СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Влияние мультфильмов на детей. Проектная работа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Целью нашего исследования стало изучение влияния мультфильмов на эмоциональное состояние и сознание детей.

   Для достижения результата мы наметили следующие задачи.

  • Выяснить, что такое мультфильм, и какие бывают мультфильмы.
  • Изучить мнения психологов о роли мультфильмов в воспитании детей.
  • Провести исследование, какие мультфильмы нравятся детям и их родителям.
  • Провести эксперимент: как влияет на эмоциональное состояние и сознание детей просмотр мультфильмов.         

Просмотр содержимого документа
«Влияние мультфильмов на детей. Проектная работа.»

 Влияние  мультфильмов  на детей      Выполнили ученики 4 класса  КОЗЛОВСКОГО ФИЛИАЛА МОУ «МИХАЙЛОВСКАЯ СОШ №1»   Руководитель: Бондаренко Ольга Эдуардовна

Влияние мультфильмов на детей

Выполнили ученики 4 класса КОЗЛОВСКОГО ФИЛИАЛА МОУ «МИХАЙЛОВСКАЯ СОШ №1» Руководитель: Бондаренко Ольга Эдуардовна

Мультфильмы  влияют на  ребёнка?

Мультфильмы влияют на ребёнка?

Гипотеза    Мультфильмы выполняют не только развлекательную функцию; они имеют не-посредственное влияние на психику ребёнка.

Гипотеза

Мультфильмы выполняют не только развлекательную функцию; они имеют не-посредственное влияние на психику ребёнка.

Цель исследования   Изучение влияния мультфильмов на эмоциональное состояние и сознание детей.  Задачи исследования  1. Выяснить, что такое мультфильм, и какие бывают мультфильмы. 2. Изучить мнения психологов о роли мультфильмов в воспитании детей. 3. Провести исследование, какие мультфильмы нравятся детям и их родителям. 4. Провести эксперимент: как влияет на эмоциональное состояние и сознание детей просмотр мультфильмов.

Цель исследования

Изучение влияния мультфильмов на эмоциональное состояние и сознание детей.

Задачи исследования

1. Выяснить, что такое мультфильм, и какие бывают мультфильмы.

2. Изучить мнения психологов о роли мультфильмов в воспитании детей.

3. Провести исследование, какие мультфильмы нравятся детям и их родителям.

4. Провести эксперимент: как влияет на эмоциональное состояние и сознание детей просмотр мультфильмов.

План и график работы:    План График работы  Сбор информации.   24.12.2013 г. – 14.01.2015 г.  Анкетирование  Проведение эксперимента  16.01.2015 г. – 23.01.2015 г.  Собор информации по теме в библиотеке и интернете. (группа 1) 16.01.2015 г. – 23.01.2015 г. Разработка анкеты, проведение анкетирования, обработка данных. (группа 2) 24.01.2015 г. - 27. 01.2015 г. Подборка материалов. Проведение 1 части эксперимента и обработка материалов. 24.01.2015 г. - 06. 02.2015 г.  Проведение 2 части эксперимента и обработка материалов. Изготовление продукта.   07.02.2015 г. – 17.02.2015 г. Демонстрация продукта Конец февраля.  (группа 3) Выступление на родительском собрании в детском саду. Оформление текста на компьютере, создание презентации.

План и график работы:  

План

График работы

Сбор информации.

24.12.2013 г. – 14.01.2015 г.

Анкетирование

Проведение эксперимента

16.01.2015 г. – 23.01.2015 г.

Собор информации по теме в библиотеке и интернете.

(группа 1)

16.01.2015 г. – 23.01.2015 г.

Разработка анкеты, проведение анкетирования, обработка данных.

(группа 2)

24.01.2015 г. - 27. 01.2015 г.

Подборка материалов.

Проведение 1 части эксперимента и обработка материалов.

24.01.2015 г. - 06. 02.2015 г.

Проведение 2 части эксперимента и обработка материалов.

Изготовление продукта.

07.02.2015 г. – 17.02.2015 г.

Демонстрация продукта

Конец февраля.

(группа 3)

Выступление на родительском собрании в детском саду.

Оформление текста на компьютере, создание презентации.

Мультипликация = анимация = «оживление» персонажей путем быстрой смены кадров .

Мультипликация = анимация = «оживление» персонажей путем быстрой смены кадров .

