Написание сценария, создание слайд- шоу | Сбор информации, работа с различными источниками информации | Познавательные: самостоятельное выделение информации, формулирование сообщения Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: планирование, выделение материала |
Устное сообщение учителя (озвучивает цели и план занятия) | Слушают, отвечают на вопросы, проявляют интерес к материалу | Познавательные: осознание значимости изучаемого вопроса Регулятивные: волевая саморегуляция Коммуникативные: умение настраиваться на благожелательную атмосферу |
Слушает выступления учащихся, задает вопросы | Сообщения учащихся. Одноклассники слушают, задают вопросы Ученик1 «Что такое радиолокация и РЛС? История радиолокации» Ученик2 «Исследование в области радиолокации в Советском Союзе. Первые опытные установки «Рапид» . «Буря», «Редут» и др.» (роль П.Ощепкова, Ю.Б.Кобзарева) Ученик3 «Победа ковалась всем народом. Применение радиолокации во время войны» («Рус- 2», «СОН») Ученик4 «Станция орудийной наводки СОН- 2а «(инженеры – испытатели Г.И.Кожевников и С.Н.Олейниченко) Ученик5 «Создание станции СОН- 2а, инженеры А.М.Казарьян, А.Кутушев и др.» Ученик6 «Основные направления развития военной радиолокации» | Познавательные: самостоятельный поиск, отбор и обработка информации Личностные: сознавать личностную значимость в заинтересованности слушателей Коммуникативные: умение достаточно ясно излагать свои мысли, чтобы быть понятым. Окружающим: умение слышать, слушать и понимать |
Учитель: Успешное использование радиолокаторов для обнаружения движущихся военных объектов – самолетов, кораблей – сыграло огромную роль в военном деле и способствовало нашей победе над фашизмом. Мы перевернули последнюю страницу нашего журнала, давайте подведем итоги: продолжите предложения Сегодня я узнал… Было интересно… Я понял, что… Меня удивило… Спасибо за урок! До новых встреч! | Отвечают на вопросы | Регулятивные: самооценка своей и коллективной деятельности |