 1 - 4 найдите такое, которое связано с предыдущим с помощью личного местоимения. Напишите номер этого предложения.
24. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания 21-25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.
Д Карагодов представляет нам прекрасную картину осени. Рисуя картину листопада, автор называет листья корабликами, употребляя такое изобразительное средство, как___ (предложения 1-4, 6). Восхищаясь их множеством и красотой, использует________(предложения 1,7). Желая показать, что листопад только начинается и ещё много неопавших листьев на деревьях, автор употребляет ____ (предложение 4).
Список терминов:
1) эпитет
2) олицетворение
3) метафора
4) восклицательные предложения
5) сравнение.
Ключи к входной контрольной работе по русскому языку для 7 класса в 2023-2024 уч.году
№ | Ответ | Балл | № | Ответ | Балл |
| Вариант 1 | | Вариант 2 |
1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 1 |
2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 |
3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 1 |
4 | 3 | 1 | 4 | 4 | 1 |
5 | 4 | 1 | 5 | 3 | 1 |
6 | 3 | 1 | 6 | 2 | 1 |
7 | 3 | 1 | 7 | 4 | 1 |
8 | 4 | 1 | 8 | 1 | 1 |
9 | 3 | 1 | 9 | 4 | 1 |
10 | 3 | 1 | 10 | 1 | 1 |
11 | 3 | 1 | 11 | 2 | 1 |
12 | 3 | 1 | 12 | 4 | 1 |
13 | 4 | 1 | 13 | 1 | 1 |
14 | 4 | 1 | 14 | 4 | 1 |
15 | 3 | 1 | 15 | 4 | 1 |
16 | 1 | 1 | 16 | 2 | 1 |
17 | 1 | 1 | 17 | 3 | 1 |
18 | 1 | 1 | 18 | 4 | 1 |
19 | 2 | 1 | 19 | 2 | 1 |
20 | 2 | 1 | 20 | 2 | 1 |
21 | 4 | 1 | 21 | 3 | 1 |
22 | круглые | 1 | 22 | своё | 1 |
23 | 8 | 1 | 23 | 3 | 1 |
24 | 243 | 3, по 1 баллу за верный вариант | 24 | 345 | 3, по 1 баллу за верный вариант |
| | 26 | | | 26 |
Шкала перевода первичных баллов в школьную оценку
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Интервал баллов | 0-12 | 13-17 | 18-23 | 24-26 |
Отметка «2» выставляется в том случае, если обучающийся набрал не более 12 баллов (от 0 до 12) за выполнение всех частей входной контрольной работы;
отметка «3» выставляется в том случае, если обучающийся набрал не менее 13 и не более 17 баллов (от 13 до 17) за выполнение всех частей входной контрольной работы;
отметка «4» выставляется в том случае, если обучающийся набрал не менее 18 и не более 23 баллов (от 18 до 23) за выполнение всех частей входной контрольной работы.
Отметка «5» выставляется в том случае, если обучающийся набрал не менее 24 и не более 26 баллов (от 24 до 26) за выполнение всех частей входной контрольной работы.