Рисованные Рисованные  Кукольные  Силуэтные  Песочные  Пластилиновые

Рисованные

Рисованные

Кукольные

Силуэтные

Песочные

Пластилиновые

Мнение психологов.

Мнение психологов.

Не ошибитесь в выборе!!!

Не ошибитесь в выборе!!!

Не ошибитесь в выборе!!!

Не ошибитесь в выборе!!!

Признаки «вредного мультфильма» 1.      2.

Признаки «вредного мультфильма»

1.

2.

Признаки «вредного мультфильма» 3.     4.

Признаки «вредного мультфильма»

3.

4.

Признаки «вредного мультфильма» 5.     6.

Признаки «вредного мультфильма»

5.

6.

Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование 15% 45%

Анкетирование

15%

45%

Эксперимент  часть 1

Эксперимент часть 1

Эксперимент  1

Эксперимент 1

Эксперимент  1

Эксперимент 1

Эксперимент часть  1  Настроение детей напрямую зависит от эмоционального фона просматриваемого мультфильма.

Эксперимент часть 1

Настроение детей напрямую зависит от эмоционального фона просматриваемого мультфильма.

Эксперимент часть  2 «Маша и медведь» Россия «Вовка в тридевятом царстве» СССР «Красавица и чудовище» США  «Школа монстров» США «Князь Владимир» Россия  «Время приключений» США  

Эксперимент часть 2

«Маша и медведь» Россия

«Вовка в тридевятом царстве» СССР

«Красавица и чудовище» США

«Школа монстров» США

«Князь Владимир» Россия

«Время приключений» США

 

Эксперимент часть 2

Эксперимент часть 2

Мультфильмы  влияют на психику ребёнка!

Мультфильмы влияют на психику ребёнка!

Психологи правы Давайте всем поможем

Психологи правы

Давайте всем поможем

Психологи правы Давайте всё сломаем

Психологи правы

Давайте всё сломаем

Наша гипотеза верна!!!

Наша гипотеза верна!!!

В детском саду.

В детском саду.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!

 Список использованных источников Интернет-ресурс http://www.baby.ru Интернет-ресурс http://planetadetstva.net/ Интернет-ресурс http://myltia.com Интернет-ресурс http://myltfilm.mybb.ru Интернет-ресурс http://www.fastrackids.kz Интернет-ресурс http://deti-i-my.ru/multfilmy-dlya-detej.html Интернет-ресурс http://mama.passion.ru/rebenok-i-ukhod-za-nim/obuchenie-i-razvitie-detei/multfilmy-rekomendovano-k-prosmotru.htm Интернет-ресурс http://sibmama.ru/ Интернет-ресурс http://smayls.ru/smile/animashki-multyashki-2772.html Интернет-ресурс http://psycenter.by/articles/psiholog_o_myltfilmah Интернет-ресурс http://bebiklad.ru/wospitanie/kakie-multfilmyi-sovetuyu-psihologi Интернет-ресурс https://deti.mail.ru/news/psihologi-rasskazali-kakie-multfilmyi-polezno-s/ Интернет-ресурс http://licensingrussia.ru/post/1055    

Список использованных источников

  • Интернет-ресурс http://www.baby.ru
  • Интернет-ресурс http://planetadetstva.net/
  • Интернет-ресурс http://myltia.com
  • Интернет-ресурс http://myltfilm.mybb.ru
  • Интернет-ресурс http://www.fastrackids.kz
  • Интернет-ресурс http://deti-i-my.ru/multfilmy-dlya-detej.html
  • Интернет-ресурс http://mama.passion.ru/rebenok-i-ukhod-za-nim/obuchenie-i-razvitie-detei/multfilmy-rekomendovano-k-prosmotru.htm
  • Интернет-ресурс http://sibmama.ru/
  • Интернет-ресурс http://smayls.ru/smile/animashki-multyashki-2772.html
  • Интернет-ресурс http://psycenter.by/articles/psiholog_o_myltfilmah
  • Интернет-ресурс http://bebiklad.ru/wospitanie/kakie-multfilmyi-sovetuyu-psihologi
  • Интернет-ресурс https://deti.mail.ru/news/psihologi-rasskazali-kakie-multfilmyi-polezno-s/
  • Интернет-ресурс http://licensingrussia.ru/post/1055